←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

ДВС Замена масла.

Опрос: Сколько прошла ваша пацифика на данный момент. (177 пользователей проголосовало)

  1. 30 000 км. - 40 000 км. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 40 000 км. - 50 000 км. (2 голосов [1.13%])

    Процент голосов: 1.13%

  3. 50 000 км. - 60 000 км. (1 голосов [0.56%])

    Процент голосов: 0.56%

  4. 60 000 км. - 70 000 км. (5 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  5. 70 000 км. - 80 000 км. (9 голосов [5.08%])

    Процент голосов: 5.08%

  6. 80 000 км. - 999 999 км. (160 голосов [90.40%])

    Процент голосов: 90.40%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фотография stey stey 08 дек 2007

сегодня сам в гараже менял масло....проблем ни каких..чуть мордочку поддомкратить что б удобней подлезть и вперёд :angry: а ключик верно нужен накидной на 16...залил \ЛИКВИ МОЛИ 5-50 синтетика ге
рмания\ влилось 5 литров...утром посмотрю уровень..надо будет добавлю..а также заменил свечи немного геморойно :rolleyes: \нужно снимать впускной коллектор\ но вполне одолимо...
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 08 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (8.12.2007, 1:17) писал:

сегодня сам в гараже менял масло....проблем ни каких..чуть мордочку поддомкратить что б удобней подлезть и вперёд :angry: а ключик верно нужен накидной на 16...залил \ЛИКВИ МОЛИ 5-50 синтетика ге
рмания\ влилось 5 литров...утром посмотрю уровень..надо будет добавлю..а также заменил свечи немного геморойно :rolleyes: \нужно снимать впускной коллектор\ но вполне одолимо...
Со свечами - молодец! Я бы не решился. По маслу надо действительно накидной ключ, причем хороший, фирменный, но размер там на 13. Мне меняют ребята на работе, стараюсь поменять до 8 - 9 тысяч. Нельзя перетягивать сливную пробку. В нее вставлен резиновый манжет, если сильно перетянуть, она получится одноразовая. Мне так один раз затянули, что откручивать пришлось газовым ключем. Поехал к официалам, взял новую пробку (была в наличии), теперь при следующей смене масла поставлю новую. Головками к ней не подлезть, поэтому если чувствуете, что не идет, лучше найти импортный хороший накидной ключ, а так сорвете обязательно шлицы.
Ответить

Фотография IgorT IgorT 08 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (8.12.2007, 19:13) писал:

шел 5W, или л.молли
- мобил синтетика не приглянулась - двигатель работает шумнее и доливать приходилось
меняю каждые 10 000км строго

лью Мобил 10w30 полусинтетику , с фильтром 5,2л. уходит , беру 6 фляжек по 945мл. ,мне нравится как движок шуршит на нем ))
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 08 дек 2007

А что звук работы движка зависит от масла которое в нём залито?
Ответить

Фотография IgorT IgorT 08 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (8.12.2007, 19:44) писал:

А что звук работы движка зависит от масла которое в нём залито?

ну может это и бзик лично мой , но я помню в Максиму когда стал лить Мобил 5w50 , то мне больше стал нравится звук работы движка .
Ответить

Фотография Alexandres Alexandres 09 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (8.12.2007, 21:59) писал:

полусинтетика.
синтетика быстро горит - много доливаю. а полусинтетика вообще не пропадает.
да от масла завист работа двигателя - знаю точна.
Вопрос в общем то не в масле, а не поддельное -ли оно!? В мануале четко написано - "не ниже SJ" (вроде- давно читал... :rolleyes: ) Сам лью самую простую минералку "MOPAR" - но фирменнуююю!!! 10w30 .Двигатель - "шепчет"!
P.S. Авто в теплом гараже..( был-бы на улице - думаю синтетика)
Ответить

Фотография stey stey 10 дек 2007

Просмотр сообщенияDmitry (8.12.2007, 2:15) писал:

Со свечами - молодец! Я бы не решился. По маслу надо действительно накидной ключ, причем хороший, фирменный, но размер там на 13. Мне меняют ребята на работе, стараюсь поменять до 8 - 9 тысяч. Нельзя перетягивать сливную пробку. В нее вставлен резиновый манжет, если сильно перетянуть, она получится одноразовая. Мне так один раз затянули, что откручивать пришлось газовым ключем. Поехал к официалам, взял новую пробку (была в наличии), теперь при следующей смене масла поставлю новую. Головками к ней не подлезть, поэтому если чувствуете, что не идет, лучше найти импортный хороший накидной ключ, а так сорвете обязательно шлицы.
а у меня пробка точно под ключ на 16 ...головка не лезет верно места мало......масла надо 5.2л. залив 5л. по щупу было 3\4 а от min. до max. примерно 1 литр.....итог :wacko: 5.2 литра с новым фильтром!!!! с заменой свечей..сложно первый раз ! второй не вопрос.... 1-снять воздушный фильтр.2-окрутить порядка 6-7 саморезов по периметру впускного коллектора.3-сдёрнуть пару резиновых шлангов\а они даж без хомутов\от коллектора со стороны возд.фильтра. 4-открутить\чёрт не помню\7-8 болтов крепящих непосредственно сам коллектор..........дале просто как альбом\не отключая лишних трубочек и разьёмов спрва\ откидываетеего в право.........и воооот они катушечки а под ними свечечки :rolleyes: Прокладку не менял. ОНА из силикона...
Ответить

Фотография saakov saakov 10 дек 2007

у меня на новорязанке масло менять 250 рублей помоему вполне разумные деньги,
а вообще жер масла зависит конешна от манеры вождения - если газовать до 6 тыщ с каждым троганием -то и маслецо будет поджирать - это нормуль.
долить грам 300-400 в 3-4 тыщи это же нормально - вот в субарике при таком же пробеге доливать уже литры надо - и это спицифка двигов.

