ДВС Замена масла.
igarOK
30 июн 2017
Минск-Лада (29 Июнь 2017 - 23:55) писал:
Читай на форуме.Есть особенность при подключении.Типа есть секрет..
Датчик и то место где он установлен, из разных металлов, происходит типа окисления (гальваническая пара или типа того) и пропадает контакт. Вот и весь секрет. Возможно датчик жив, а возможно под замену. Всё равно лезть, поэтому желательно запастись шоб было, место нифига не удобное, чтобы лазить каждый раз как под капот.
Aviatecnic
30 июн 2017
Если датчик и проводка в порядке-подтянуть ентого гаденыша и восстановить контакт. Самое неудобное-фишку скинуть.
Mikola_gni
27 ноя 2017
привет знатокам масел).
вопрос следующий. купил пасю и залил масло 5в-30. беда в том, что движок жрет его нещадно. уже долил 3 литра, к замене по пробегу там будет абсолютно новое масло, только фильтра заменить... но движок вроде тянет хорошо и нареканий к нему нет, подтеков нигде не нашел, антифриз без масла. слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел. какое масло можно залить в движок в преддверии зимы и уйти от такого "жора" не погубив двигатель?
вопрос следующий. купил пасю и залил масло 5в-30. беда в том, что движок жрет его нещадно. уже долил 3 литра, к замене по пробегу там будет абсолютно новое масло, только фильтра заменить... но движок вроде тянет хорошо и нареканий к нему нет, подтеков нигде не нашел, антифриз без масла. слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел. какое масло можно залить в движок в преддверии зимы и уйти от такого "жора" не погубив двигатель?
igarOK
27 ноя 2017
Себе лью полусинтетику PC 10w30, на зиму 5w30. Парадокс в том, что последнее поджирается почему то медленнее. Какой пробег? Можно попробовать 10w40
Андрей0703
27 ноя 2017
Mikola_gni (27 Ноябрь 2017 - 13:38) писал:
привет знатокам масел).
вопрос следующий. купил пасю и залил масло 5в-30. беда в том, что движок жрет его нещадно. уже долил 3 литра, к замене по пробегу там будет абсолютно новое масло, только фильтра заменить... но движок вроде тянет хорошо и нареканий к нему нет, подтеков нигде не нашел, антифриз без масла. слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел. какое масло можно залить в движок в преддверии зимы и уйти от такого "жора" не погубив двигатель?
вопрос следующий. купил пасю и залил масло 5в-30. беда в том, что движок жрет его нещадно. уже долил 3 литра, к замене по пробегу там будет абсолютно новое масло, только фильтра заменить... но движок вроде тянет хорошо и нареканий к нему нет, подтеков нигде не нашел, антифриз без масла. слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел. какое масло можно залить в движок в преддверии зимы и уйти от такого "жора" не погубив двигатель?
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
mrohau
27 ноя 2017
Mikola_gni (27 Ноябрь 2017 - 13:38) писал:
слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел.
димас
27 ноя 2017
Mikola_gni (27 Ноябрь 2017 - 13:38) писал:
привет знатокам масел).
вопрос следующий. купил пасю и залил масло 5в-30. беда в том, что движок жрет его нещадно. уже долил 3 литра, к замене по пробегу там будет абсолютно новое масло, только фильтра заменить... но движок вроде тянет хорошо и нареканий к нему нет, подтеков нигде не нашел, антифриз без масла. слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел. какое масло можно залить в движок в преддверии зимы и уйти от такого "жора" не погубив двигатель?
вопрос следующий. купил пасю и залил масло 5в-30. беда в том, что движок жрет его нещадно. уже долил 3 литра, к замене по пробегу там будет абсолютно новое масло, только фильтра заменить... но движок вроде тянет хорошо и нареканий к нему нет, подтеков нигде не нашел, антифриз без масла. слышал мнение, что этому движку надо именно 10в-30, которое он жрать будет поменьше и которого у нас я пока не нашел. какое масло можно залить в движок в преддверии зимы и уйти от такого "жора" не погубив двигатель?
-Alex-
27 ноя 2017
Поршневая устала.Новая,притёртая тысяч за 30км и не жрёт вообще.До литра на 10тыс.доливаю,обороты 3-3.5тыс 50% пробегов.По городу наверно вообще бы съедала грамм 100
Сообщение отредактировал -Alex-: 27 Ноябрь 2017 - 21:59
Сообщение отредактировал -Alex-: 27 Ноябрь 2017 - 21:59
Mikola_gni
28 ноя 2017
масло мобил, пробег 283 тыщи, если верить одометру.
была у меня ксантия 1,8 бенз, так вот я ее продал с пробегом в 380 тыщ без капиталки... а здесь похоже придется готовиться, но хотелось бы уже по весне.
