генератор Обмотка возбуждения
нмб
07 дек 2011
1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
Valll
07 дек 2011
нмб (07 Декабрь 2011 - 16:25) писал:
1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
2. Где еще под капотом в доступном месте можно снять 12В при включеном зажигании?
1. По моему генератор сам с себя берет напряжение на обмотку возбуждения и не берет ничего от бортовой сети, а по проводу уже отдает от себя напряжение.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
нмб
08 дек 2011
Valll (07 Декабрь 2011 - 19:25) писал:
1. По моему генератор сам с себя берет напряжение на обмотку возбуждения и не берет ничего от бортовой сети, а по проводу уже отдает от себя напряжение.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
2. На + аккамулятора даже без включенного зажигания. А так из блока предохранителей от девайсов, что коммутируются зажиганием, например управление сидениями.
2. 12В нужно чтобы появлялось при включении зажигания (я ж подчеркнул) а от замка тянуть и далеко, и разбирать муторно чтобы к нему подключиться. Вот и думаю где б подцепиться.
Valll
08 дек 2011
1. Ну правильно, в современных генераторах нет реле-регулятора (как раньше в "копейке" было). Стоит электронная "шоколадка" прямо в самом генераторе возле контактно-щеточной группы, таким образом силовой провод "+" подходит один. Может есть управляющий провод еще, спроси у Талисмана об этом.
2. Открой крышку предохранителей и проверь тестером где появляется "+", но не бери от "мозгов". Вот схема предохранителей для 2006 года:
2006_CS_Pacifica_Fuse-box.pdf (156,01К)
Количество загрузок:: 64
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
2. Открой крышку предохранителей и проверь тестером где появляется "+", но не бери от "мозгов". Вот схема предохранителей для 2006 года:
2006_CS_Pacifica_Fuse-box.pdf (156,01К)
Количество загрузок:: 64
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
AndrK
08 дек 2011
нмб (07 Декабрь 2011 - 16:25) писал:
1. Я так понимаю напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через разъем на корпусе генератора, который двойной (с двойным проводом) на защелке? И напряжение должно появиться в момент включения зажигания? На бегемоте всё традиционно?
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
AndrK
08 дек 2011
нмб (08 Декабрь 2011 - 11:45) писал:
12В нужно чтобы появлялось при включении зажигания (я ж подчеркнул) а от замка тянуть и далеко, и разбирать муторно чтобы к нему подключиться. Вот и думаю где б подцепиться.
Удачи.
P.S. Я себе видеорегистратор от него запитывал, даже и не разбирал толком ничего.
нмб
08 дек 2011
AndrK (08 Декабрь 2011 - 12:18) писал:
Всё правильно говоришь Как таковой реле регулятор у нас в блоке РСМ.
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Не советывал бы брать напряжение подаваемое с блока на обмотку возбуждения.
И скорее всего у нас напряжение на обмотку подаётся после запуска двигателя.
Удачи
Valll (08 Декабрь 2011 - 11:56) писал:
Если нет возможности, отпиши, к концу для проверю сам.
Буду подумать куда воткнуться. Фоты по результатам установки приблуды выложу.
AndrK
08 дек 2011
Valll
08 дек 2011
Ну да, начал с генератора, вернее с обмотки возбуждения, ну и возбудил наш интерес