Переделка штатной навигации
Volchok
10 янв 2012
Ну чтож, друзья. Думаю, тему штатной навигации можно закрыть.
Фото будут позже, когда будет готова вся инсталляция.
Думаю, многие знают, что Пасифика в некоторых комплектациях снабжена штатным дисплеем с проекцией на приборную панель. Но вот как заставить работать этот элемент авто в наших условиях знают не многие. Да и не нужно это.
Для начала расскажу принцип: экран наш работает по методу отражения. То есть сам дисплей находится под козырьком а приборная панель имеет отражающую поверхность. Таким образом картинка с экрана отражается и нам кажется, что изображение висит в воздухе.
Так зачем пытаться подключить штатный капризный монитор? Для решения задачи был приобретен автомобильный телевизор с двумя стандартными видеовходами, который был разобран и из него был извлечен экран с управляющей платой. Штатный экран демонтирован и на его место установлен телевизор. Питание взял с ACC, то есть монитор включается от зажигания. Большинство телевизоров поддерживают функцию "зеркалирования" изображения. Таким образом мы видим отражение отраженного, то есть красивую картинку. Я взял экран 7 дюймов, он перекрывает показания спидометра в зонах от 0 до 50 и за 140, но я туда и не смотрю. Тем более экран управляется с пульта и его можно отключить.
Уже сейчас подключил камеру заднего вида (включается автоматом с фонарей заднего хода и навигатор (вводим адрес на дисплее навигатора, а смотрим на панель). Далее навигатор будет заменен мультимедийным центром (жду из USA коммутатор для подключения к штатному усилку)
Как и сказал, фото и подробный отчет об установке - после завершения инсталляции.
Для владельцев авто без штатного монитора - проверьте, скорее всего ваша панель тоже имеет зеркальное покрытие (поднесите телефон к козырьку) Если да - просто выпиливаем в козырьке отверстие под экран и проделываем все то же самое.
Удачи!
Фото будут позже, когда будет готова вся инсталляция.
Думаю, многие знают, что Пасифика в некоторых комплектациях снабжена штатным дисплеем с проекцией на приборную панель. Но вот как заставить работать этот элемент авто в наших условиях знают не многие. Да и не нужно это.
Для начала расскажу принцип: экран наш работает по методу отражения. То есть сам дисплей находится под козырьком а приборная панель имеет отражающую поверхность. Таким образом картинка с экрана отражается и нам кажется, что изображение висит в воздухе.
Так зачем пытаться подключить штатный капризный монитор? Для решения задачи был приобретен автомобильный телевизор с двумя стандартными видеовходами, который был разобран и из него был извлечен экран с управляющей платой. Штатный экран демонтирован и на его место установлен телевизор. Питание взял с ACC, то есть монитор включается от зажигания. Большинство телевизоров поддерживают функцию "зеркалирования" изображения. Таким образом мы видим отражение отраженного, то есть красивую картинку. Я взял экран 7 дюймов, он перекрывает показания спидометра в зонах от 0 до 50 и за 140, но я туда и не смотрю. Тем более экран управляется с пульта и его можно отключить.
Уже сейчас подключил камеру заднего вида (включается автоматом с фонарей заднего хода и навигатор (вводим адрес на дисплее навигатора, а смотрим на панель). Далее навигатор будет заменен мультимедийным центром (жду из USA коммутатор для подключения к штатному усилку)
Как и сказал, фото и подробный отчет об установке - после завершения инсталляции.
Для владельцев авто без штатного монитора - проверьте, скорее всего ваша панель тоже имеет зеркальное покрытие (поднесите телефон к козырьку) Если да - просто выпиливаем в козырьке отверстие под экран и проделываем все то же самое.
Удачи!
Hogart
10 янв 2012
Блин, а я то дусал один такой умный(((( тоготвил весёлый подробный фото сюрпрайз. Панель зеркальнного покрытичя не имеет, но яркости китайского моника хватает для вполне приличной критнки. Если интерес не пропал, то выложу подробный отчёт.
Hogart
10 янв 2012
С нанопокрытием
Такое покрытие, можно кстати сделать. В 90х, такое покрытие( у нас оно называется вакуумным напылением) использовалось для тонирования "шестёрок". Ну как соберу всё в кучу дам второй (после Волчка ) репортаж. Форто перепутаны, но невооружённым глазом понятно, где что.
Сообщение отредактировал Hogart: 10 Январь 2012 - 19:39
АН-24
10 янв 2012
Hogart (10 Январь 2012 - 19:19) писал:
Блин, а я то дусал один такой умный(((( тоготвил весёлый подробный фото сюрпрайз. Панель зеркальнного покрытичя не имеет, но яркости китайского моника хватает для вполне приличной критнки. Если интерес не пропал, то выложу подробный отчёт.
Hogart
10 янв 2012
АН-24 (10 Январь 2012 - 21:20) писал:
А если приклеить пленку зеркальную для телефонов продают. Ни кто не пробывал?
Hogart
10 янв 2012
AndrK
11 янв 2012
Интересный конечно вариант. Автор молодец. Но по моему рациональнее по трудозатратам всё таки подключить штатный монитор( уж не такой он и капризный). Причём даже штатные кнопки некоторым удалось задействовать. А про поключаемые устройства, так тут всё зависит от мастерства и кошелька.
По мне навигация и задняя камера расположенные в приборке гуд, под остальное мягко говоря не гуд.
Стёкла приборок без нави не зеркальные, знаю, так как менял себе по причине неумышленной порче своего зеркального.
