Перейти к содержимому


Ток утечки на Pacifica Touring

battery drain

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 nikkadim

nikkadim
  • Пользователи 2 уровень
  • 41 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:30

Мне, кстати, помогло рабозрать и пропылесосить магнитолку. :)

#22 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 28 Июль 2020 - 11:30

Вдруг есть ещё жизнь тут и помощь-советы получу... :D

В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым. ;)

Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..

https://tinyurl.com/y5y9rp94

#23 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 28 Июль 2020 - 11:39

Просмотр сообщенияdenglad (28 Июль 2020 - 11:30) писал:

Вдруг есть ещё жизнь тут и помощь-советы получу... :D

В разрыве клеммы и минуса аккумулятора жор 0.8A. При выдирании 29-ого предохранителя жор падает до 0.3A, что тоже до фига, но сильно лучше, чем с 29-ым. ;)

Может есть опыт у кого, где-какие ключевые точки смотреть по цепям этого предохранителя?..

https://tinyurl.com/y5y9rp94
Добрый

ИМХО, такой ток вполне нормальный при активном состояни. Тут не в потребителях дело, а в том что мозги не дают команду на "засыпать" всему. Так потребления остается через 20-40 сек. при вынутом ключе зажигания и постановки на сигналку?

Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063
Изображение

Изображение Изображение

#24 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 28 Июль 2020 - 19:52

Просмотр сообщенияValll (28 Июль 2020 - 11:39) писал:

ИМХО, такой ток вполне нормальный при активном состояни. Тут не в потребителях дело, а в том что мозги не дают команду на "засыпать" всему. Так потребления остается через 20-40 сек. при вынутом ключе зажигания и постановки на сигналку?

Почитай еще тут
http://www.chrysler-...ает#entry193063

Оу, спасибо за поддержку. Но можно ещё глупый вопрос от ненастоящего сварщика ;) А как померять ток в покое через какое-то время? Я ж вклиниваюсь мультиметром в разрыв клемма-аккуминус и грубо говоря включаю цепи. В момент замыкания утечка 1А, но падает за секунды три до этих вот 0.8. Явно же не надо 10-15 минут стоять щупами цепь держать и ждать пока всё уснёт. А как тогда? :)

#25 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 29 Июль 2020 - 14:37

В общем нуб для нубов: один щуп хомутом прижать к минус-клемме аккумулятора, второй зажать в минус-клемнике, закрыть двери и оставить машину минут на 15 (вот точное время не засекал, но точно больше 10). "Утечка" с 1A в первый момент падает до 0.8A через пару секунд, до 0.69A где-то через минуту и до 0.07А через эти вот >10 минут. Выходит просто прохудился аккумулятор (3-ех летний Катод), а Пацифон молодцом. ;)

В бортово

Изображение

#26 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 10 Август 2020 - 12:16

Просмотр сообщенияdenglad (29 Июль 2020 - 14:37) писал:

...Выходит просто прохудился аккумулятор (3-ех летний Катод)... ;)
Не пойму из чего такой вывод получился :dolf_ru_260: ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#27 denglad

denglad
  • Пользователи 3 уровень
  • 99 сообщений

Отправлено 25 Август 2020 - 21:11

Просмотр сообщенияЭлектронщик (10 Август 2020 - 12:16) писал:

Не пойму из чего такой вывод получился :dolf_ru_260: ?
А как? Если "катод" за сутки с такой вот утечкой в 0.07 уходит в минус и не заводит, а другой б/у с дачи норм крутит и почти через 4 дня простоя. Что не так с выводом?

#28 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 12:55

Просмотр сообщенияdenglad (25 Август 2020 - 21:11) писал:

А как? Если "катод" за сутки с такой вот утечкой в 0.07 уходит в минус и не заводит, а другой б/у с дачи норм крутит и почти через 4 дня простоя. Что не так с выводом?
Так надо было сразу начинать с этого - "не заводит, а другой б/у с дачи норм крутит" ! :dolf_ru_113:

Если учесть "глупый вопрос от ненастоящего сварщика", то становится понятно, почему такой порядок диагностики (или ее изложения) :dolf_ru_889: .
70 миллиАмпер тока при 12 Вольтах дают 0,07*12=0,84 Вт в час, а за сутки 0,84*24=20 Вт/сутки
или по другому если за час получается 0,07А/ч, то за сутки 0,07*24=1,68 А/сутки
или если 90А/ч делить на 100 = 0,9 А/ч - это 1% "емкости" АКБ
а в итоге если 90А/ч делить на 0,07 А/ч - это приблизительно в 1285я часть от "емкости" АКБ :rolleyes: (реально конечно меньше, т.к. напряжение на АКБ ж падает при разряде) ! ИМХО не может такая малая часть "расхода в сутки" тока влиять на способность "крутить" несколько секунд !

Про "прохудился аккумулятор (3-ех летний Катод)" и "катод" за сутки с такой вот утечкой в 0.07 уходит в минус" - интересная терминология :D
Состояние АКБ (его диагностика) и его зарядка в Пацифике - вот с чего бы я начал, "когда другой б/у с дачи норм крутит".

P.S. я и сам часто "лезу в дебри" :D, но я АКБ начинаю сначала мерить, и сначала Вольтами, а уж потом нагрузками и Амперами !
Интересно было бы увидеть фото шильды АКБ - хоть на "емкость" его посмотреть.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.