а вообще я полусинтеткой доволен, двигло шепчет мягко. на менералке еще мягче - но в холод тяжелее крутит.
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 10 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (10.12.2007, 21:52) писал:

у меня на новорязанке масло менять 250 рублей помоему вполне разумные деньги,
а вообще жер масла зависит конешна от манеры вождения - если газовать до 6 тыщ с каждым троганием -то и маслецо будет поджирать - это нормуль.
долить грам 300-400 в 3-4 тыщи это же нормально - вот в субарике при таком же пробеге доливать уже литры надо - и это спицифка двигов.

а вообще я полусинтеткой доволен, двигло шепчет мягко. на менералке еще мягче - но в холод тяжелее крутит.
Конечно если газовать, то и жрёт. Я спокойно езжу, максимум 4000 оборотов, и то редко.
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 10 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (10.12.2007, 22:33) писал:

Честно - для 3000.... 3500 . Мне хватает. ( Мож. пыл не тот.. :rolleyes: )
Я вообще 2-2.5 А 4000 очень редко, когда душа просит. На Х5 делал по 6000 постоянно.
Ответить

Фотография Alexandres Alexandres 10 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (10.12.2007, 22:38) писал:

Я вообще 2-2.5 А 4000 очень редко, когда душа просит. На Х5 делал по 6000 постоянно.
Согласен.. авто настраивает на определенный стиль вождения, - что мне и нравится в Америкосах..
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 10 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (10.12.2007, 22:43) писал:

Согласен.. авто настраивает на определенный стиль вождения, - что мне и нравится в Америкосах..
Да. Хорошая мащина Х5 - но гавно.
Ответить

Фотография Alexandres Alexandres 10 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (10.12.2007, 22:45) писал:

Да. Хорошая мащина Х5 - но гавно.
отчего такое мнение: - я поглядываю на 05... (одна крыша чего стоит..)
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 10 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (10.12.2007, 23:05) писал:

отчего такое мнение: - я поглядываю на 05... (одна крыша чего стоит..)
Ну мнение я где то уже своё описывал, на счёт Х5. Он нафиг не нужен. Разоришся нафиг, с его алюминевой подвеской, ценами на зап.части и расходом топлива. Хотя идёт хорошо.
Ответить

Фотография IgorT IgorT 11 дек 2007

Просмотр сообщенияAlexandres (10.12.2007, 22:33) писал:

Честно - для 3000.... 3500 . Мне хватает. ( Мож. пыл не тот.. :blush: )

стараюсь последнее время тоже смотреть на тахометр и макс. 3т. оборотов а обычно 2-2,5 , мне нравится , этого хватает чтобы по пр.Мира 110-140 ехать утром в сторону области ))))
Ответить

Фотография saakov saakov 11 дек 2007

а я газую вот:blush: )))
не умею по другому, люблю кик даун делать, иногда на ручке перегазовываюсь - нравиться рев двигла и легкая вибрация кузова при повышении оборотов
и конечно динамика авто наскорости:ph34r: - так дорогу даже бешка не держит ИМХО
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 11 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (11.12.2007, 11:49) писал:

а я газую вот:blush: )))
не умею по другому, люблю кик даун делать, иногда на ручке перегазовываюсь - нравиться рев двигла и легкая вибрация кузова при повышении оборотов
и конечно динамика авто наскорости:ph34r: - так дорогу даже бешка не держит ИМХО
Ну если так любишь, чё не возьмёшь себе какой нибудь болеемощный, и быстрый автомобиль?
Ответить

Фотография stey stey 11 дек 2007

Просмотр сообщенияsaakov (11.12.2007, 11:49) писал:

а я газую вот:lol: )))
не умею по другому, люблю кик даун делать, иногда на ручке перегазовываюсь - нравиться рев двигла и легкая вибрация кузова при повышении оборотов
и конечно динамика авто наскорости:P - так дорогу даже бешка не держит ИМХО
согласен моторчик рычит как тигрёныш иногда надо дать просраться!!!!!!!!
Ответить

Фотография Opingeym Opingeym 12 дек 2007

Просмотр сообщенияstey (11.12.2007, 23:58) писал:

согласен моторчик рычит как тигрёныш иногда надо дать просраться!!!!!!!!
хз, 3 тыщи нормально для пацифики.
Ответить

Фотография stey stey 12 дек 2007

Просмотр сообщенияOpingeym (12.12.2007, 0:06) писал:

хз, 3 тыщи нормально для пацифики.
ну не 10 же лет её гонять !
Ответить