Доброго времени суток, форумчане! Прошу совета: на трассе слетел в кювет, удар пришёлся в нижнюю часть бампера. Результат: нижняя часть бампера в хлам, верхняя скорее всего тоже на замену. Хуже то, что пробиты радиаторы, вентиляторы обдува на замену и смещение опорной балки, на которой установлено всё это оборудование. Что это за металл и возможно ли выправить эту балку по месту, т.к. по-моему она несъёмная. Прошу помощи, если есть информация по этой теме.
1
кузов
Автор темы
Hant
, 23 июн 2012 10:18
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:18
#3
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:09
День добрый, форумчане! Случилась неприятность - на скорости съехал в кювет. Удар пришёлся в нижнюю часть бампера, результат - бампер (обе части на замену), пробил радиаторы двигателя и кондиционера, вентилятор тоже на замену. Хуже то, что погнулась нижняя балка, на которой это всё стоит. Вопрос: что за металл и возможно ли выправить на месте, если можно, то как? Помогите советом!
#5
Отправлено 24 Июнь 2012 - 15:12
О какой балке речь? Если о подрамнике то его на замену, а если о той что к кузову приварена с верху, то ее наверное не выровняешь (хотя кувалда может все ), надо высверливать и другую вваривать.
[/url]
#6
Отправлено 12 Июль 2012 - 10:49
Доброго времени суток, одноклубники! Нижнюю балку радиатора выпрямил при помощи монтировки, обошлось без кувалды. Другой вопрос? Бампера верхний и нижний предлагают китайские - я в сомнениях стоит ли брать. Есть у кого-то опыт установки и эксплуатации кузовных деталей да и другого оборудования от китайского производителя?
#7
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:51
Hant (12 Июль 2012 - 10:49) писал:
Доброго времени суток, одноклубники! Нижнюю балку радиатора выпрямил при помощи монтировки, обошлось без кувалды. Другой вопрос? Бампера верхний и нижний предлагают китайские - я в сомнениях стоит ли брать. Есть у кого-то опыт установки и эксплуатации кузовных деталей да и другого оборудования от китайского производителя?