←  Навигация

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Переделка штатной навигации

Фотография Volchok Volchok 10 янв 2012

Ну чтож, друзья. Думаю, тему штатной навигации можно закрыть.

Фото будут позже, когда будет готова вся инсталляция.

Думаю, многие знают, что Пасифика в некоторых комплектациях снабжена штатным дисплеем с проекцией на приборную панель. Но вот как заставить работать этот элемент авто в наших условиях знают не многие. Да и не нужно это.

Для начала расскажу принцип: экран наш работает по методу отражения. То есть сам дисплей находится под козырьком а приборная панель имеет отражающую поверхность. Таким образом картинка с экрана отражается и нам кажется, что изображение висит в воздухе.

Так зачем пытаться подключить штатный капризный монитор? Для решения задачи был приобретен автомобильный телевизор с двумя стандартными видеовходами, который был разобран и из него был извлечен экран с управляющей платой. Штатный экран демонтирован и на его место установлен телевизор. Питание взял с ACC, то есть монитор включается от зажигания. Большинство телевизоров поддерживают функцию "зеркалирования" изображения. Таким образом мы видим отражение отраженного, то есть красивую картинку. Я взял экран 7 дюймов, он перекрывает показания спидометра в зонах от 0 до 50 и за 140, но я туда и не смотрю. Тем более экран управляется с пульта и его можно отключить.

Уже сейчас подключил камеру заднего вида (включается автоматом с фонарей заднего хода и навигатор (вводим адрес на дисплее навигатора, а смотрим на панель). Далее навигатор будет заменен мультимедийным центром (жду из USA коммутатор для подключения к штатному усилку)

Как и сказал, фото и подробный отчет об установке - после завершения инсталляции.

Для владельцев авто без штатного монитора - проверьте, скорее всего ваша панель тоже имеет зеркальное покрытие (поднесите телефон к козырьку) Если да - просто выпиливаем в козырьке отверстие под экран и проделываем все то же самое.

Удачи!
Ответить

Фотография Hogart Hogart 10 янв 2012

Блин, а я то дусал один такой умный(((( тоготвил весёлый подробный фото сюрпрайз. Панель зеркальнного покрытичя не имеет, но яркости китайского моника хватает для вполне приличной критнки. Если интерес не пропал, то выложу подробный отчёт.
Ответить

Фотография Hogart Hogart 10 янв 2012

Изображение
С нанопокрытиемИзображение
Такое покрытие, можно кстати сделать. В 90х, такое покрытие( у нас оно называется вакуумным напылением) использовалось для тонирования "шестёрок". Ну как соберу всё в кучу дам второй (после Волчка ) репортаж. Форто перепутаны, но невооружённым глазом понятно, где что.
Сообщение отредактировал Hogart: 10 Январь 2012 - 19:39
Ответить

Фотография vasik vasik 10 янв 2012

Молодцы что еще сказать.
Только зачем этот геморой со снятием торпеды
Ответить

Фотография АН-24 АН-24 10 янв 2012

Просмотр сообщенияHogart (10 Январь 2012 - 19:19) писал:

Блин, а я то дусал один такой умный(((( тоготвил весёлый подробный фото сюрпрайз. Панель зеркальнного покрытичя не имеет, но яркости китайского моника хватает для вполне приличной критнки. Если интерес не пропал, то выложу подробный отчёт.
А если приклеить пленку зеркальную для телефонов продают. Ни кто не пробывал?
Ответить

Фотография Hogart Hogart 10 янв 2012

Просмотр сообщенияАН-24 (10 Январь 2012 - 21:20) писал:

А если приклеить пленку зеркальную для телефонов продают. Ни кто не пробывал?
Наверное можно, Да и есть же плёнка для окон автомобильная. Но лучше не заморачиваться, просто добавить яркости на монитор . Пробовал панель и с покрытием и без. Вполне адекватный вид. видно на фото там где побледнее, сфотать сложно, Вспышка засвечивает изображение.
Ответить

Фотография Hogart Hogart 10 янв 2012

Просмотр сообщенияvasik (10 Январь 2012 - 19:55) писал:

Молодцы что еще сказать.
Только зачем этот геморой со снятием торпеды
В моём варианте иначе никак. Из репортажей будет понятно- у Волчка не знаю.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 11 янв 2012

Интересный конечно вариант. Автор молодец. Но по моему рациональнее по трудозатратам всё таки подключить штатный монитор( уж не такой он и капризный). Причём даже штатные кнопки некоторым удалось задействовать. А про поключаемые устройства, так тут всё зависит от мастерства и кошелька.
По мне навигация и задняя камера расположенные в приборке гуд, под остальное мягко говоря не гуд.
Стёкла приборок без нави не зеркальные, знаю, так как менял себе по причине неумышленной порче своего зеркального.
Сообщение отредактировал AndrK: 11 Январь 2012 - 13:54
Ответить

Фотография Hogart Hogart 11 янв 2012

Просмотр сообщенияAndrK (11 Январь 2012 - 10:00) писал:

