Возможность изменить колличество л.с. с 25...
Opingeym
21 авг 2008
Сегодня ездил в ГАИ и поменял ПТС и Тех. паспорт, теперь у меня 250 л.с.
Поменял с помощью справки из ЗАО "Крайслер РУС" это оф. представитель марок Крайслер, Додж и Джип в России.
Так оказалось что мой бывший одногрупник сейчас там работает. И он помог сделать мне справку, с которой я пришёл в ГАИ. И без каких либо проблем внёс изменения в ПТС и поменял Тех. паспорт.
В общем вот так вот. Если кто либо хочет поменять себе 253 л.с. на 250 л.с. то пусть обращается ко мне в Л.С. Помогу со справкой из ЗАО "Крайслер РУС" так как официально вам её никто никогда не выдаст, проверил лично!
Фото ПТС с изменениями внизу, и новый тех. паспорт тоже.
телефон 929 673 98 58
Поменял с помощью справки из ЗАО "Крайслер РУС" это оф. представитель марок Крайслер, Додж и Джип в России.
Так оказалось что мой бывший одногрупник сейчас там работает. И он помог сделать мне справку, с которой я пришёл в ГАИ. И без каких либо проблем внёс изменения в ПТС и поменял Тех. паспорт.
В общем вот так вот. Если кто либо хочет поменять себе 253 л.с. на 250 л.с. то пусть обращается ко мне в Л.С. Помогу со справкой из ЗАО "Крайслер РУС" так как официально вам её никто никогда не выдаст, проверил лично!
Фото ПТС с изменениями внизу, и новый тех. паспорт тоже.
телефон 929 673 98 58
sergo999
24 сен 2008
Результат в качестве отчета в прилагаемом файле. Не скажу, что в ГАИ все проходит легко, но...
Для полного счастья осталось только дождаться квитанции от налоговой с правильными цифрами
Для полного счастья осталось только дождаться квитанции от налоговой с правильными цифрами
Opingeym
24 сен 2008
sergo999
24 сен 2008
Помимо повышенной настойчивости, применяемой к служителям в случае нетиповой с их точки зрения работы, возникли небольшие проблемы с моделью двигателя, которая была указана в справке и не никак не проявляла себя в отведенной для неё строке в ПТС.
Долгая и ничем не увенчавшаяся попытка старлея на площадке найти модель двигателя, к счастью не получила продолжения в виде эстакады, не без некоторых, конечно усилий с моей стороны
Долгая и ничем не увенчавшаяся попытка старлея на площадке найти модель двигателя, к счастью не получила продолжения в виде эстакады, не без некоторых, конечно усилий с моей стороны
Opingeym
24 сен 2008
В ПТС пишется номер двигателя который отсуствует...
А номер это номер, и в ПТС его быть не должно, завтра позвоню товарищу скажу, что бы больше вообще номер не писали, когда делают, просто по ВИН, ато ГАИшники уже и к этому придераются. Хотя у меня на модель и внимания никто не уделил, да и у многих без каких либо проблем всё прошло, видно попались настойчивые, хотя ихнего интузиазма я не понимаю, а им то какой толк?
А номер это номер, и в ПТС его быть не должно, завтра позвоню товарищу скажу, что бы больше вообще номер не писали, когда делают, просто по ВИН, ато ГАИшники уже и к этому придераются. Хотя у меня на модель и внимания никто не уделил, да и у многих без каких либо проблем всё прошло, видно попались настойчивые, хотя ихнего интузиазма я не понимаю, а им то какой толк?
Opingeym
24 сен 2008
А нет, смотрю в ПТС, точно есть графа "Модель, номер"...
Написано отсуствует, просто они ВИН там вводят в ЗАО Крайсле у них выдаёт номер по внутреннему каталогу, вот и пишут, щас созванился, сказали можно и не отображать эту информацию в запросе.
Если кому что, то переделаю запросы, без упоминания о моделе, но думаю больше проблем не будет ниукого, а если будут, звоните, переделаем запрос без указания номера, просто до вашего случая таких проблем не возникало.
