Автозапуск
Пацифист
17 дек 2009
Мужики, и так у нас животики не кислые, а вы еще и попрыгать вокруг бибики не желаете - ну ваще разленились.
Надо кроме автозапуска еще и автодоставку до бибики заказать, чтобы прямо из кроватки да в машинку занесли.
Надо кроме автозапуска еще и автодоставку до бибики заказать, чтобы прямо из кроватки да в машинку занесли.
Samogon
17 дек 2009
l3877 (17 Декабрь 2009 - 20:48) писал:
Мужики, и так у нас животики не кислые, а вы еще и попрыгать вокруг бибики не желаете - ну ваще разленились.
Надо кроме автозапуска еще и автодоставку до бибики заказать, чтобы прямо из кроватки да в машинку занесли.
Надо кроме автозапуска еще и автодоставку до бибики заказать, чтобы прямо из кроватки да в машинку занесли.
глушится кстати той же комбинацией что и заводится.
lawshark29
17 дек 2009
Samogon (17 Декабрь 2009 - 23:30) писал:
ну если бы она еще и поворачивала на круизе
глушится кстати той же комбинацией что и заводится.
глушится кстати той же комбинацией что и заводится.
Рассказываю как у меня. При закрытой машине два раза с коротким интервалом нажать на "закрыть" на ключе или на двери. Заводится и работает, но не едет и на поворот ключа не реагирует. Автозапуск Мопаровский, брелков дополнительных есть. Но в машине еще стоит какая-то неродная сигналка, есть только паспорт (как я понял какая-то америкосовская фирма, но интернет ничего особенного не выдает) управление идет с обычного ключа, а через кнопочку дополнительную и крутелочкой света в различных положениях ключа включаются различные режимы постановки на сигналку-ее снятие - здесь пока с логикой не разобрался (то сама машину закрывает, то сирена при открытой двери срабатывает и т.д. и т.п.).
lawshark29
17 дек 2009
Пацифист
18 дек 2009
Valera
18 дек 2009
Пробил по знакомым установщикам,все в один голос говорят:есть отдельные блоки автозапуска почти с километра,но штатный иммобилайзер отключается,а как же в мопаровском обходят его?
frosts
18 дек 2009
Привет всем!
После года висения темы - надо бы поставить точку!
В прошлую пятницу, испугавшись за свою "пятую" точку утром в прогнозируемый 28 градусный мороз, откопал в шкафу заказанный родной автозапуск Mopar, и отвез бегемота в AutoSecurity на Ленинском.
Теперь по порядку:
1) кробочки всего три - установочный комплект (состоит из двух коробочек) и коробочка с двусторонней связью. Первоначально заказал только двустороннюю связь, но выяснилось, что без установочного комплекта поставить ее нельзя. Так что брелоки и антенна из первого комплекта пропадают даром (выкидываем в пропасть..);
2) позвонил знакомому электрику в гаражи, который с уверенностью заявил, что конечно же установит за неделю, однако если потребуется программирование, то он это не умеет. На мой вопрос - ставил ли он когда-нить на крайслер автозапуск - тот ответил что нет, хотя ничего сложного в этом он не видит. И по цене, сказал от 5 тыс - "а там посмотрим....". Данные ответы меня не устроили и я позвонил в проверенную AutoSecurity и узнал про их возможности установки запуска.
3) получив утвердительный ответ о наличии опыта в установке и стоимость работ - 12000руб., почесав голову, и растревожив жабу относительно вопроса стоимости и "на-хре-на мне это надо" (слова жабы), плюнул на всех и решил ставить. Тем более, что жена в командировку уехала и ее машина стояла во дворе такая привлекательная и совсем без дела.
4) пригнав машину на сервис, мне задали три вопроса: родной ли автозапуск (если нет, то гарантии ни на него, ни на работы они не дают), наличие сторонней сигнализации и когда мне будет удобно ее забрать. Правда через 5 часов позвонили и попросили привезти, если есть, второй ключ, т.к. мозги в машине прописывают все ключи, которые имеются. Привез.
5) в итоге, забрав ее вместо субботы в воскресенье (в субботу был не трезв), получил отлично выполненную работу и чистую машину - без пятен на приборке и сидениях и без заусенцев в местах отковыривания панелей торпедо. Ничего не скрипит (чего я всегда очень боюсь - поэтому не менял магнитолу) и заводится отлично с утра в - 28С. А еще подтверждает с брелока тебе завод машины коротким бипом и красивым миганием зеленой лампочки под кнопкой "запуск" , на всем протяжении прогрева.
