←  Оптика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Матовые фары? Есть решение. Акриловый лак.

Фотография Arm Arm 13 окт 2011

Приветствую. Как же долго я мудохался с левой матовой фарой. Каждый раз после мойки обильно смазывал моторным маслом дабы появился блеск и прозрачность. Фара изначально была матовая как бы отпескоструена.
Как то ехал на машине без лобового стекла, просто невозможно описать сколько мелкого образива летело в лицо, особенно после обгона. Бедные фары и капот.....
Короче купил бесцветный акриловый лак-спрей. Типа этого, но не этот, а какой-то польский был.

Побрызгал на помытую фару и результат - очень порадовал. Жидкое стекло залило все мелкие царапины. Матовость пропала.
Только осторожно, лак очень трудно отмывается растворителем.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография miron miron 13 окт 2011

А я полировал этим составом, не напрягаясь и очень результативно.

http://www.aga-autom...mart/Itemid,27/
Ответить

Фотография Arm Arm 13 окт 2011

ага, тоже полировал, даже на мойке полировали машинкой и спец. составом за 10$. Только прокатывает это если царапины мелкие, а если фара уже как шкурка - только лак помог.
Ответить

Фотография koval-1972 koval-1972 13 окт 2011

 Arm (13 Октябрь 2011 - 13:21) писал:

ага, тоже полировал, даже на мойке полировали машинкой и спец. составом за 10$. Только прокатывает это если царапины мелкие, а если фара уже как шкурка - только лак помог.

Я боролся с этим полировка +бронировка фар 3М плёнкой на год хватало.Потом плёнку снял и новую приклеил.
Ответить

Фотография Вячеслав 1979 Вячеслав 1979 21 окт 2011

Все фары на Пасях покрыты лаком с завода.Он предохроняет относительно нежный прозрачный пластик от сколов ,царапин и т.д.. Мутность,царапины и мелкие трещинки появляются на самом лаке от времени и эксплуатации авто.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.
Ответить

Фотография joker1985 joker1985 21 окт 2011

 Вячеслав 1979 (21 Октябрь 2011 - 17:06) писал:

Все фары на Пасях покрыты лаком с завода.Он предохроняет относительно нежный прозрачный пластик от сколов ,царапин и т.д.. Мутность,царапины и мелкие трещинки появляются на самом лаке от времени и эксплуатации авто.
1.Совершенно верно (как написал Arm) лечится нанесением лака.
2.Фару нужно подготовить под нанесение лака (иначе весь лак очень быстро облезит).
3.Есть такая классификация лака как H+S(жёсткий лак) вот его и следует наносить на фары и гологенки так как он менее всего подвержен износу.
P.S. Скоро буду готовить и красить фары ,если интересно выложу пошаговые фото и коментарии.

Обязательно выложи. Спасибо.
Ответить

Фотография Вячеслав 1979 Вячеслав 1979 21 окт 2011

Договорились ,через недельку будет вам репортаж. :dolf_ru_889:
Ответить

Фотография чех чех 27 окт 2011

на счет полировки согласен НО при выключенных фарах они прозрачны и блестят как включеш как будто туман на стекле с внутренней стороны че делать не знаю :dolf_ru_217:
Ответить

Фотография Arm Arm 28 окт 2011

народ, объясняю природу матировки кто не а курсе. Матовое стекло на фарах не от того что структура пластика изменилась со временем, хотя и такое бывает, а от того, что на поверхности образуются мельчайшие царапины которые рассеивают свет и человеческий глаз видит фару мутной. Когда полируют то сошлифовывают маленький слой убирая приэтом царапины и тогда свет проходя через пластик не рассеивается от царапин и мы видим чистый свет. Но если царапины очень глубокие то абразивная полировка не может убрать такой толстый слой, более того может абразив внедрится в структуру пластика и окончательно испортить светопередачу. Что дает акрил? Акрил по составу похож на материал из которого сделана фара и когда жидкий акрил заливает мелкие царапины - то восстанавливается передача света. То же самое видим на кухне каждый день. Сахар-песок - прозрачный материал, но на ложке кажется белым, стоит его залить водой - становится прозрачным.
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 27 авг 2013

Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.