Кстате так ведь в Приложении к запросу есть звёздочка над Моделью двигателя, и сноска с пояснением, что это Данные внутреннего каталога завода изготовителя.
Так что если у кого беда звоните мне, мы её решим всеми возможными способами...
Так же все следующие запросы будем делать без указания модели двигателя, что бы у вас не возникало лишних проблем с этим.
Написано отсуствует, просто они ВИН там вводят в ЗАО Крайсле у них выдаёт номер по внутреннему каталогу, вот и пишут, щас созванился, сказали можно и не отображать эту информацию в запросе.
Если кому что, то переделаю запросы, без упоминания о моделе, но думаю больше проблем не будет ниукого, а если будут, звоните, переделаем запрос без указания номера, просто до вашего случая таких проблем не возникало.
Кстате так ведь в Приложении к запросу есть звёздочка над Моделью двигателя, и сноска с пояснением, что это Данные внутреннего каталога завода изготовителя.
Так что если у кого беда звоните мне, мы её решим всеми возможными способами...
Так же все следующие запросы будем делать без указания модели двигателя, что бы у вас не возникало лишних проблем с этим.
sergo999
24 сен 2008
Евгений, немного зная этот мир изнутри, я считаю, что хорошо отделался. А оттого - большое спасибо за справку!
Opingeym
25 сен 2008
snkurman
25 сен 2008
Евгений! Большое спасибо за помощь со справкой! Все прошло на Варшавке черезвычайно гладко. По поводу модели двигателя- криминалист ненадолго задумался, спросил меня где он выбит на моторе, и получив мой ответ о незнании, забыл про меня и машину. В новой СТСке модель двигателя не внесена.
Opingeym
25 сен 2008
snkurman (25.9.2008, 12:55) писал:
Евгений! Большое спасибо за помощь со справкой! Все прошло на Варшавке черезвычайно гладко. По поводу модели двигателя- криминалист ненадолго задумался, спросил меня где он выбит на моторе, и получив мой ответ о незнании, забыл про меня и машину. В новой СТСке модель двигателя не внесена.
Arm
25 сен 2008
Opingeym (17.9.2008, 14:13) писал:
Мож кто нить что нибудь напишет, кто уже сделал?
Спасибо еще раз .
Opingeym
03 окт 2008
Спасибо за справку . Переделал. Проблема была в начальнике . Захотел чтоб подчиненные позвонили в это ЗАО Крайслер Рус и удостоверились что справка не липа и стали требовать телефон Крайслера . Позвонил Opingeymu но тел. не отвечал . Тогда позвонил в справочную и дали тел. Dimler ЗАО РУС 745 26 00 . Но там автоответчик только говорит что " Вы позвонили в Мерседес Рус " про Крайслер ни слова и ни с кем не соединяет , просто вырубает и все ( выходной что-ли ) . Тогда позвонил в Майджор . Там подвердили что тел. 745 26 00 это тел. Крайслер Рус . Короче не знаю что ему там вплели , но ПТС переделали . Евгений ! Давайте со справкой тел. этого ЗАО .
Спасибо еще раз .
Спасибо еще раз .
Телефон начали требовать... Молодцы. Скоро начнут ездить в ЗАО Крайслер...
saap
04 окт 2008
А у меня вопросик,машинка кредитная, ПТС в банке,и как 253 переделать на 250?,я думаю этот вопрос на засыпку.
Opingeym
04 окт 2008
saap (4.10.2008, 15:42) писал:
Буду рад если поможете.
Я не в курсе, но у нас на фирме в кредит 10 МАЗов. Мы когда ТО проходим, ездим и берём на день оригинал ПТС на машины, потом обратно отвозим, но вам врятли дадут. А так приезжаете и вам изменят в БД, напишут в Тех паспорт, а в ПТС внесут когда получите. Главное то изменение в БД а не на бумажке.
saap
04 окт 2008
Спасибо Вам огромное!,надо будет попробовать.Для начала узнаю как это может отразиться в случае чего,на моих отношениях с банком.
