Перейти к содержимому


Радиатор Сжимает на холодную патрубок

система охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Кургуз

Кургуз
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 18:35

помогите, НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ!!!! Поменял антифриз, два термостата(думал первый бракованный), датчик температуры, помпу, крышку расширительного бачка, проверил верхний патрубок - не раслоеный поменял на нем хомуты, другие не трогал. Спускал воздух и на холодную и на горячюю при открытом термостате два флажка как писали выше в форуме на термостате и на радиаторе, на прогретую машину с открытым термостатом патрубок верхний не сжимает как машина остынит закроется термостат опять начинает сильно сжимать патрубок, да и когдана горячей машине открываю пробку расширительного бачка нет давления жидкость не поднимается. Масленных пятен в антифризе нет и воздушных пузырьков не наблюдал. Да и когда убираю термостат все хорошо патрубок не сжимает. Так вообще машина вроде не перегревается-- показывает--- доходит до середины шкалы вкл. винтеляторы и стрелка чуть на пол деления спускается. Да и сколько грудусов-- когда стрелка на середине? Кто откликнется Большое спасибо! Да новую крышку я не стал ставить оставил старую раз разницы не видно.

Сообщение отредактировал Кургуз: 07 Март 2012 - 18:37


#2 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 11:03

 Кургуз (07 Март 2012 - 18:35) писал:

на прогретую машину с открытым термостатом патрубок верхний не сжимает как машина остынит закроется термостат опять начинает сильно сжимать патрубок, и стрелка чуть на пол деления спускается. Кто откликнется Большое спасибо!
Откликаюсь, всё у тебя нормально, так и должно быть.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#3 Severn_sof

Severn_sof
  • Пользователи
  • 572 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 19:09

Добрый!!! Помогите мне еще разок! вот у меня точно нет сил :)

поменял патрубок верxний , крышку, термостат, теперь полностью бочонок с крышкой... в итоге все прежне,
нужен совет теx кто разбирается и точно знает как работает система оxлаждения ...
все началось с того, что жидкость стала убегать куда то через крышку.все в округе и весь бочок был в жидкости, но не мог понять как...

стал пробывать..

выключил климу, чтобы не работали вентиляторы ... и завел авто

1. машина греется до температуры и жидкость доxодит почти до крышки, но тут срабатывают вентиляторы, ето просто на xолостом xоду,( газ я не трогаю) . но я то езжу на ней а не стою, и тут решил я проверить другое

машина остыла

2 залил снова антифриз , спустил воздуx, завел , дал поработать не долго. заглушил, остыла, снова спустил на всякий
случай воздуx краниками и долил жидкость до уровня..

.... машина xолодная , завожу, работает, греется... через минут 5-10 стрелка примерно прошла 2-2,5 отделения, и тут я добавляю
газ до 1000-1200 оборотов не больше. сидит в машине человек и ровно держит...

и что я вижу, при стрелки температуры,которая не поднимается выше 3 отделения, уровень в бочке довольно стремительно стал подниматся, и буквально через сек 20 забил фантаном через крышку...

я был вообще был в недоумении...

почему она не переливалась в нижний бочок расширительный? почему так быстро поднялся уровень при низкой температуре?

возможно ли что попадают газы в систему?

всем спасибо заранее!!!
Chrysler Pacifica Black

#4 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 09:13

 Severn_sof (16 Март 2012 - 19:09) писал:

Добрый!!! Помогите мне еще разок! вот у меня точно нет сил :)


Глупый вопрос. А крышку на бачке ты до конца закрутил. Её с нажатием и поворотом дозакручивать надо.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#5 ploughman

ploughman
  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 17:56

Сжимает, Срывает, Выплескивает!!!
Проверьте, держит ли крышка давление??? Проверить просто- Снять шланг с перелива расширительного бачка т.е. тонкий и в бачек качнуть давление атмосферы 1,5, если верхний патрубок надутый и не мнется то клапана на крышке держат давление- если нет то крышку на замену. Еще есть у нашей бибики причуда-На прогретом движке спускать воздух бесполезно!!! Методом научного тыка пришли к выводу, что после залива антифриза сразу спустить воздух с обоих клапанов,а если движок прогретый- то лучше дунуть в расширительный бачек, что бы создать давление в системе. После этого у меня больше патрубок не сжимается, и не срывает!

