кондиционер
miron
09 июн 2016
Москвичам только сейчас стоит задуматься о климате салоне. Только облетает пух с тополей, чистим радиаторы и заправляем. Кстати, у Юры ценник божеский, если бы знать минский прайс то можно говорить о здоровой конкуренции (я надеюсь), хотя расстояние...
igarOK
09 июн 2016
ГАВ (09 Июнь 2016 - 17:49) писал:
Завтра будет ясно..... почему держит два дня только?
Известные места утечек:
-соединения (гайки,резинки уплотнительные), соответственно тупо износ и замена;
- испаритель - замена;
- радиатор - замена;
- трубки соединительные - замена или ремонт.
У меня было что 1-2 недели ездил, пока жара не бахнет. Итог - хана радиатору, дали давления и засвистело.
Хотите проверить наверняка, скачайте фреон и масло и загоните в систему азот (он более текучий) и дайте давления. Свистнет так, что услышите где есть и где собирается быть )))
Андрей0703
25 июл 2016
PashOK
09 апр 2017
zasx12
03 дек 2017
доброго времени, на пацифе замерзают трубопроводы кондера и радиатор где салонник, (покрыты льдом, даже когда выключен кондер), может датчик кондера, если его менять фреон весь выйдет? заправка норма, на кнопку не реагирует, такое чувство что включен постоянно, а может просто предохранитель достать до лета
Varela
04 дек 2017
кто-то с такой проблемой уже был...,надо решать,без него не вариант-постоянно потеющие стекла зимой бесят,это раз,про сработку вентиляторов расписывать не буду-долго,должен работать кондей-иначе постоянный перегрев мотора...
пробуй к Денису стучаться-мот поможет.
Сообщение отредактировал Varela: 04 Декабрь 2017 - 20:42
пробуй к Денису стучаться-мот поможет.
Сообщение отредактировал Varela: 04 Декабрь 2017 - 20:42
B52X
04 дек 2017
Понаблюдать надо за муфтой на компрессоре. Выверни колеса вправо, самый нижний ролик. Если крутится постоянно значит проблема. Может залипла муфта компрессора из-за износа шайб. Но чаще бывает наоборот-муфта по этой же причине не втягивается и компрессор не качает.
zasx12
05 дек 2017
вчера доставал предохранитель, а т.ж. реле, кондер выключался в обоих случаях, на кнопку на панели при этом никак не реагирует, стоял курил вентиляторы не включались как раньше, радиатор не горячий; есть датчик давления кондера б/у, можно поменять но боюсь фреон стравить, пока предохранитель снял, так в салоне стал дуть реально горячий, а не теплый как раньше, нижний ролик вроде же от ручейкового вращается или я чего-то не то говорю, схемы иль рисунки плиз, а может сама кнопка на панели как-то влияет, м.б. там какие контакты замкнуло на постоянное включение, а может сам датчик дает команду на постоянное включение, тогда и муфта будет постоянно включена
dimassubbota
05 дек 2017
У меня такая проблема была - два раза по трассе летом со включенным комрессором происходило объединение радиатора и непроходимость воздуха, нагнетаемого моторчиком, в воздуховоды. Замечалось, что проблема происходила когда пытался раздельную температуру поставить (пассажир/водитель). Сейчас dual не ставлю, проблем нет, ничего не менял и не делал, кроме пробки расширительного бочка), но может ещё и минус на улице - кондей не в работе, хотя приоритетно пользуюсь lo
Сообщение отредактировал dimassubbota: 05 Декабрь 2017 - 13:52
Сообщение отредактировал dimassubbota: 05 Декабрь 2017 - 13:52
Jeepeus
05 дек 2017
zasx12 (03 Декабрь 2017 - 20:37) писал:
доброго времени, на пацифе замерзают трубопроводы кондера и радиатор где салонник, (покрыты льдом, даже когда выключен кондер), может датчик кондера, если его менять фреон весь выйдет? заправка норма, на кнопку не реагирует, такое чувство что включен постоянно, а может просто предохранитель достать до лета
еще глянь реле, может залип контакт, тогда постоянно будет работать
zasx12
05 дек 2017
спасибо всем за помощь, реле там одинаковые, подкинул другое ничего не поменялось, муфта без реле и предохранителя не крутит, на датчике 3 выхода, замерял сопротивление и цепь (цепи нет) смотрите фото (как тут фото добавить, непонятно аж...), реле дает команду от кнопки на включение кондера (вывод виновата кнопка, т.е. блок управления климой, наверно), но и датчик же в свою очередь на что-то оказывает влияние, может кто-нить у себя на машине замерял бы сопротивление на датчике, был бы благодарен
Jeepeus
06 дек 2017
про датчик писал ранее, что и на каком контакте должно быть http://www.chrysler-...атчик +давления
пост#14
пост#14
zasx12
22 апр 2018
На днях заехал к кондейщикам, было 920г, сделали 820г, датчик поменял, фреон не стравит там золотник, а воз и ныне там
Jeepeus
23 апр 2018
заправили заново систему, а проблему не решили? прикольные кондейщики, таких пол Минска сейчас
igarOK
23 апр 2018
dimassubbota
23 апр 2018
Mikola_gni
22 май 2018
доброго дня всем. у меня вопрос следующий - не срабатывает муфта кондея при нажатии кнопки в салоне. кондейщик предложил проверить катушку, прозвонить, но до фишки добраться мне не удалось, а разбирать пол машины для "просто проверить" не прикольнуло. подскажите, где находится реле кондея?. так понимаю - провод от катушки компресора идет к реле - от него можно и катушку прозвонить... может подскажите так же еще возможные причины несрабатывания муфты?