Р0301
miron
07 мар 2009
Кстати - когда катушки меняли местами, ошибки "обнулили" или тупо врубились?
SHEF©
07 мар 2009
Дима_из_Минска (27.2.2009, 10:43) писал:
вчера вылезло 0306. Из той же оперы. Изменений в поведении машины пока не заметил. Не троит, не тупит. Позвонил проконсультировался - отправили первым делом раскоксовывать клапана.
miron сказал:
Кстати - когда катушки меняли местами, ошибки "обнулили" или тупо врубились?
Северный
08 мар 2009
Добрый день всем. Вышел с ремонта. Супер. Уже забыл, что это ракета, хотя и на пяти цилиндрах тоже не баржа. При разгоне обороты двигателя заходят в красный сектор и при этом, никаких подмигиваний нет.
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
SHEF©
13 мар 2009
Сегодня забрал машину с раскоксовки клапанов. Поменяли все сухари, в нагрузку дали mopar cleaning kit, сказали залить в бак и заправиться по плешку. Раз в две недели рекомендовали выезжать на трассу, включать 2-ю передачу и ехать на 6000 оборотах минут пять. Для профилактики.
Машинка стала совсем другая Ощущение, что "помолодела", разгон, динамика, чеки не горят, не троит. В общем - доволен как слон.
Работа - день, цена вопроса - 450 у.е.
Машинка стала совсем другая Ощущение, что "помолодела", разгон, динамика, чеки не горят, не троит. В общем - доволен как слон.
Работа - день, цена вопроса - 450 у.е.
SHEF©
13 мар 2009
l3877 (13.3.2009, 15:09) писал:
Опа, что ж там в Штатах ослиную мочу вместо бензы лили? Как могли клапана так быстро закоксоваться?
Dzima сказал:
Сегодня получил "подарок" - 0303. Вопрос к shef2000 - где делал раскоксовку?
Но для начала перечитай всю тему - эта ошибка может быть по многим причинам, а раскоксовка - недешевое удовольствие
Rolandm
13 мар 2009
владимир197 (8.3.2009, 11:04) писал:
Добрый день всем. Вышел с ремонта. Супер. Уже забыл, что это ракета, хотя и на пяти цилиндрах тоже не баржа. При разгоне обороты двигателя заходят в красный сектор и при этом, никаких подмигиваний нет.
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
НО появилась другая проблема. При замене рокера, одновременно заменил помпу, ремень ну и т.д. Третий день пытаюсь стравить воздух с блока и радиатора, и воздуха уже давно нет, а патрубок на оборотах по-прежнему, то сжимается, то нет, а цикличность понять немогу. Температура нарастает и жидкость в расширительном бачке начинает подниматься. Как только сработает вентилятор, жидкость падает до нормы, перепад составляет до 6 сантиметров и все это в течении 10-15 секунд. На уклон машину ставил градусов 30, может завоздушена печка, и езжу со снятой пробкой расширительного бачка. У кого-нибудь подобное было?
Северный
14 мар 2009
Уже все в норме. Поставил на более крутой уклон, погазовал, все пришло куда надо.
А раздел этот я читал внимательно с момента его появления. Спасибо.
А раздел этот я читал внимательно с момента его появления. Спасибо.
Дима_из_Минска
18 мар 2009
Сегодня сделали раскоксовку и ультразвуковую чистку форсунок, поменяли свечи. В шестом цилиндре, как я предполагал "кокс" присутствовал. На бензине автос работает изумительно. И поехал немного веселее. А вот на газу все осталось по прежнему. Завтра буду записываться на прием к установщикам. Я так понимаю, что в моем случае это их косяк.
Северный
19 мар 2009
SHEF©
19 мар 2009
владимир197 (19.3.2009, 6:36) писал:
Сделай сам, уложишся в 1000 рублей. если понимать под раскоксовкой химическую мойку цилиндров и штоки клапанов.
Дима_из_Минска
19 мар 2009
spaser (19.3.2009, 0:27) писал:
где делал
Все. Финита ля комедия. В моем случае ларчик открывался чрезвычайно просто. Забился фильтр гбо, вышла из строя форсунка. Оттуда и ноги росли. За 10-15 минут фильтр и форсунка были заменены. Пока полет нормальный. По традиции, как и все жители этой ветки, победившие болезнь 030..., доволен как слон.
PETER
20 мар 2009
Вылаживаю то что на сегодня знаю по словам нескольких хороших мастеров.
