Сообщение отредактировал Кургуз: 07 Март 2012 - 18:37
#1
Отправлено 07 Март 2012 - 18:35
#2
Отправлено 08 Март 2012 - 11:03
Кургуз (07 Март 2012 - 18:35) писал:
Удачи
#3
Отправлено 16 Март 2012 - 19:09
поменял патрубок верxний , крышку, термостат, теперь полностью бочонок с крышкой... в итоге все прежне,
нужен совет теx кто разбирается и точно знает как работает система оxлаждения ...
все началось с того, что жидкость стала убегать куда то через крышку.все в округе и весь бочок был в жидкости, но не мог понять как...
стал пробывать..
выключил климу, чтобы не работали вентиляторы ... и завел авто
1. машина греется до температуры и жидкость доxодит почти до крышки, но тут срабатывают вентиляторы, ето просто на xолостом xоду,( газ я не трогаю) . но я то езжу на ней а не стою, и тут решил я проверить другое
машина остыла
2 залил снова антифриз , спустил воздуx, завел , дал поработать не долго. заглушил, остыла, снова спустил на всякий
случай воздуx краниками и долил жидкость до уровня..
.... машина xолодная , завожу, работает, греется... через минут 5-10 стрелка примерно прошла 2-2,5 отделения, и тут я добавляю
газ до 1000-1200 оборотов не больше. сидит в машине человек и ровно держит...
и что я вижу, при стрелки температуры,которая не поднимается выше 3 отделения, уровень в бочке довольно стремительно стал подниматся, и буквально через сек 20 забил фантаном через крышку...
я был вообще был в недоумении...
почему она не переливалась в нижний бочок расширительный? почему так быстро поднялся уровень при низкой температуре?
возможно ли что попадают газы в систему?
всем спасибо заранее!!!
#5
Отправлено 20 Март 2012 - 17:56
Проверьте, держит ли крышка давление??? Проверить просто- Снять шланг с перелива расширительного бачка т.е. тонкий и в бачек качнуть давление атмосферы 1,5, если верхний патрубок надутый и не мнется то клапана на крышке держат давление- если нет то крышку на замену. Еще есть у нашей бибики причуда-На прогретом движке спускать воздух бесполезно!!! Методом научного тыка пришли к выводу, что после залива антифриза сразу спустить воздух с обоих клапанов,а если движок прогретый- то лучше дунуть в расширительный бачек, что бы создать давление в системе. После этого у меня больше патрубок не сжимается, и не срывает!
Сообщение отредактировал ploughman: 20 Март 2012 - 17:57
#6
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:55
#7
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 13:57
#8
Отправлено 28 Февраль 2016 - 18:54
#9
Отправлено 09 Май 2016 - 19:12
#10
Отправлено 09 Май 2016 - 20:39
#12
Отправлено 09 Май 2016 - 22:49
#13
Отправлено 26 Март 2020 - 11:52
Мага (09 Май 2016 - 21:52) писал:
у меня так же бачок полностью набирается перед включением вентиляторов. если дать газу, то начинает уходить. но еще и патрубок верхний радиатора сжимается. что делать - пока не придумал. может посоветуете?
#14
Отправлено 01 Апрель 2020 - 20:42
#15
Отправлено 02 Апрель 2020 - 10:17
#16
Отправлено 03 Апрель 2020 - 11:16
#17
Отправлено 03 Апрель 2020 - 14:35
#18
Отправлено 03 Апрель 2020 - 17:24
Владимир197