←  Ремонт своими руками

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Задняя подвеска и ещё пара мелких проблем

Фотография rus03 rus03 01 июл 2012

Ребята, нужна помощь.
1) где взять втулку , в которую болт 12 с 10 гайкой вкручиваются? задняя подвеска
2) кнопка люка работает только на открывание, закрываю с помощью соседней кнопки vent "на глазок"
3) при повороте руля сначала влево , а теперь и вправо, загорается лампочка подушки. Вопрос:
где искать этот разъём?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Ленивый Ленивый 01 июл 2012

1) Плавующий сайлент, на форуме есть тема с фотками про него. У Юры в Роще они тоже есть.
2) Не подскажу
3) Скорее всего КЛОКСПРИНГ (clockspring) устал.
Ответить

Фотография Leonid Leonid 01 июл 2012

И скорее всего не работают подрулевые кнопки магнитолы и нет сигнала! Это точно клокспринг, и тоже на приборке горел значок подушки безопасности.
Ответить

Фотография rus03 rus03 01 июл 2012

что такое клокспиринг? кнопки магнитолы на руле работают. Загорается только при повороте руля - когда выравниваешь гаснет.
Номерок по мерседесу деталюшки подскажите, нифига не разобрался
Ответить

Фотография -valdemar- -valdemar- 01 июл 2012

Талисман писал:
есть ещё один глюк. снимаем подушку, берём проволоку делаем на ней насечки (чтобы получился как мини надфиль), чистим контакты на подушке и входные, закладываем смазку для контактов(осторожно чтобы не замкнуть между собой) собираем. это при наличии ошибки подушки водителя. клокспринг если летит то начинает отрубать все функции сразу.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 02 июл 2012

Просмотр сообщенияrus03 (01 Июль 2012 - 10:47) писал:


Номерок по мерседесу деталюшки подскажите, нифига не разобрался
Если речь идёт про номерок сайлентблока то вот он 1074701, правда это по лимфёрдору, если надо в магазине перекроссируют.
Ответить

Фотография KuPnu4 KuPnu4 06 ноя 2012

Просмотр сообщенияAndrK (02 Июль 2012 - 07:34) писал:

Если речь идёт про номерок сайлентблока то вот он 1074701, правда это по лимфёрдору, если надо в магазине перекроссируют.
Это что наш задний плавающий сайлентблок?
Ответить

Фотография Eygeni1 Eygeni1 10 май 2014

Господа пацифисты задняя подвеска разъехалась сожрало всю резину подскажите в чем дело и что надо менять?
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 10 май 2014

Просмотр сообщенияEygeni1 (10 Май 2014 - 17:28) писал:

Господа пацифисты задняя подвеска разъехалась сожрало всю резину подскажите в чем дело и что надо менять?
для начала на подъемник
Ответить

Фотография Artjom Artjom 12 май 2014

та же проблема-мне кажеться болезнь этой машины-и ни одного толкового ответа-а видел многих пась таких,колеса кривые задние и резину жрет
Ответить

Фотография Eygeni1 Eygeni1 13 май 2014

Был на подъемнике все рычаги вроде на месте, и это взбесило :015: все работает а проблема есть. поднял колесо на домкрат вставил лом между спиц колеса и начал хоотичные движения и проблема проявилась люфт везде и всяк. я не спец но походу менять все саленты. поправьте если я не прав!
Ответить

Фотография Artjom Artjom 13 май 2014

очень интересно тоже было бы узнать
Ответить

Фотография talisman talisman 13 май 2014

Просмотр сообщенияEygeni1 (13 Май 2014 - 06:45) писал:

Был на подъемнике все рычаги вроде на месте, и это взбесило :015: все работает а проблема есть. поднял колесо на домкрат вставил лом между спиц колеса и начал хоотичные движения и проблема проявилась люфт везде и всяк. я не спец но походу менять все саленты. поправьте если я не прав!
а что тут попровлять, VTR -тебе в помощь-гугли.+ саленты подрамника+плавающие+колодки ручника и возможно рем комплект.
и не стоит ругаться, толковый ответ только после толкового осмотра. ещё ни один доктор по телефону и описанию состояния, рецепт не выписал. :dolf_ru_889:
Ответить

Фотография Artjom Artjom 14 май 2014

а какие там вообще сайленты надо менять?чтобы знать что покупать и скока их там?
Ответить

Фотография Шахтёр Шахтёр 14 май 2014

Расскажу историю моей беды. Заехал на проверку подвески и приговор: спереди тяги стабилизаторов,втулки стабилизаторов, шаровая опора, рулевая тяга. Сзади плавающие саленблоки и саленблоки на поперечных тягах. Цена вопроса 185 $ + работа 120$ по замене. Верхние поперечные алюминиевые тяги, которые крепятся к поворотному кулаку стоят на задней подвеске саленблоки подобрал методом тыка фирмы FEBES (BZAB-011 или 035), это литовская фирма.
Ответить