←  Электрика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

АКБ

Фотография Besik Besik 08 ноя 2009

Перед наступлением первых морозов, в целях профилактики, решил подзарядить аккумуляторную батарею. Поэтому возникло, несколько вопросов...
Сколько надо ее заряжать? Не будет ли нанесен вред аккумулятору, или упаси бог, автомобилю!??
Аккумулятор-родной мопаровский, необслуживаемый. В течение года никаких траблов с ним не наблюдалось. Клеммы с аккумулятора скинул.
Только ответьте пожалуйста поскорее, так как только что подключил подзарядное.
Ответить

Фотография CBC CBC 08 ноя 2009

У меня стоит тоже родной. Заряжал часов 5-6 током 5 ампер, работает исправно. Правда до этого /так получилось/ разрядил его в ноль.
Ответить

Фотография Besik Besik 08 ноя 2009

У меня автоматическое подзарядное, ток от 1 до 6 ампер. Когда подключал, задумался, а не взорвется ли он когда начнет кипеть. Он ведь необслуживаемый, все закрыто. Стремновато как-то... :black eye:
Ответить

Фотография vasik vasik 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияBesik (08 Ноябрь 2009 - 14:02) писал:

У меня автоматическое подзарядное, ток от 1 до 6 ампер. Когда подключал, задумался, а не взорвется ли он когда начнет кипеть. Он ведь необслуживаемый, все закрыто. Стремновато как-то... :black eye:
Уважаемый, Бесик, вы уверены что аккуулятор не обслуживаемый?
Если на аккумуляторе нет пробочек на каждую банку это не означает что он не обслуживаемый.
У него имеется общая крышка на все банки. Посмотрите внимательней.
Ответить

Фотография Serg1965 Serg1965 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияBesik (08 Ноябрь 2009 - 14:02) писал:

.....Он ведь необслуживаемый, все закрыто. Стремновато как-то... :black eye:
Это вовсе не значит что он закрыт герметично. От каждой банки есть каналы для отвода газов.
Я вот только не понимаю смысл такой процедуры вообще.... Если на машине ездят постоянно, то зачем такие пляски?
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияSerg1965 (08 Ноябрь 2009 - 16:18) писал:

Это вовсе не значит что он закрыт герметично. От каждой банки есть каналы для отвода газов.
Я вот только не понимаю смысл такой процедуры вообще.... Если на машине ездят постоянно, то зачем такие пляски?
Я тоже в недоумении.
Если авто ездит и в порядке Аккумулятор, Ремень привода генератора, Генератор, то какие проблемы могут быть?
Ответить

Фотография Besik Besik 08 ноя 2009

А вы уверены что ваши исправные генератор и ремни полностью заряжают АКБ. Я например, всегда езжу с включенным светом и причем, на короткие расстояния.
P.S. Сделал вывод для себя, что в скором времени уважаемые товарищи Serg и Roman, побегут в магазин за новым АКБ.
Ответить

Фотография Serg1965 Serg1965 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияBesik (08 Ноябрь 2009 - 18:19) писал:

А вы уверены что ваши исправные генератор и ремни полностью заряжают АКБ. Я например, всегда езжу с включенным светом и причем, на короткие расстояния.
P.S. Сделал вывод для себя, что в скором времени уважаемые товарищи Serg и Roman, побегут в магазин за новым АКБ.
Я уверен.
Я также уверен в том, что инженеры Крайслера не идиоты и предусмотрели, и езду с включённым ближним светом, и езду на короткие дистанции.
P.S. Сделал для себя вывод о технической грамотности господина 'Besik'. Жаль... Выводы неутешительные...
:-)))
Ответить

Фотография GrRasputin GrRasputin 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияBesik (08 Ноябрь 2009 - 18:19) писал:

А вы уверены что ваши исправные генератор и ремни полностью заряжают АКБ. Я например, всегда езжу с включенным светом и причем, на короткие расстояния.
P.S. Сделал вывод для себя, что в скором времени уважаемые товарищи Serg и Roman, побегут в магазин за новым АКБ.
Вообще-то причин выхода из строя АКБ такое множество, что просто.... Короче, когда он умрет, вы все-равно причину не установите. А по поводу коротких пробежек - следующее: есть такое понятие для кислотных аккумуляторов как "тренировка". Это когда полностью разряжают аккумулятор до нуля, а потом заряжают заново. И такая процедура повторяется 2-3 раза подряд. Если "тренировать", АКБ может служить десятки лет. На моей практике была батарея из 54 банок по 1.2 вольта, которая служила более 24 лет и при этом держала нагрузку по ГОСТу. Вот.
Ответить

Фотография GrRasputin GrRasputin 08 ноя 2009

К предыдущему посту. Там еще надо регламентные работы проводить: промывать АКБ, фильтровать и менять электролит и т.д.
Ответить

Фотография maikl maikl 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияGrRasputin (08 Ноябрь 2009 - 19:23) писал:

К предыдущему посту. Там еще надо регламентные работы проводить: промывать АКБ, фильтровать и менять электролит и т.д.
И еще необходимо уточнить что во время тренировки заряжают АКБ малым током. А вообще Веsik зарядное у тебя автоматическое, оно само ограничит ток заряда, если конечно аккамулятор не дохлый. Зарядил и будь спокоен.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияGrRasputin (08 Ноябрь 2009 - 19:21) писал:

Вообще-то причин выхода из строя АКБ такое множество, что просто.... Короче, когда он умрет, вы все-равно причину не установите. А по поводу коротких пробежек - следующее: есть такое понятие для кислотных аккумуляторов как "тренировка". Это когда полностью разряжают аккумулятор до нуля, а потом заряжают заново. И такая процедура повторяется 2-3 раза подряд. Если "тренировать", АКБ может служить десятки лет. На моей практике была батарея из 54 банок по 1.2 вольта, которая служила более 24 лет и при этом держала нагрузку по ГОСТу. Вот.
+1. В реальных условиях эксплуатации на авто АКБ никогда не бывает заряженной полностью. Это самая главная беда АКБ и инженеры Крайслера тут непричем. Слишком часто меняющиеся режимы заряда-разряда постепенно приводят к сульфатации пластин и тем самым уменьшается их полезная площадь, а значит и емкость АКБ. Слишком большой ток заряда тоже плохо, т.к. приводит к поверхносному заряду, АКБ "закипает" не набрав полной емкости, а уменьшать его нельзя т.к. тогда она не будет успевать заряжаться вообще. Вот поэтому и советуют время от времени полностью заряжать АКБ стационарным зарядным устройством, малым током (~1А) в течении суток. Особенно это полезно в зимний период т.к. нагрузка на АКБ в это время года сильно возрастает.
Ответить

Фотография maikl maikl 08 ноя 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (08 Ноябрь 2009 - 19:47) писал:

+1. В реальных условиях эксплуатации на авто АКБ никогда не бывает заряженной полностью. Это самая главная беда АКБ и инженеры Крайслера тут непричем. Слишком часто меняющиеся режимы заряда-разряда постепенно приводят к сульфатации пластин и тем самым уменьшается их полезная площадь, а значит и емкость АКБ. Слишком большой ток заряда тоже плохо, т.к. приводит к поверхносному заряду, АКБ "закипает" не набрав полной емкости, а уменьшать его нельзя т.к. тогда она не будет успевать заряжаться вообще. Вот поэтому и советуют время от времени полностью заряжать АКБ стационарным зарядным устройством, малым током (~1А) в течении суток. Особенно это полезно в зимний период т.к. нагрузка на АКБ в это время года сильно возрастает.
:drinks_cheers: :dolf_ru_113:
Ответить