была у меня ксантия 1,8 бенз, так вот я ее продал с пробегом в 380 тыщ без капиталки... а здесь похоже придется готовиться, но хотелось бы уже по весне.
-Alex-
28 ноя 2017
Mikola_gni (28 Ноябрь 2017 - 09:54) писал:
масло мобил, пробег 283 тыщи, если верить одометру.
была у меня ксантия 1,8 бенз, так вот я ее продал с пробегом в 380 тыщ без капиталки... а здесь похоже придется готовиться, но хотелось бы уже по весне.
была у меня ксантия 1,8 бенз, так вот я ее продал с пробегом в 380 тыщ без капиталки... а здесь похоже придется готовиться, но хотелось бы уже по весне.
viktor01
28 ноя 2017
Просто хочу напомнить о том что писал как-то раньше . Ставил я пол года назад коробочку контрактную во всем известном "Американ Вей" , по коробке описывал - шикарно , все косяки испарились . Ребята (5 человек , все родственники) работают строго по рекомендациям завода изготовителя .
Ну вообщем суть такая . Я у них в процессе спрашиваю мнение относительно ремонта мотора , они говорят давай поглядим что нам по этому поводу рекомендует изготовитель . На мониторе вся информация на пендоском языке поэтому они мне переводили и если сказать своими словами , то завод изготовитель рекомендует при пробеге не более 400.000 км . при отсутствии замечаний работы двигателя произвести замену на номинал вкладышей , колец . Вот как то так .
На днях знакомый при пробеге 350-360.000 решил заменить вкладыши без явных на то причин , говорит что когда увидел вкладыши то обрадовался что успел вовремя .
Всё это пишу оттого , что вижу пробеги у всех уже подошли к критической цифре и замена хотя бы вкладышей (процедура не столь затратная) лучше чем капиталка мотора . Удачи .
Ну вообщем суть такая . Я у них в процессе спрашиваю мнение относительно ремонта мотора , они говорят давай поглядим что нам по этому поводу рекомендует изготовитель . На мониторе вся информация на пендоском языке поэтому они мне переводили и если сказать своими словами , то завод изготовитель рекомендует при пробеге не более 400.000 км . при отсутствии замечаний работы двигателя произвести замену на номинал вкладышей , колец . Вот как то так .
На днях знакомый при пробеге 350-360.000 решил заменить вкладыши без явных на то причин , говорит что когда увидел вкладыши то обрадовался что успел вовремя .
Всё это пишу оттого , что вижу пробеги у всех уже подошли к критической цифре и замена хотя бы вкладышей (процедура не столь затратная) лучше чем капиталка мотора . Удачи .
dimassubbota
28 ноя 2017
viktor01 (28 Ноябрь 2017 - 12:05) писал:
Просто хочу напомнить о том что писал как-то раньше . Ставил я пол года назад коробочку контрактную во всем известном "Американ Вей" , по коробке описывал - шикарно , все косяки испарились . Ребята (5 человек , все родственники) работают строго по рекомендациям завода изготовителя .
Ну вообщем суть такая . Я у них в процессе спрашиваю мнение относительно ремонта мотора , они говорят давай поглядим что нам по этому поводу рекомендует изготовитель . На мониторе вся информация на пендоском языке поэтому они мне переводили и если сказать своими словами , то завод изготовитель рекомендует при пробеге не более 400.000 км . при отсутствии замечаний работы двигателя произвести замену на номинал вкладышей , колец . Вот как то так .
На днях знакомый при пробеге 350-360.000 решил заменить вкладыши без явных на то причин , говорит что когда увидел вкладыши то обрадовался что успел вовремя .
Всё это пишу оттого , что вижу пробеги у всех уже подошли к критической цифре и замена хотя бы вкладышей (процедура не столь затратная) лучше чем капиталка мотора . Удачи .
Ну вообщем суть такая . Я у них в процессе спрашиваю мнение относительно ремонта мотора , они говорят давай поглядим что нам по этому поводу рекомендует изготовитель . На мониторе вся информация на пендоском языке поэтому они мне переводили и если сказать своими словами , то завод изготовитель рекомендует при пробеге не более 400.000 км . при отсутствии замечаний работы двигателя произвести замену на номинал вкладышей , колец . Вот как то так .
На днях знакомый при пробеге 350-360.000 решил заменить вкладыши без явных на то причин , говорит что когда увидел вкладыши то обрадовался что успел вовремя .
Всё это пишу оттого , что вижу пробеги у всех уже подошли к критической цифре и замена хотя бы вкладышей (процедура не столь затратная) лучше чем капиталка мотора . Удачи .
Mikola_gni
29 ноя 2017
а есть ли информация от того же производителя по допуску расхода (жора) масла?