Сообщение отредактировал AndrK: 11 Январь 2012 - 13:54
По мне навигация и задняя камера расположенные в приборке гуд, под остальное мягко говоря не гуд.
Стёкла приборок без нави не зеркальные, знаю, так как менял себе по причине неумышленной порче своего зеркального.
Сообщение отредактировал AndrK: 11 Январь 2012 - 13:54
Hogart
11 янв 2012
AndrK (11 Январь 2012 - 10:00) писал:
Интересный конечно вариант. Автор молодец. Но по моему рациональнее по трудозатратам всё таки подключить штатный манитор( уж не такой он и капризный). Причём даже штатные кнопки некоторым удалось задействовать. А про поключаемые устройства, так тут всё зависит от мастерства и кошелька.
По мне навигация и задняя камера расположенные в приборке гуд, под остальное мягко говоря не гуд.
Стёкла приборок без нави не зеркальные, знаю, так как менял себе по причине неумышленной порче своего зеркального.
По мне навигация и задняя камера расположенные в приборке гуд, под остальное мягко говоря не гуд.
Стёкла приборок без нави не зеркальные, знаю, так как менял себе по причине неумышленной порче своего зеркального.
AndrK
11 янв 2012
Volchok
11 янв 2012
Ну я бы не сказал, что включить штатный монитор это "раз плюнуть". Нужен как минимум RGBs-S-Video конвертер, а это около 3-5 тысяч. плюс шаманство с проводами и штатным нави. А тут снимаем родной монитор и ставим новый, с более высоким разрешением и с большей картинкой. Цена вопроса - 2500 руб. И сразу есть возможность подключить 2 источника сигнала (камеру напрямую, чтобы не влияла на ГУ, и само ГУ по основному каналу.
Опять же, возможность работать с тач-скрином, а не с пультом, как у стоявшего у меня GVN-51 это огромный плюс)
Я же пока потихоньку выбираю ГУ, пока остановился на Philips CID2680 плюс вот такой монитор: http://www.avtomonit...bezhevyj-l0119/
так что скоро освободится штатное ГУ с мп3, монитор и чейнджер) Кого интересует сток - обращайтесь)
Опять же, возможность работать с тач-скрином, а не с пультом, как у стоявшего у меня GVN-51 это огромный плюс)
Я же пока потихоньку выбираю ГУ, пока остановился на Philips CID2680 плюс вот такой монитор: http://www.avtomonit...bezhevyj-l0119/
так что скоро освободится штатное ГУ с мп3, монитор и чейнджер) Кого интересует сток - обращайтесь)
Volchok
12 янв 2012
Arm
12 янв 2012
закрывать тему можно когда будет найдено идеально решение для заводского монитора, а так - колхоз. Сорри. Электронику, именно на наших авто, лучше не трогать. Итак полно слабых контактов в виде греющегося летом монитора управления, зависания вентиляции и т.д. а тут еще китайская техника.... Панель авто сгорает за секунды. Когда-то у меня горела панель ВАЗ 21093 - за секунду вспыхнуло так что даже не успел остановится. Дым такой ядовитый и густой шел что чуть не отравился.
Volchok
12 янв 2012
Где именно вы видите колхоз? И о какой "китайской технике" идет речь? и с чего должна вспыхивать панель? На ВАЗе почему они вспыхивают я знаю, что произойдет на Пасифике?
По вашему сообщению получается любое изменение в машине - колхоз. В таком случае решения вы не найдете никогда, т.к. официальных карт для РФ выпущено не будет, а любое дополнительное устройство - уже "колхоз".
По вашему сообщению получается любое изменение в машине - колхоз. В таком случае решения вы не найдете никогда, т.к. официальных карт для РФ выпущено не будет, а любое дополнительное устройство - уже "колхоз".
Arm
12 янв 2012
в принципе да, электронику лучше не трогать иначе колхоз. Еще забыл про Вояджер написать. Там электрика была вообще по американскому стандарту сделана, как в Пацифике не знаю, так вот электрики автосалона(брал в автосалоне) двое суток не могли установить сигнализацию с автозапуском и до конца так и не сделали как надо. Утверждали что на американских авто электрика совсем по другому устроена чем у европейцев. Потом как техосмотр будете проходить с дисплеем, могут придраться, смотрят же на панель на техосмотре. Ну в любом случае ваш новодел достроен уважения.
Step86
12 янв 2012
Очень оригинально, автору - уважение! ИМХО, колхоза в электрике тут нет абсолютно никакого, зацепиться от АСС и взять "+" на сигнал для камеры - где тут колхоз? ТО что появляется самодельная конструкция над панелью, что ж - необходимость, причем не глупая, а достаточно неплохо воплощенная идея, выполненная из подручных, абсолютно бюджетных средств. Автор, молодец! В процессе эксплуатации расскажешь потом что да как? Кажется мне, что недостаточно ярко видно, хотя может фотик не передает правдивой картинки
Step86
12 янв 2012
Volchok
12 янв 2012
У Хогарта приборка не зеркальная панель, поэтому видно не очень четко, а у меня на зеркальной (при штатном мониторе) видно отлично. Как вариант в топике выше предлагали зеркальную тонировку, но нужно проверять, будет ли она пропускать изображение самих приборов.
NikolaSizov
12 янв 2012
Когда окончание будет? Хочется увидеть финальный вариант...Сейчас как то не всне понятно..А то я уже вот вот фантом куплю..Теперь думаю может не торопиться?