←  Эксплуатация Крайслера Пацифики

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Датчик Внешней Температуры

Фотография bs-nn bs-nn 17 авг 2008

Пацифисты! Заметил, что после мойки клинит на какоето время указатель внешней температуры воздуха. Как просохнет все ОК.
Кто знает, где он стоит? Наверняка сей факт не очень хорошо для работы климат котроля.
Ответить

Фотография countdr countdr 19 фев 2013

Похоже что врет датчик температуры за бортом. В мороз если машина после поездки стоит показывает плюсовую температуру. Только после несколько минут движения начинает показывать, что то похожее на правду. Где установлен этот датчик? И можно ли его как-то изолировать?
Ответить

Фотография linster linster 22 апр 2013

Просмотр сообщенияcountdr (19 Февраль 2013 - 20:51) писал:

Похоже что врет датчик температуры за бортом. В мороз если машина после поездки стоит показывает плюсовую температуру. Только после несколько минут движения начинает показывать, что то похожее на правду. Где установлен этот датчик? И можно ли его как-то изолировать?
за передним бампером, может он у тебя отвалился и дотрагивается до радиатора
p.s. точно не уверен
Сообщение отредактировал linster: 22 Апрель 2013 - 21:38
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 09 янв 2014

Доброго времени суток!
Обнаружилась следующая проблема - при незначительно минусовой температуре окружающего воздуха, на табло климат-контроля в графе outside светится значение +20. Один день даже до +40 доходило! После начала движения температура постепенно падает, но все равно остается, как минимум, на 10 градусов выше реальной! Что сие означает??? При обрыве цепи показания меняться не должны! А они меняются.Что за колдовство!? Поделитесь соображениями, а то климат с ума сходит! Он то думает, что жара стоит в январе то!-)))
Ответить

Фотография Valll Valll 09 янв 2014

Либо сам датчик врет (а это термосопротивление), либо в цепи контакт плохой, например окислился он.
А окисл ("зеленый контакт") имеет свое нестабильное сопротивление, которое зависит от влажности воздуха.
Сообщение отредактировал Valll: 09 Январь 2014 - 12:50
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 09 янв 2014

Просмотр сообщенияValll (09 Январь 2014 - 12:50) писал:

Либо сам датчик врет (а это термосопротивление), либо в цепи контакт плохой, например окислился он.
А окисл ("зеленый контакт") имеет свое нестабильное сопротивление, которое зависит от влажности воздуха.
На климат датчик температуры расположен где? По логике, так под капотом. Точнее под бампером. Я прав?
Ответить

Фотография Valll Valll 09 янв 2014

Грят что у нас несколько датчиков, но в задней двери, в планке с подсветкой номерного знака стоит точно.
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 09 янв 2014

Просмотр сообщенияValll (09 Январь 2014 - 13:52) писал:

Грят что у нас несколько датчиков, но в задней двери, в планке с подсветкой номерного знака стоит точно.
Эвон, оно как! Буду искать! Читал о 5-ти датчиках. И про тот, что в задней двери слыхал, и про тот, что под бампером тоже на форумах попадалась информация!
Нашел. Тот датчик, что для климата работает, расположен под передним бампером.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 10 Январь 2014 - 09:06
Ответить

Фотография Aviatecnic Aviatecnic 09 янв 2014

Просмотр сообщенияДенис Харченко (09 Январь 2014 - 14:51) писал:


Нашел. Тот датчик, что для климата работает, расположен под передним бампером.
На работу климата этот датчик не влияет-только для информации о темп за бортом. Для этого есть датчик температуры в кабине авто. По-моему так.
Ответить

Фотография Venrspils5 Venrspils5 09 янв 2014

Просмотр сообщенияДенис Харченко (09 Январь 2014 - 14:51) писал:

Нашел. Тот датчик, что для климата работает, расположен под передним бампером.
Совершенно верно. Датчик климата расположен под бампером. Если за бортом датчик показывает +30, а в салоне климат видит -5, то он
(климат) не может работать в автоматическом режиме.
Датчик идёт только от pacifica, но себе я поставил от vojager, переделав разём, всё работает OK.
Ответить

Фотография Алексей Бр Алексей Бр 10 янв 2014

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ КЛУБНЯМ! Такая вот у меня проблема: поменял всю подвеску переднюю летом, а зимой , когда сильные морозы от -15 , такое ощущение , что подвески вообще нет, все гремит, едешь как в телеге,может кто подскажет в чем проблема???
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 10 янв 2014

Просмотр сообщенияАлексей Бр (10 Январь 2014 - 22:16) писал:

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ КЛУБНЯМ! Такая вот у меня проблема: поменял всю подвеску переднюю летом, а зимой , когда сильные морозы от -15 , такое ощущение , что подвески вообще нет, все гремит, едешь как в телеге,может кто подскажет в чем проблема???
наверное, не в той теме пишешь;) проверь амморты
Ответить

Фотография Алексей Бр Алексей Бр 10 янв 2014

писал в нужной теме
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 15 янв 2014

Просмотр сообщенияAviatecnic (09 Январь 2014 - 21:23) писал:

На работу климата этот датчик не влияет-только для информации о темп за бортом. Для этого есть датчик температуры в кабине авто. По-моему так.
Не согласен! Кондей не включается, когда за бортом минусовая температура! Следовательно, датчик играет роль! Блок управления климатом глаз не имеет, что зима он не в курсе! Значит опирается на некие данные. Скорее всего от датчика под бампером!
Ответить

Фотография Valll Valll 15 янв 2014

Датчик климата в салоне стоит.
Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 15 янв 2014

Просмотр сообщенияValll (15 Январь 2014 - 19:53) писал:

Датчик климата в салоне стоит.
Прикрепленный файл Climat_sensor.jpg
Это да! Но работа климата основывается, как минимум, на показаниях двух датчиков! Один(или два) в салоне и один за бортом!
Ответить

Фотография igor-diagnost igor-diagnost 17 янв 2014

Просмотр сообщенияValll (15 Январь 2014 - 19:53) писал:

Датчик климата в салоне стоит.
Прикрепленный файл Climat_sensor.jpg
это двухзонный датчик температуры передних организмов,нужен для авторежима
климат отталкивается в основном от датчика на входе своего воздухозаборника,
а кондей и при суровых минусах работает для осушения воздуха
для него основное-чтобы на испарителе не было минусовых температур
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 17 янв 2014

Просмотр сообщенияigor-diagnost (17 Январь 2014 - 01:17) писал:

это двухзонный датчик температуры передних организмов,нужен для авторежима
климат отталкивается в основном от датчика на входе своего воздухозаборника,
а кондей и при суровых минусах работает для осушения воздуха
для него основное-чтобы на испарителе не было минусовых температур
Выходит, что датчик наружной температуры вообще не участвует в работе климата! Исключительно для удобства водителя? Я правильно понял?
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 17 янв 2014

участвует, когда минус на улице - включается задержка старта климата
Ответить

Фотография Денис Харченко Денис Харченко 17 янв 2014

Просмотр сообщенияJeepeus (17 Январь 2014 - 10:39) писал:

участвует, когда минус на улице - включается задержка старта климата
Хреново - на улице -12, а датчик утверждает, что там +20! Сцука!
Ответить