На нашем двигателе 3,5л как и на С300 существует проблема закоксовки клапанов (не путать с закоксовкой форсунок), и существует она даже практически на новых машинах с малым пробегом. По замыслу создателей, клапана при работе двигателя вращаются в целях самоочистки, но этоже способствует их закоксовыванию и заклиниванию, вплоть до того что при раскоксовке иногда приходиться выбивать. Сответственно выскакивает чек по пропускам зажигания. И если чек по пропускам зажигания в каком либо из цилиндров или чек 0300 горит постоянно, то вам надо раскоксовывать клапана. Если чек пропадает или не появляется после снятия клемы аккумулятора, то дело скорее не в закоксованных клапанах. Операция по раскоксовке клапанов происходит путем снятия головы, замены сухарей и т.п., от сюда и цена на работы. А вот раскоксовка, а точнее промывка форсунок это совсем другое.
Данную инфу давича узнал после общения с мастерами, т.к. сам имею подобную проблему.
На нашем двигателе 3,5л как и на С300 существует проблема закоксовки клапанов (не путать с закоксовкой форсунок), и существует она даже практически на новых машинах с малым пробегом. По замыслу создателей, клапана при работе двигателя вращаются в целях самоочистки, но этоже способствует их закоксовыванию и заклиниванию, вплоть до того что при раскоксовке иногда приходиться выбивать. Сответственно выскакивает чек по пропускам зажигания. И если чек по пропускам зажигания в каком либо из цилиндров или чек 0300 горит постоянно, то вам надо раскоксовывать клапана. Если чек пропадает или не появляется после снятия клемы аккумулятора, то дело скорее не в закоксованных клапанах. Операция по раскоксовке клапанов происходит путем снятия головы, замены сухарей и т.п., от сюда и цена на работы. А вот раскоксовка, а точнее промывка форсунок это совсем другое.
Данную инфу давича узнал после общения с мастерами, т.к. сам имею подобную проблему.
denisByrm
24 мар 2009
Вообщем ездил с ошибкой 303 ,батон залил жидкости которая омывает клапана,дак вот чек потух ездил пару дней не на высоких оборотах,и как раз надо было ехать за 600 верст ехал 140-160 чек тока помигивал а не горел тупа,машина вела себя намного резвей чем до этого -) ,приехав все заливал жидкость,вчера выехал на трассу прогнал машину 140-160 не горит чек,дальще буду отписываться что как -)).с жидкостью езжу больше недели. Кому интересна марка жидкости могу отписаться !!!
DmitryB
12 апр 2009
denisByrm (24.3.2009, 16:25) писал:
Вообщем ездил с ошибкой 303 ,батон залил жидкости которая омывает клапана,дак вот чек потух ездил пару дней не на высоких оборотах,и как раз надо было ехать за 600 верст ехал 140-160 чек тока помигивал а не горел тупа,машина вела себя намного резвей чем до этого -) ,приехав все заливал жидкость,вчера выехал на трассу прогнал машину 140-160 не горит чек,дальще буду отписываться что как -)).с жидкостью езжу больше недели. Кому интересна марка жидкости могу отписаться !!!
Что за жидкость? куда заливал?
denisByrm
13 апр 2009
Заливали вроде если не ошибаюсь жидкость Черный инжектор,в бак на 10 литров 1 калпочек!!!Щас попробывали другую жидкость дак при большой скорости зажигаеться чек.Вообщем эксперимент продолжаеться -)
Dzima
29 апр 2009
Месяц назад загорелся дж. чан 0303. Сразу в поведении машины не было никаких изменений, но через неделю началось: чек начинал моргать при скорости 90, после остановки (особенно быстрой) автос начинал дергаться. Машина стала тупить. Купил новые свечи (старые как оказалось были в предсмертном состоянии), поменял. Авто поехало здорово. Чек как горел, так и остался гореть (я его специально не скидывал, думал должен сам погаснуть). Прошла неделя - машину опять начинает колбасить, тупить. Вопрос: если сразу после замены свечей авто поехало нормально, могут ли быть виноваты сухари? или может попробовать почистить форсунки?
Yondan
04 май 2009
Господа! Что-то с этой ерундой надо делать! Сегодня у меня 3002 выдало! Завтра у следующего!.. Машинку колбасит выше 120 и Джеки начинает моргать с восьмидесяти... Ну так же нельзя!!! Панацея типа свечи, катушки не проходит со 100 процентной уверенностью! Точно ли датчики коленвала и распредвала или промывания клапанов решает проблема, или нет?
Ну нельзя с такой проблемой ласточку эксплуатировать!!!
Ну нельзя с такой проблемой ласточку эксплуатировать!!!
Yondan
04 май 2009
Я к тому, что не хотелось бы купить кучу запчастей, а дефект оказался бы конкретным!!!
SHEF©
05 май 2009
Yondan (4.5.2009, 21:09) писал:
Я к тому, что не хотелось бы купить кучу запчастей, а дефект оказался бы конкретным!!!