Dmitry
04 окт 2008
saap (4.10.2008, 18:19) писал:
Спасибо Вам огромное!,надо будет попробовать.Для начала узнаю как это может отразиться в случае чего,на моих отношениях с банком.
Алекзондр
06 окт 2008
Всем привет. Народ. Подскажите пож., если сможете. Мне машина еще не пришла, но хочу подъсуетиться заранее. На каком этапе надо все начинать? Мне один знакомый сказал, что есть подвязки в ГАИ, что напишем столько кобыл, скока надо. Или как нить подкрепиться какой-нить бумажкой. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Slon99
07 окт 2008
Друзья! я тут читая все разговоры об изменении 253 на 250, озадачился таким вопросом:
начну издалека для наглядности хода мысли ...
я сам ещё постоянный участник форума об оружии и там естественно часто поднимаются вольно-невольно разные щекотливые вопросы по переделке или модернизации различного оружия... так вот, в ветке по пневматике, там весьма активно обсуждалась тема усиления и поднятия мощности винтовок!- в результате наши "товарищи в мундирах" стали весьма неплохо отличать тюнинговые "пневмы" от серийных...
Далее в ветке по "резинострельному" оружию, весьма активно обсуждалась "моща" патронов от одного производителя, а также усиление ствола и стачивание перегородок в нём и т.д. ну вобщем и прочий тюнинг "резинострелов" - в реультате патроны перестали выпускать завод стал делать усиление стволов сам, причем естественно намного хуже чем можно было сделать вручную, а перегородки в стволах перестали вваривать и сделали их путём продавливания снаружи т.е. качество упало, а возможность переделки и тюнинга почти свелась к нулю
Так вот возвращаясь к нашим баранам или точнее к Бегемотам, напрашивается вопрос-предостережение
а стоит-ли нам тут так активно и в открытую обсуждать тему смены ...3 на ...0? ведь этот сайт могут читать и те кто потом и будет нас "доить" по полной за это, или просто желающие выслужится перед начальством...
всё таки они уже стали просить телефон, а лазейка в НАМИ полностью накрылась, хотя и сработала вначале у некоторых...
P.S. прошу не обижатся людей в мундирах(своих) возможно присутствующих на форуме как постоянные (честные) участники! просто жизнь диктует свои правила, как говорил великий:- "... и опыт сын ошибок трудных...."
начну издалека для наглядности хода мысли ...
я сам ещё постоянный участник форума об оружии и там естественно часто поднимаются вольно-невольно разные щекотливые вопросы по переделке или модернизации различного оружия... так вот, в ветке по пневматике, там весьма активно обсуждалась тема усиления и поднятия мощности винтовок!- в результате наши "товарищи в мундирах" стали весьма неплохо отличать тюнинговые "пневмы" от серийных...
Далее в ветке по "резинострельному" оружию, весьма активно обсуждалась "моща" патронов от одного производителя, а также усиление ствола и стачивание перегородок в нём и т.д. ну вобщем и прочий тюнинг "резинострелов" - в реультате патроны перестали выпускать завод стал делать усиление стволов сам, причем естественно намного хуже чем можно было сделать вручную, а перегородки в стволах перестали вваривать и сделали их путём продавливания снаружи т.е. качество упало, а возможность переделки и тюнинга почти свелась к нулю
Так вот возвращаясь к нашим баранам или точнее к Бегемотам, напрашивается вопрос-предостережение
а стоит-ли нам тут так активно и в открытую обсуждать тему смены ...3 на ...0? ведь этот сайт могут читать и те кто потом и будет нас "доить" по полной за это, или просто желающие выслужится перед начальством...
всё таки они уже стали просить телефон, а лазейка в НАМИ полностью накрылась, хотя и сработала вначале у некоторых...
P.S. прошу не обижатся людей в мундирах(своих) возможно присутствующих на форуме как постоянные (честные) участники! просто жизнь диктует свои правила, как говорил великий:- "... и опыт сын ошибок трудных...."