Перейти к содержимому


Возможность изменить колличество л.с. с 253 на 250


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#1 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 21 Август 2008 - 19:23

Сегодня ездил в ГАИ и поменял ПТС и Тех. паспорт, теперь у меня 250 л.с.
Поменял с помощью справки из ЗАО "Крайслер РУС" это оф. представитель марок Крайслер, Додж и Джип в России.
Так оказалось что мой бывший одногрупник сейчас там работает. И он помог сделать мне справку, с которой я пришёл в ГАИ. И без каких либо проблем внёс изменения в ПТС и поменял Тех. паспорт.

В общем вот так вот. Если кто либо хочет поменять себе 253 л.с. на 250 л.с. то пусть обращается ко мне в Л.С. Помогу со справкой из ЗАО "Крайслер РУС" так как официально вам её никто никогда не выдаст, проверил лично!

Фото ПТС с изменениями внизу, и новый тех. паспорт тоже.




телефон 929 673 98 58

Прикрепленные изображения

  • сканирование0001.gif
  • сканирование0001.gif

Изображение

#2 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 13:13

Мож кто нить что нибудь напишет, кто уже сделал?
Изображение

#3 sergo999

sergo999
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:24

Результат в качестве отчета в прилагаемом файле. Не скажу, что в ГАИ все проходит легко, но...
Для полного счастья осталось только дождаться квитанции от налоговой с правильными цифрами ;)

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_002.jpg


#4 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:00

Просмотр сообщенияsergo999 (24.9.2008, 18:24) писал:

Результат в качестве отчета в прилагаемом файле. Не скажу, что в ГАИ все проходит легко, но...
Для полного счастья осталось только дождаться квитанции от налоговой с правильными цифрами ;)
Поздравляю а какие были трудности?
Изображение

#5 sergo999

sergo999
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:24

Помимо повышенной настойчивости, применяемой к служителям в случае нетиповой с их точки зрения работы, возникли небольшие проблемы с моделью двигателя, которая была указана в справке и не никак не проявляла себя в отведенной для неё строке в ПТС.
Долгая и ничем не увенчавшаяся попытка старлея на площадке найти модель двигателя, к счастью не получила продолжения в виде эстакады, не без некоторых, конечно усилий с моей стороны ;)

#6 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:36

В ПТС пишется номер двигателя который отсуствует...
А номер это номер, и в ПТС его быть не должно, завтра позвоню товарищу скажу, что бы больше вообще номер не писали, когда делают, просто по ВИН, ато ГАИшники уже и к этому придераются. Хотя у меня на модель и внимания никто не уделил, да и у многих без каких либо проблем всё прошло, видно попались настойчивые, хотя ихнего интузиазма я не понимаю, а им то какой толк?
Изображение

#7 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:41

А нет, смотрю в ПТС, точно есть графа "Модель, номер"...
Написано отсуствует, просто они ВИН там вводят в ЗАО Крайсле у них выдаёт номер по внутреннему каталогу, вот и пишут, щас созванился, сказали можно и не отображать эту информацию в запросе.
Если кому что, то переделаю запросы, без упоминания о моделе, но думаю больше проблем не будет ниукого, а если будут, звоните, переделаем запрос без указания номера, просто до вашего случая таких проблем не возникало.

Кстате так ведь в Приложении к запросу есть звёздочка над Моделью двигателя, и сноска с пояснением, что это Данные внутреннего каталога завода изготовителя.

Так что если у кого беда звоните мне, мы её решим всеми возможными способами...

Так же все следующие запросы будем делать без указания модели двигателя, что бы у вас не возникало лишних проблем с этим.
Изображение

#8 sergo999

sergo999
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:48

Евгений, немного зная этот мир изнутри, я считаю, что хорошо отделался. А оттого - большое спасибо за справку!

#9 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияsergo999 (24.9.2008, 19:48) писал:

Евгений, немного зная этот мир изнутри, я считаю, что хорошо отделался. А оттого - большое спасибо за справку!

Да незачто, хотя немного и растроился из за этой бойды с моделью двигателя, теперь будем исключать эту информацию из запроса и приложения к нему.
Изображение

#10 snkurman

snkurman
  • Пользователи 3 уровень
  • 145 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:55

Евгений! Большое спасибо за помощь со справкой! Все прошло на Варшавке черезвычайно гладко. По поводу модели двигателя- криминалист ненадолго задумался, спросил меня где он выбит на моторе, и получив мой ответ о незнании, забыл про меня и машину. В новой СТСке модель двигателя не внесена.

#11 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:56

Просмотр сообщенияsnkurman (25.9.2008, 12:55) писал:

Евгений! Большое спасибо за помощь со справкой! Все прошло на Варшавке черезвычайно гладко. По поводу модели двигателя- криминалист ненадолго задумался, спросил меня где он выбит на моторе, и получив мой ответ о незнании, забыл про меня и машину. В новой СТСке модель двигателя не внесена.
Ну и замечательно!!!
Изображение

#12 Arm

Arm
  • Пользователи 4 уровень
  • 332 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:56

Просмотр сообщенияOpingeym (17.9.2008, 14:13) писал:

Мож кто нить что нибудь напишет, кто уже сделал?
Спасибо за справку . Переделал. Проблема была в начальнике . Захотел чтоб подчиненные позвонили в это ЗАО Крайслер Рус и удостоверились что справка не липа и стали требовать телефон Крайслера . Позвонил Opingeymu но тел. не отвечал . Тогда позвонил в справочную и дали тел. Dimler ЗАО РУС 745 26 00 . Но там автоответчик только говорит что " Вы позвонили в Мерседес Рус " про Крайслер ни слова и ни с кем не соединяет , просто вырубает и все ( выходной что-ли ) . Тогда позвонил в Майджор . Там подвердили что тел. 745 26 00 это тел. Крайслер Рус . Короче не знаю что ему там вплели , но ПТС переделали . Евгений ! Давайте со справкой тел. этого ЗАО .