Подведя итог - доволен как слон, проблем с безопасностью нет, т.к. она распознает только ключи, прописанные в мозг и машины и запуска, и в случае просто перемыкания проводов для завода авто - глушит все, включая видимо самих угонщиков....))) (У нас такие умные машины - это что-то!!!)
Таким образом за вменяемые деньги получаем РОДНОЙ автозапуск с красивым брелоком и с меньшим ущербом для авто.
Пы.Сы.: для тех, кто все-таки сомневается в безопасности использования автозапуска и обхода штатного иммобилайзера, мой совет - если захотят угнать машину - это неизбежно - СТРАХУЙТЕСЬ и спите спокойно!
С уважением,
FROSTS
После года висения темы - надо бы поставить точку!
В прошлую пятницу, испугавшись за свою "пятую" точку утром в прогнозируемый 28 градусный мороз, откопал в шкафу заказанный родной автозапуск Mopar, и отвез бегемота в AutoSecurity на Ленинском.
Теперь по порядку:
1) кробочки всего три - установочный комплект (состоит из двух коробочек) и коробочка с двусторонней связью. Первоначально заказал только двустороннюю связь, но выяснилось, что без установочного комплекта поставить ее нельзя. Так что брелоки и антенна из первого комплекта пропадают даром (выкидываем в пропасть..);
2) позвонил знакомому электрику в гаражи, который с уверенностью заявил, что конечно же установит за неделю, однако если потребуется программирование, то он это не умеет. На мой вопрос - ставил ли он когда-нить на крайслер автозапуск - тот ответил что нет, хотя ничего сложного в этом он не видит. И по цене, сказал от 5 тыс - "а там посмотрим....". Данные ответы меня не устроили и я позвонил в проверенную AutoSecurity и узнал про их возможности установки запуска.
3) получив утвердительный ответ о наличии опыта в установке и стоимость работ - 12000руб., почесав голову, и растревожив жабу относительно вопроса стоимости и "на-хре-на мне это надо" (слова жабы), плюнул на всех и решил ставить. Тем более, что жена в командировку уехала и ее машина стояла во дворе такая привлекательная и совсем без дела.
4) пригнав машину на сервис, мне задали три вопроса: родной ли автозапуск (если нет, то гарантии ни на него, ни на работы они не дают), наличие сторонней сигнализации и когда мне будет удобно ее забрать. Правда через 5 часов позвонили и попросили привезти, если есть, второй ключ, т.к. мозги в машине прописывают все ключи, которые имеются. Привез.
5) в итоге, забрав ее вместо субботы в воскресенье (в субботу был не трезв), получил отлично выполненную работу и чистую машину - без пятен на приборке и сидениях и без заусенцев в местах отковыривания панелей торпедо. Ничего не скрипит (чего я всегда очень боюсь - поэтому не менял магнитолу) и заводится отлично с утра в - 28С. А еще подтверждает с брелока тебе завод машины коротким бипом и красивым миганием зеленой лампочки под кнопкой "запуск" , на всем протяжении прогрева.
Подведя итог - доволен как слон, проблем с безопасностью нет, т.к. она распознает только ключи, прописанные в мозг и машины и запуска, и в случае просто перемыкания проводов для завода авто - глушит все, включая видимо самих угонщиков....))) (У нас такие умные машины - это что-то!!!)
Таким образом за вменяемые деньги получаем РОДНОЙ автозапуск с красивым брелоком и с меньшим ущербом для авто.
Пы.Сы.: для тех, кто все-таки сомневается в безопасности использования автозапуска и обхода штатного иммобилайзера, мой совет - если захотят угнать машину - это неизбежно - СТРАХУЙТЕСЬ и спите спокойно!
С уважением,
FROSTS
Samogon
18 дек 2009
frosts (18 Декабрь 2009 - 14:45) писал:
Привет всем!А еще подтверждает с брелока тебе завод машины коротким бипом и красивым миганием зеленой лампочки под кнопкой "запуск" , на всем протяжении прогрева.
FROSTS
FROSTS
Roman
18 дек 2009
Valera (18 Декабрь 2009 - 11:31) писал:
Пробил по знакомым установщикам,все в один голос говорят:есть отдельные блоки автозапуска почти с километра,но штатный иммобилайзер отключается,а как же в мопаровском обходят его?
