←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Радиатор Сжимает на холодную патрубок

Фотография Кургуз Кургуз 07 мар 2012

помогите, НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ!!!! Поменял антифриз, два термостата(думал первый бракованный), датчик температуры, помпу, крышку расширительного бачка, проверил верхний патрубок - не раслоеный поменял на нем хомуты, другие не трогал. Спускал воздух и на холодную и на горячюю при открытом термостате два флажка как писали выше в форуме на термостате и на радиаторе, на прогретую машину с открытым термостатом патрубок верхний не сжимает как машина остынит закроется термостат опять начинает сильно сжимать патрубок, да и когдана горячей машине открываю пробку расширительного бачка нет давления жидкость не поднимается. Масленных пятен в антифризе нет и воздушных пузырьков не наблюдал. Да и когда убираю термостат все хорошо патрубок не сжимает. Так вообще машина вроде не перегревается-- показывает--- доходит до середины шкалы вкл. винтеляторы и стрелка чуть на пол деления спускается. Да и сколько грудусов-- когда стрелка на середине? Кто откликнется Большое спасибо! Да новую крышку я не стал ставить оставил старую раз разницы не видно.
Сообщение отредактировал Кургуз: 07 Март 2012 - 18:37
Ответить

Фотография AndrK AndrK 08 мар 2012

 Кургуз (07 Март 2012 - 18:35) писал:

на прогретую машину с открытым термостатом патрубок верхний не сжимает как машина остынит закроется термостат опять начинает сильно сжимать патрубок, и стрелка чуть на пол деления спускается. Кто откликнется Большое спасибо!
Откликаюсь, всё у тебя нормально, так и должно быть.
Удачи
Ответить

Фотография Severn_sof Severn_sof 16 мар 2012

Добрый!!! Помогите мне еще разок! вот у меня точно нет сил :)

поменял патрубок верxний , крышку, термостат, теперь полностью бочонок с крышкой... в итоге все прежне,
нужен совет теx кто разбирается и точно знает как работает система оxлаждения ...
все началось с того, что жидкость стала убегать куда то через крышку.все в округе и весь бочок был в жидкости, но не мог понять как...

стал пробывать..

выключил климу, чтобы не работали вентиляторы ... и завел авто

1. машина греется до температуры и жидкость доxодит почти до крышки, но тут срабатывают вентиляторы, ето просто на xолостом xоду,( газ я не трогаю) . но я то езжу на ней а не стою, и тут решил я проверить другое

машина остыла

2 залил снова антифриз , спустил воздуx, завел , дал поработать не долго. заглушил, остыла, снова спустил на всякий
случай воздуx краниками и долил жидкость до уровня..

.... машина xолодная , завожу, работает, греется... через минут 5-10 стрелка примерно прошла 2-2,5 отделения, и тут я добавляю
газ до 1000-1200 оборотов не больше. сидит в машине человек и ровно держит...

и что я вижу, при стрелки температуры,которая не поднимается выше 3 отделения, уровень в бочке довольно стремительно стал подниматся, и буквально через сек 20 забил фантаном через крышку...

я был вообще был в недоумении...

почему она не переливалась в нижний бочок расширительный? почему так быстро поднялся уровень при низкой температуре?

возможно ли что попадают газы в систему?

всем спасибо заранее!!!
Ответить

Фотография AndrK AndrK 19 мар 2012

 Severn_sof (16 Март 2012 - 19:09) писал:

Добрый!!! Помогите мне еще разок! вот у меня точно нет сил :)


Глупый вопрос. А крышку на бачке ты до конца закрутил. Её с нажатием и поворотом дозакручивать надо.
Удачи.
Ответить

