Матовые фары? Есть решение. Акриловый лак.
Arm
13 окт 2011
Приветствую. Как же долго я мудохался с левой матовой фарой. Каждый раз после мойки обильно смазывал моторным маслом дабы появился блеск и прозрачность. Фара изначально была матовая как бы отпескоструена.
Как то ехал на машине без лобового стекла, просто невозможно описать сколько мелкого образива летело в лицо, особенно после обгона. Бедные фары и капот.....
Короче купил бесцветный акриловый лак-спрей. Типа этого, но не этот, а какой-то польский был.
Побрызгал на помытую фару и результат - очень порадовал. Жидкое стекло залило все мелкие царапины. Матовость пропала.
Только осторожно, лак очень трудно отмывается растворителем.
Как то ехал на машине без лобового стекла, просто невозможно описать сколько мелкого образива летело в лицо, особенно после обгона. Бедные фары и капот.....
Короче купил бесцветный акриловый лак-спрей. Типа этого, но не этот, а какой-то польский был.
Побрызгал на помытую фару и результат - очень порадовал. Жидкое стекло залило все мелкие царапины. Матовость пропала.
Только осторожно, лак очень трудно отмывается растворителем.
miron
13 окт 2011
А я полировал этим составом, не напрягаясь и очень результативно.
http://www.aga-autom...mart/Itemid,27/
http://www.aga-autom...mart/Itemid,27/
Arm
13 окт 2011
ага, тоже полировал, даже на мойке полировали машинкой и спец. составом за 10$. Только прокатывает это если царапины мелкие, а если фара уже как шкурка - только лак помог.
koval-1972
13 окт 2011
Arm (13 Октябрь 2011 - 13:21) писал:
ага, тоже полировал, даже на мойке полировали машинкой и спец. составом за 10$. Только прокатывает это если царапины мелкие, а если фара уже как шкурка - только лак помог.
Я боролся с этим полировка +бронировка фар 3М плёнкой на год хватало.Потом плёнку снял и новую приклеил.
Вячеслав 1979
21 окт 2011
Все фары на Пасях покрыты лаком с завода.Он предохроняет относительно нежный прозрачный пластик от сколов ,царапин и т.д.. Мутность,царапины и мелкие трещинки появляются на самом лаке от времени и эксплуатации авто.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.
joker1985
21 окт 2011
Вячеслав 1979 (21 Октябрь 2011 - 17:06) писал:
Все фары на Пасях покрыты лаком с завода.Он предохроняет относительно нежный прозрачный пластик от сколов ,царапин и т.д.. Мутность,царапины и мелкие трещинки появляются на самом лаке от времени и эксплуатации авто.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.
Обязательно выложи. Спасибо.
чех
27 окт 2011
на счет полировки согласен НО при выключенных фарах они прозрачны и блестят как включеш как будто туман на стекле с внутренней стороны че делать не знаю
Arm
28 окт 2011
народ, объясняю природу матировки кто не а курсе. Матовое стекло на фарах не от того что структура пластика изменилась со временем, хотя и такое бывает, а от того, что на поверхности образуются мельчайшие царапины которые рассеивают свет и человеческий глаз видит фару мутной. Когда полируют то сошлифовывают маленький слой убирая приэтом царапины и тогда свет проходя через пластик не рассеивается от царапин и мы видим чистый свет. Но если царапины очень глубокие то абразивная полировка не может убрать такой толстый слой, более того может абразив внедрится в структуру пластика и окончательно испортить светопередачу. Что дает акрил? Акрил по составу похож на материал из которого сделана фара и когда жидкий акрил заливает мелкие царапины - то восстанавливается передача света. То же самое видим на кухне каждый день. Сахар-песок - прозрачный материал, но на ложке кажется белым, стоит его залить водой - становится прозрачным.
Aviatecnic
27 авг 2013
Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.
Если кому интересно, могу поделиться личным опытом в полировке фар, хотя об этом в инете есть информация.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 31 Август 2013 - 10:31
Если кому интересно, могу поделиться личным опытом в полировке фар, хотя об этом в инете есть информация.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 31 Август 2013 - 10:31
zorgius
27 авг 2013
Aviatecnic (27 Август 2013 - 21:17) писал:
Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.
Aviatecnic
28 авг 2013
Aviatecnic
28 авг 2013
Sereban (27 Август 2013 - 22:14) писал:
Привет, мне очень интересно, расскажи поподробней!
Sereban
28 авг 2013
Спасибо за подробный ответ, но я думаю если я сам такое буду делать-точно придется новые фары покупать!
Aviatecnic
28 авг 2013
zorgius
28 авг 2013
Aviatecnic (28 Август 2013 - 21:28) писал:
Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене!
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
Aviatecnic
29 авг 2013
zorgius (28 Август 2013 - 23:09) писал:
Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
Sereban
29 авг 2013
zorgius (28 Август 2013 - 23:09) писал:
Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/