Возможность изменить колличество л.с. с 253 на 250
#1
Отправлено 21 Август 2008 - 19:23
Поменял с помощью справки из ЗАО "Крайслер РУС" это оф. представитель марок Крайслер, Додж и Джип в России.
Так оказалось что мой бывший одногрупник сейчас там работает. И он помог сделать мне справку, с которой я пришёл в ГАИ. И без каких либо проблем внёс изменения в ПТС и поменял Тех. паспорт.
В общем вот так вот. Если кто либо хочет поменять себе 253 л.с. на 250 л.с. то пусть обращается ко мне в Л.С. Помогу со справкой из ЗАО "Крайслер РУС" так как официально вам её никто никогда не выдаст, проверил лично!
Фото ПТС с изменениями внизу, и новый тех. паспорт тоже.
телефон 929 673 98 58
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 13:13
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:24
Долгая и ничем не увенчавшаяся попытка старлея на площадке найти модель двигателя, к счастью не получила продолжения в виде эстакады, не без некоторых, конечно усилий с моей стороны
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:36
А номер это номер, и в ПТС его быть не должно, завтра позвоню товарищу скажу, что бы больше вообще номер не писали, когда делают, просто по ВИН, ато ГАИшники уже и к этому придераются. Хотя у меня на модель и внимания никто не уделил, да и у многих без каких либо проблем всё прошло, видно попались настойчивые, хотя ихнего интузиазма я не понимаю, а им то какой толк?
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:41
Написано отсуствует, просто они ВИН там вводят в ЗАО Крайсле у них выдаёт номер по внутреннему каталогу, вот и пишут, щас созванился, сказали можно и не отображать эту информацию в запросе.
Если кому что, то переделаю запросы, без упоминания о моделе, но думаю больше проблем не будет ниукого, а если будут, звоните, переделаем запрос без указания номера, просто до вашего случая таких проблем не возникало.
Кстате так ведь в Приложении к запросу есть звёздочка над Моделью двигателя, и сноска с пояснением, что это Данные внутреннего каталога завода изготовителя.
Так что если у кого беда звоните мне, мы её решим всеми возможными способами...
Так же все следующие запросы будем делать без указания модели двигателя, что бы у вас не возникало лишних проблем с этим.
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:48
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:29
sergo999 (24.9.2008, 19:48) писал:
Да незачто, хотя немного и растроился из за этой бойды с моделью двигателя, теперь будем исключать эту информацию из запроса и приложения к нему.
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:55
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:56
snkurman (25.9.2008, 12:55) писал:
#12
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 17:56
Opingeym (17.9.2008, 14:13) писал:
Спасибо еще раз .
#13
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 14:56
Спасибо еще раз .
Телефон начали требовать... Молодцы. Скоро начнут ездить в ЗАО Крайслер...
#14
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:40
#15
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:42
#16
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 17:08
saap (4.10.2008, 15:42) писал:
Я не в курсе, но у нас на фирме в кредит 10 МАЗов. Мы когда ТО проходим, ездим и берём на день оригинал ПТС на машины, потом обратно отвозим, но вам врятли дадут. А так приезжаете и вам изменят в БД, напишут в Тех паспорт, а в ПТС внесут когда получите. Главное то изменение в БД а не на бумажке.
#17
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 17:19
#18
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:55
saap (4.10.2008, 18:19) писал:
#19
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:43
#20
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 04:33
начну издалека для наглядности хода мысли ...
я сам ещё постоянный участник форума об оружии и там естественно часто поднимаются вольно-невольно разные щекотливые вопросы по переделке или модернизации различного оружия... так вот, в ветке по пневматике, там весьма активно обсуждалась тема усиления и поднятия мощности винтовок!- в результате наши "товарищи в мундирах" стали весьма неплохо отличать тюнинговые "пневмы" от серийных...
Далее в ветке по "резинострельному" оружию, весьма активно обсуждалась "моща" патронов от одного производителя, а также усиление ствола и стачивание перегородок в нём и т.д. ну вобщем и прочий тюнинг "резинострелов" - в реультате патроны перестали выпускать завод стал делать усиление стволов сам, причем естественно намного хуже чем можно было сделать вручную, а перегородки в стволах перестали вваривать и сделали их путём продавливания снаружи т.е. качество упало, а возможность переделки и тюнинга почти свелась к нулю
Так вот возвращаясь к нашим баранам или точнее к Бегемотам, напрашивается вопрос-предостережение
а стоит-ли нам тут так активно и в открытую обсуждать тему смены ...3 на ...0? ведь этот сайт могут читать и те кто потом и будет нас "доить" по полной за это, или просто желающие выслужится перед начальством...
всё таки они уже стали просить телефон, а лазейка в НАМИ полностью накрылась, хотя и сработала вначале у некоторых...
P.S. прошу не обижатся людей в мундирах(своих) возможно присутствующих на форуме как постоянные (честные) участники! просто жизнь диктует свои правила, как говорил великий:- "... и опыт сын ошибок трудных...."