Killer Killerovich
18 дек 2009
Коллеги, привет!
Теперь начнем по порядку:
1. Номер деталей под заказ (Мопаровский номер)
2. Сколько времени заняла установка
3. Сколько стоит, и, как заказать
4. Необходим ли ключ (2-ой) в салоне
5. В Минске кто нить это делает?
6. Как определить, есть ли у меня штатный Мопаровский запуск или нет?
7. Всех ЦаЛую, жду ответиков гг.
Теперь начнем по порядку:
1. Номер деталей под заказ (Мопаровский номер)
2. Сколько времени заняла установка
3. Сколько стоит, и, как заказать
4. Необходим ли ключ (2-ой) в салоне
5. В Минске кто нить это делает?
6. Как определить, есть ли у меня штатный Мопаровский запуск или нет?
7. Всех ЦаЛую, жду ответиков гг.
Dmitry
18 дек 2009
Killer Killerovich (18 Декабрь 2009 - 20:56) писал:
1. Номер деталей под заказ (Мопаровский номер)
1. Базовый комплект (без него нельзя): 82208861AG 194 бакса.
2. Брелок с обратной связью: 82209985AG 112 баксов.
3. Управление со штатного ключа (односторонняя связь): 82208859AB 75 баксов. Требуется программирование через дилерский сканер!!!!
Выбираете для себя вариант: №1 - обязательно, а дальше №2 или №3....
Killer Killerovich
18 дек 2009
Dmitry (18 Декабрь 2009 - 21:29) писал:
1. Базовый комплект (без него нельзя): 82208861AG 194 бакса.
2. Брелок с обратной связью: 82209985AG 112 баксов.
3. Управление со штатного ключа (односторонняя связь): 82208859AB 75 баксов. Требуется программирование через дилерский сканер!!!!
Выбираете для себя вариант: №1 - обязательно, а дальше №2 или №3....
2. Брелок с обратной связью: 82209985AG 112 баксов.
3. Управление со штатного ключа (односторонняя связь): 82208859AB 75 баксов. Требуется программирование через дилерский сканер!!!!
Выбираете для себя вариант: №1 - обязательно, а дальше №2 или №3....
Теперь вопрос, как мне это добро получить: №1 + №3 хочу (насколько я понял, на ИМА есть сканер)?! Ау, Минчане, есть на ИМА это добро?
lawshark29
18 дек 2009
lawshark29
18 дек 2009
frosts
19 дек 2009
Мужчины!
По поводу запуска со штатного ключа большой вопрос! На сайте Mopar я что-то не видел такого варианта запуска.
Только предлагают доп. брелок односторонний или двусторонний. Все остальное это видимо не родное.
FROSTS
По поводу запуска со штатного ключа большой вопрос! На сайте Mopar я что-то не видел такого варианта запуска.
Только предлагают доп. брелок односторонний или двусторонний. Все остальное это видимо не родное.
FROSTS
Samogon
19 дек 2009
frosts (19 Декабрь 2009 - 10:30) писал:
Мужчины!
По поводу запуска со штатного ключа большой вопрос! На сайте Mopar я что-то не видел такого варианта запуска.
Только предлагают доп. брелок односторонний или двусторонний. Все остальное это видимо не родное.
FROSTS
По поводу запуска со штатного ключа большой вопрос! На сайте Mopar я что-то не видел такого варианта запуска.
Только предлагают доп. брелок односторонний или двусторонний. Все остальное это видимо не родное.
FROSTS
Roman
20 дек 2009
После установки автозапуска в машине осталась бумажка, в которой были расписаны по цветам провода, которые были подключены.По крайней мере я так думаю Так что сию бумагу прилагаю, вдруг кому пригодится!
Dmitry
20 дек 2009
frosts (19 Декабрь 2009 - 10:30) писал:
Мужчины!
По поводу запуска со штатного ключа большой вопрос! На сайте Mopar я что-то не видел такого варианта запуска.
Только предлагают доп. брелок односторонний или двусторонний. Все остальное это видимо не родное.
FROSTS
По поводу запуска со штатного ключа большой вопрос! На сайте Mopar я что-то не видел такого варианта запуска.
Только предлагают доп. брелок односторонний или двусторонний. Все остальное это видимо не родное.
FROSTS
А на сколько я понял - двусторонняя связь - это брелок, а односторонняя - это кнопками с родных ключей....