Если кому интересно, могу поделиться личным опытом в полировке фар, хотя об этом в инете есть информация.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 31 Август 2013 - 10:31
Ответить

Фотография zorgius zorgius 27 авг 2013

 Aviatecnic (27 Август 2013 - 21:17) писал:

Может кому поможет. Я пробовал сначала лаком-спреем(соответстсенно после полировки шкуркой 600-2000), стало лучше, но не удовлетворяло из-за мельчайших крапинок лака. Баллончиком идеально не нанесешь. Эти крапинки рассеивают свет. Потом сделал заново, только лаком Delta Kit-офигенно! Как новые. Это не реклама.
На долго хватит этого лака?
Ответить

Фотография Sereban Sereban 27 авг 2013

Привет, мне очень интересно, расскажи поподробней!
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 28 авг 2013

 zorgius (27 Август 2013 - 21:28) писал:

На долго хватит этого лака?
Думаю, что если полируется впервые и без глубоких рисок, а только матовый пескоструй, то надолго. Основной защитный слой пластика при этом остается (если конечно шкурить без фанатизма),добавляется тонкий глянец. Но и это тоже лак.
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 28 авг 2013

 Sereban (27 Август 2013 - 22:14) писал:

Привет, мне очень интересно, расскажи поподробней!
Привет.На свежих фарах все делается быстро, моим уже лет 10, (может немного моложе, если прежние владельцы меняли) во всяком случае выглядели они очень мрачно и тускло. Их уже видимо мучили шлифмашиной не раз. В противотуманках вообще из-за мути лампы не было видно. Вначале попробовал акриловым спреем (в Руси продается глянцевый). После шлифовки наносил по 4 слоя на каждую фару. Выглядеть стали гораздо лучше. Столкнулся с проблемой высыхания лака: Тонкий слой быстро сохнет, но не расплывается в гладкую поверхность и остается мельчайшее зерно.Толстый слой растрескивается при высыхании и капец! Ждешь полного высыхания и опять шкуришь. Растворителем экспериментировать не стал. Так я нанес нормальный защитный слой. Недели две поездил, издалека смотрятся нормально, но свет частично рассеивается. Жаль что фоток не сделал. Потом купил хваленый в инете Delta Kit. Получилось очень даже! Зачистил шкуркой 600 - 2000 - 3000. Все делал с водой. Потом стекла помыл с простым хозяйственным мылом, очень хорошо обезжиривает (можно спиртом или нефрасом). После высыхания протер безворсовой салфеткой. Глаза готовы к просветлению! Такой же салфеткой обернул рабочую часть резинового шпателя, закрепив скотчем. Лак из двух компонентов смешивал 1:1 в удлиненной баночке типа из-под йогурта, что шпатель в ней помещался. Лак сохнет быстро, на обработку дается минут 5. Делал все в ванной, чтоб пыль не попала. Подобную процедуру нашел в интернете. Фоток опять не делал, т.к особо не надеялся на успех. Могу лишь показать результат. Противотуманки делал одним спреем, площадь стекла не большая и все получилось идеально. На левой пришлось отрезать стекло-там отражатель совсем осыпался. Покрасил хромом из баллончика, собрал все и лаком ее. Клеил дихлорэтаном. Теперь планирую задний фонарь вылечить-трещина. Кстати отремонтировал треснутую пополам панель, ту что под лобовым стеклом (у многих трескается по словам Юры из Марьиной Рощи) тоже дихлорэтаном-хорошая штука. Еще в детстве модели самолетов клеил. Удачи, если что обращайтесь, буду рад помочь.
Ответить

Фотография Sereban Sereban 28 авг 2013

Спасибо за подробный ответ, но я думаю если я сам такое буду делать-точно придется новые фары покупать!
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 28 авг 2013

 Sereban (28 Август 2013 - 19:51) писал:

Спасибо за подробный ответ, но я думаю если я сам такое буду делать-точно придется новые фары покупать!
Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене! :D :D
Ответить

Фотография zorgius zorgius 28 авг 2013

 Aviatecnic (28 Август 2013 - 21:28) писал:

Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене! :D :D
Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 29 авг 2013

 zorgius (28 Август 2013 - 23:09) писал:

Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
Возможно. А для тренировки можно тазообразные взять. (да простят меня тазоводы)
Ответить

Фотография Sereban Sereban 29 авг 2013

 zorgius (28 Август 2013 - 23:09) писал:


Опа,пару БУ фар,дык может с этими фарами и полировать не надо))))
http://www.chrysler-...57-продаю-фары/
А у меня ксенон родной, так что эти не пойдут!
Ответить

Фотография Sereban Sereban 29 авг 2013

 Aviatecnic (28 Август 2013 - 21:28) писал:


Тогда рули в белокаменную-сделаем! Или купи для тренировки пару каких нибудь Б/У фар. Не получится-выбросишь, получится-загонишь по сходной цене! :D :D
Может лучше вы к нам, заодно и Брестскую крепость посмотрите
Ответить