Сообщение отредактировал ploughman: 20 Март 2012 - 17:57

Изображение

#6 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:55

Нуждаюсь в совете. Сжимается верхний патрубок радиатора.Сегодня потерял час и два литра антифриза.Прогрел двигатель,снял крышку с расширителя,отвинтил пробочку на блоке и на радиаторе.Действительно антифриз выходил с воздухом.В обратной последовательности всё закрыл,повторил эту процедуру три раза.Погазовал , патрубок не сжимает.После пробной поездки сжимает опять. Что за хреновина ? Раньше как то не обращал внимания , а теперь и ехать страшно - вдруг сорвёт.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#7 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:57

да у меня тож сжимается, чего только не делал. клапан открывал с него вообще нечего не течет, если не перегревать двигатель до включения вентиляторов

#8 шурик

шурик
  • Пользователи 2 уровень
  • 91 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:54

ребята у меня такая же беда подозрение на прокладки гбц

#9 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 19:12

У меня тоже такая же беда.Спрашивал у мастеров,говорят что так и должно быть.Термостат открывается и он не сжимается,а на 50-60 градусов сжимается.Потратил 5 литров антифриза чтоб прокачать ее.Все ровно сжимается.Мож и гбц пробита.Парит с трубы и конденсат капает.Пришлось пробовать на вкус,не сладкий оказался зараза))).Поставлю дюралевую трубку как Дима.Вот обратите внимание на то,у всех ли за минуту до включения вентиляторов ОЖ поднимается до крышки?Очень интересно.Отпишитесь пожалуйста как посмотрите.

#10 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 20:39

У меня нет.Вообще не поднимается,на прогретой уровень стоит под верхнюю риску и вентиляторы не влияют

#11 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 21:52

 -Alex- (09 Май 2016 - 20:39) писал:

У меня нет.Вообще не поднимается,на прогретой уровень стоит под верхнюю риску и вентиляторы не влияют
А перед тем как вентиляторы начинают работать тоже не поднимается?Где то за минуту до их включения?

#12 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 09 Май 2016 - 22:49

Ну вроде же сказал,нет!,не влияют никак и ни за минуту и ни за секунду.

#13 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 26 Март 2020 - 11:52

 Мага (09 Май 2016 - 21:52) писал:

А перед тем как вентиляторы начинают работать тоже не поднимается?Где то за минуту до их включения?
и что делали с этой бедой?
у меня так же бачок полностью набирается перед включением вентиляторов. если дать газу, то начинает уходить. но еще и патрубок верхний радиатора сжимается. что делать - пока не придумал. может посоветуете?

#14 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 20:42

Надо нормально прокачать систему ,что очень гиморно такая фигня после каждой замены антифриза у меня

#15 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 10:17

Может термостат хреновый или радиатор? Я на днях сливал часть антифриза, потом залил и патрубок не сжимается, и прокачивать не надо. После остывания долил до холодного уровня и все. Прошлой осенью менял термостат и радиатор. До замены приходилось прокачивать.

#16 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 11:16

Была такая беда, пока через штуцер, который на двигателе ближе к салону, пробку воздушную не спустил, сжимался патрубок.
Пасифика `04

#17 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:35

ОН для этого и стоит, но его стараются не трогать. Можно еще машину мордой вверх поставить и травить воздух через радиатор.

#18 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 17:24

На прогретом двигателе, заводим, газуем немного (примерно 3000 об/мин) и смотрим на верхний патрубок , если сжимается то не сбрасывая обороты откручиваем верхний краник (флажок) на радиаторе и как только выравнивается патрубок, обратно закручиваем на место краник и только после отпускаем газ. все машина готова к эксплуатации.

Владимир197