Фотография ploughman ploughman 20 мар 2012

Сжимает, Срывает, Выплескивает!!!
Проверьте, держит ли крышка давление??? Проверить просто- Снять шланг с перелива расширительного бачка т.е. тонкий и в бачек качнуть давление атмосферы 1,5, если верхний патрубок надутый и не мнется то клапана на крышке держат давление- если нет то крышку на замену. Еще есть у нашей бибики причуда-На прогретом движке спускать воздух бесполезно!!! Методом научного тыка пришли к выводу, что после залива антифриза сразу спустить воздух с обоих клапанов,а если движок прогретый- то лучше дунуть в расширительный бачек, что бы создать давление в системе. После этого у меня больше патрубок не сжимается, и не срывает!
Сообщение отредактировал ploughman: 20 Март 2012 - 17:57
Ответить

Фотография viktor01 viktor01 23 дек 2012

Нуждаюсь в совете. Сжимается верхний патрубок радиатора.Сегодня потерял час и два литра антифриза.Прогрел двигатель,снял крышку с расширителя,отвинтил пробочку на блоке и на радиаторе.Действительно антифриз выходил с воздухом.В обратной последовательности всё закрыл,повторил эту процедуру три раза.Погазовал , патрубок не сжимает.После пробной поездки сжимает опять. Что за хреновина ? Раньше как то не обращал внимания , а теперь и ехать страшно - вдруг сорвёт.
Ответить

Фотография Pandel Pandel 23 дек 2012

да у меня тож сжимается, чего только не делал. клапан открывал с него вообще нечего не течет, если не перегревать двигатель до включения вентиляторов
Ответить

Фотография шурик шурик 28 фев 2016

ребята у меня такая же беда подозрение на прокладки гбц
Ответить

Фотография Мага Мага 09 май 2016

У меня тоже такая же беда.Спрашивал у мастеров,говорят что так и должно быть.Термостат открывается и он не сжимается,а на 50-60 градусов сжимается.Потратил 5 литров антифриза чтоб прокачать ее.Все ровно сжимается.Мож и гбц пробита.Парит с трубы и конденсат капает.Пришлось пробовать на вкус,не сладкий оказался зараза))).Поставлю дюралевую трубку как Дима.Вот обратите внимание на то,у всех ли за минуту до включения вентиляторов ОЖ поднимается до крышки?Очень интересно.Отпишитесь пожалуйста как посмотрите.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 09 май 2016

У меня нет.Вообще не поднимается,на прогретой уровень стоит под верхнюю риску и вентиляторы не влияют
Ответить

Фотография Мага Мага 09 май 2016

 -Alex- (09 Май 2016 - 20:39) писал:

У меня нет.Вообще не поднимается,на прогретой уровень стоит под верхнюю риску и вентиляторы не влияют
А перед тем как вентиляторы начинают работать тоже не поднимается?Где то за минуту до их включения?
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 09 май 2016

Ну вроде же сказал,нет!,не влияют никак и ни за минуту и ни за секунду.
Ответить

Фотография Mikola_gni Mikola_gni 26 мар 2020

 Мага (09 Май 2016 - 21:52) писал:

А перед тем как вентиляторы начинают работать тоже не поднимается?Где то за минуту до их включения?
и что делали с этой бедой?
у меня так же бачок полностью набирается перед включением вентиляторов. если дать газу, то начинает уходить. но еще и патрубок верхний радиатора сжимается. что делать - пока не придумал. может посоветуете?
Ответить

Фотография voyadger voyadger 01 апр 2020

Надо нормально прокачать систему ,что очень гиморно такая фигня после каждой замены антифриза у меня
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 02 апр 2020

Может термостат хреновый или радиатор? Я на днях сливал часть антифриза, потом залил и патрубок не сжимается, и прокачивать не надо. После остывания долил до холодного уровня и все. Прошлой осенью менял термостат и радиатор. До замены приходилось прокачивать.
Ответить

Фотография нмб нмб 03 апр 2020

Была такая беда, пока через штуцер, который на двигателе ближе к салону, пробку воздушную не спустил, сжимался патрубок.
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 03 апр 2020

ОН для этого и стоит, но его стараются не трогать. Можно еще машину мордой вверх поставить и травить воздух через радиатор.
Ответить

Фотография Северный Северный 03 апр 2020

На прогретом двигателе, заводим, газуем немного (примерно 3000 об/мин) и смотрим на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок, обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации.
Ответить