Интересный конечно вариант. Автор молодец. Но по моему рациональнее по трудозатратам всё таки подключить штатный манитор( уж не такой он и капризный). Причём даже штатные кнопки некоторым удалось задействовать. А про поключаемые устройства, так тут всё зависит от мастерства и кошелька.
По мне навигация и задняя камера расположенные в приборке гуд, под остальное мягко говоря не гуд.
Стёкла приборок без нави не зеркальные, знаю, так как менял себе по причине неумышленной порче своего зеркального.
Просто раз в пять дешевле. Одна из идей у меня была поставить напрямую китайский навик а не монитор, но у него не зеркалит изображение.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 11 янв 2012

Просмотр сообщенияHogart (11 Январь 2012 - 12:12) писал:

Просто раз в пять дешевле. Одна из идей у меня была поставить напрямую китайский навик а не монитор, но у него не зеркалит изображение.
Для тех у кого нет штатной нави это однозначно
Ответить

Фотография Volchok Volchok 11 янв 2012

Ну я бы не сказал, что включить штатный монитор это "раз плюнуть". Нужен как минимум RGBs-S-Video конвертер, а это около 3-5 тысяч. плюс шаманство с проводами и штатным нави. А тут снимаем родной монитор и ставим новый, с более высоким разрешением и с большей картинкой. Цена вопроса - 2500 руб. И сразу есть возможность подключить 2 источника сигнала (камеру напрямую, чтобы не влияла на ГУ, и само ГУ по основному каналу.
Опять же, возможность работать с тач-скрином, а не с пультом, как у стоявшего у меня GVN-51 это огромный плюс)

Я же пока потихоньку выбираю ГУ, пока остановился на Philips CID2680 плюс вот такой монитор: http://www.avtomonit...bezhevyj-l0119/

так что скоро освободится штатное ГУ с мп3, монитор и чейнджер) Кого интересует сток - обращайтесь)
Ответить

Фотография Hogart Hogart 11 янв 2012

А AUX Есть? Цена вопроса. Самописки читает?
Ответить

Фотография Volchok Volchok 12 янв 2012

Просмотр сообщенияHogart (11 Январь 2012 - 20:28) писал:

А AUX Есть? Цена вопроса. Самописки читает?
Если ты про магнитолу, она имеет 2 видеовыхода (один с аудио для второй зоны), есть аудио вход, 3 пары линейных выходов. Читает все, самописки, флешки, sd карты. Имеется навигация.
Ответить

Фотография Arm Arm 12 янв 2012

закрывать тему можно когда будет найдено идеально решение для заводского монитора, а так - колхоз. Сорри. Электронику, именно на наших авто, лучше не трогать. Итак полно слабых контактов в виде греющегося летом монитора управления, зависания вентиляции и т.д. а тут еще китайская техника.... Панель авто сгорает за секунды. Когда-то у меня горела панель ВАЗ 21093 - за секунду вспыхнуло так что даже не успел остановится. Дым такой ядовитый и густой шел что чуть не отравился.
Ответить

Фотография Volchok Volchok 12 янв 2012

Где именно вы видите колхоз? И о какой "китайской технике" идет речь? и с чего должна вспыхивать панель? На ВАЗе почему они вспыхивают я знаю, что произойдет на Пасифике?
По вашему сообщению получается любое изменение в машине - колхоз. В таком случае решения вы не найдете никогда, т.к. официальных карт для РФ выпущено не будет, а любое дополнительное устройство - уже "колхоз".
Ответить

Фотография Arm Arm 12 янв 2012

в принципе да, электронику лучше не трогать иначе колхоз. Еще забыл про Вояджер написать. Там электрика была вообще по американскому стандарту сделана, как в Пацифике не знаю, так вот электрики автосалона(брал в автосалоне) двое суток не могли установить сигнализацию с автозапуском и до конца так и не сделали как надо. Утверждали что на американских авто электрика совсем по другому устроена чем у европейцев. Потом как техосмотр будете проходить с дисплеем, могут придраться, смотрят же на панель на техосмотре. Ну в любом случае ваш новодел достроен уважения.
Ответить

Фотография Step86 Step86 12 янв 2012

Очень оригинально, автору - уважение! :dolf_ru_114: ИМХО, колхоза в электрике тут нет абсолютно никакого, зацепиться от АСС и взять "+" на сигнал для камеры - где тут колхоз? :dolf_ru_184: ТО что появляется самодельная конструкция над панелью, что ж - необходимость, причем не глупая, а достаточно неплохо воплощенная идея, выполненная из подручных, абсолютно бюджетных средств. Автор, молодец! В процессе эксплуатации расскажешь потом что да как? Кажется мне, что недостаточно ярко видно, хотя может фотик не передает правдивой картинки :rolleyes:
Ответить

Фотография Step86 Step86 12 янв 2012

Просмотр сообщенияArm (12 Январь 2012 - 10:49) писал:

идеально решение для заводского монитора, а так - колхоз.
а если нету никакого вообще монитора?
Ответить

Фотография Volchok Volchok 12 янв 2012

У Хогарта приборка не зеркальная панель, поэтому видно не очень четко, а у меня на зеркальной (при штатном мониторе) видно отлично. Как вариант в топике выше предлагали зеркальную тонировку, но нужно проверять, будет ли она пропускать изображение самих приборов.
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 12 янв 2012

Когда окончание будет? Хочется увидеть финальный вариант...Сейчас как то не всне понятно..А то я уже вот вот фантом куплю..Теперь думаю может не торопиться?
Ответить