Спасибо еще раз . :rolleyes:

#13 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:56

Просмотр сообщенияArm (25.9.2008, 18:56) писал:

Спасибо за справку . Переделал. Проблема была в начальнике . Захотел чтоб подчиненные позвонили в это ЗАО Крайслер Рус и удостоверились что справка не липа и стали требовать телефон Крайслера . Позвонил Opingeymu но тел. не отвечал . Тогда позвонил в справочную и дали тел. Dimler ЗАО РУС 745 26 00 . Но там автоответчик только говорит что " Вы позвонили в Мерседес Рус " про Крайслер ни слова и ни с кем не соединяет , просто вырубает и все ( выходной что-ли ) . Тогда позвонил в Майджор . Там подвердили что тел. 745 26 00 это тел. Крайслер Рус . Короче не знаю что ему там вплели , но ПТС переделали . Евгений ! Давайте со справкой тел. этого ЗАО .

Спасибо еще раз . :rolleyes:


Телефон начали требовать... Молодцы. Скоро начнут ездить в ЗАО Крайслер...
Изображение

#14 saap

saap
  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:40

А у меня вопросик,машинка кредитная, ПТС в банке,и как 253 переделать на 250?,я думаю этот вопрос на засыпку.

#15 saap

saap
  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:42

Буду рад если поможете.

#16 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 17:08

Просмотр сообщенияsaap (4.10.2008, 15:42) писал:

Буду рад если поможете.

Я не в курсе, но у нас на фирме в кредит 10 МАЗов. Мы когда ТО проходим, ездим и берём на день оригинал ПТС на машины, потом обратно отвозим, но вам врятли дадут. А так приезжаете и вам изменят в БД, напишут в Тех паспорт, а в ПТС внесут когда получите. Главное то изменение в БД а не на бумажке.
Изображение

#17 saap

saap
  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 17:19

Спасибо Вам огромное!,надо будет попробовать.Для начала узнаю как это может отразиться в случае чего,на моих отношениях с банком.

#18 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:55

Просмотр сообщенияsaap (4.10.2008, 18:19) писал:

Спасибо Вам огромное!,надо будет попробовать.Для начала узнаю как это может отразиться в случае чего,на моих отношениях с банком.
А никак не отразится, это стандартная процедура. Едешь в банк, пишешь заяву, они тебе выдают на несколько дней ПТС. Они просят указать причину. Ведь для техосмотра, выдачи доверенности, замены агрегатов, утеря номера, изменения сведений в ПТС и т.д. обязательно нужен синий ПТС. Банки об этом в курсе... Проблем никаких... Проблемы будут, если возьмешь ПТС, продашь машину и банку деньги не отдашь....

#19 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:43

Всем привет. Народ. Подскажите пож., если сможете. Мне машина еще не пришла, но хочу подъсуетиться заранее. На каком этапе надо все начинать? Мне один знакомый сказал, что есть подвязки в ГАИ, что напишем столько кобыл, скока надо. Или как нить подкрепиться какой-нить бумажкой. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#20 Slon99

Slon99
  • Пользователи 3 уровень
  • 178 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 04:33

Друзья! я тут читая все разговоры об изменении 253 на 250, озадачился таким вопросом:
начну издалека для наглядности хода мысли <_< ...
я сам ещё постоянный участник форума об оружии и там естественно часто поднимаются вольно-невольно разные щекотливые вопросы по переделке или модернизации различного оружия... так вот, в ветке по пневматике, там весьма активно обсуждалась тема усиления и поднятия мощности винтовок!- в результате наши "товарищи в мундирах" стали весьма неплохо отличать тюнинговые "пневмы" от серийных... :excl:
Далее в ветке по "резинострельному" оружию, весьма активно обсуждалась "моща" патронов от одного производителя, а также усиление ствола и стачивание перегородок в нём и т.д. ну вобщем и прочий тюнинг "резинострелов" - в реультате патроны перестали выпускать :excl: завод стал делать усиление стволов сам, причем естественно намного хуже чем можно было сделать вручную, а перегородки в стволах перестали вваривать и сделали их путём продавливания снаружи :excl: т.е. качество упало, а возможность переделки и тюнинга почти свелась к нулю :excl:
Так вот возвращаясь к нашим баранам или точнее к Бегемотам, напрашивается вопрос-предостережение :excl:
а стоит-ли нам тут так активно и в открытую обсуждать тему смены ...3 на ...0? ведь этот сайт могут читать и те кто потом и будет нас "доить" по полной за это, или просто желающие выслужится перед начальством... :excl:
всё таки они уже стали просить телефон, а лазейка в НАМИ полностью накрылась, хотя и сработала вначале у некоторых...:excl:
P.S. прошу не обижатся людей в мундирах(своих) возможно присутствующих на форуме как постоянные (честные) участники! :blush: просто жизнь диктует свои правила, как говорил великий:- "... и опыт сын ошибок трудных...."

Прикрепленные изображения

  • Б_НАХ_ДЛЯ_ШП..jpg