Фотография Samogon Samogon 09 ноя 2009

Ни один генератор на авто не способен держать батарею в полностью заряженном состоянии,в условиях среднестатистической эксплуатации.(исключения в виде пробега летом по 100км за раз не берем)Поэтому перед зимой акумы заряжаю на всех авто.Процедура стандартна зарядка током в 1\10 от номинала акб,часиков 8-10.Хуже еще ни одному акуму не становилось,нужно только смотреть на уровень электролита,если что долить воды дистиллированной0 да и проблем с запуском меньше при морозах после подзарядки.При том что у моих машин пробег больше трассовый чем городской.Ну и как показала практика после 2-х зим акумы я меняю на новые-затраты не высоки а спокойствие все же дорого.
Ответить

Фотография Serg1965 Serg1965 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияSamogon (09 Ноябрь 2009 - 00:23) писал:

Ни один генератор на авто не способен держать батарею в полностью заряженном состоянии,в условиях среднестатистической эксплуатации.(исключения в виде пробега летом по 100км за раз не берем)Поэтому перед зимой акумы заряжаю на всех авто.Процедура стандартна зарядка током в 1\10 от номинала акб,часиков 8-10.Хуже еще ни одному акуму не становилось,нужно только смотреть на уровень электролита,если что долить воды дистиллированной0 да и проблем с запуском меньше при морозах после подзарядки.При том что у моих машин пробег больше трассовый чем городской.Ну и как показала практика после 2-х зим акумы я меняю на новые-затраты не высоки а спокойствие все же дорого.
Тогда я вам предлагаю проверенный способ, который позволит увеличить срок вашей АКБ более чем в 2 (два!!!) раза!
Записывайте, вот 3 простых совета как этого добиться.
Итак:

1. НЕ заряжать АКБ сторонними зарядками вообще.
2. НЕ доливать никакой дистиллированной воды. Особенно учитывая то, что в штатные АКБ её и заливать-то некуда.
3. НЕ следить за пробегом "трассовым" и "городским", а пользоваться машиной так, как удобнее.

Вот этих 3 простых совета позволят вам менять АКБ не через 2 зимы, а через 4 и даже 5 зим!
Вот видите как всё просто и легко! А уж сколько дополнительного спокойствия вы получите! Я уже даже не говорю про экономию денежных средств!
Ответить

Фотография miron miron 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияSerg1965 (09 Ноябрь 2009 - 10:49) писал:

Тогда я вам предлагаю проверенный способ, который позволит увеличить срок вашей АКБ более чем в 2 (два!!!) раза!
Записывайте, вот 3 простых совета как этого добиться.
Итак:

1. НЕ заряжать АКБ сторонними зарядками вообще.
2. НЕ доливать никакой дистиллированной воды. Особенно учитывая то, что в штатные АКБ её и заливать-то некуда.
3. НЕ следить за пробегом "трассовым" и "городским", а пользоваться машиной так, как удобнее.

Вот этих 3 простых совета позволят вам менять АКБ не через 2 зимы, а через 4 и даже 5 зим!
Вот видите как всё просто и легко! А уж сколько дополнительного спокойствия вы получите! Я уже даже не говорю про экономию денежных средств!
У меня ещё проще рецепт - я как только покупаю авто перво на перво меняю все жижи, ибо как и что было до меня проверить не могу и не хочу, шаг второй - выкидываю аккумулятор и ставлю новый,да и 5 зим у меня только одна машина была, больше не хочу.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияSerg1965 (09 Ноябрь 2009 - 10:49) писал:

Тогда я вам предлагаю проверенный способ, который позволит увеличить срок вашей АКБ более чем в 2 (два!!!) раза!
Записывайте, вот 3 простых совета как этого добиться.
Итак:

1. НЕ заряжать АКБ сторонними зарядками вообще.
2. НЕ доливать никакой дистиллированной воды. Особенно учитывая то, что в штатные АКБ её и заливать-то некуда.
3. НЕ следить за пробегом "трассовым" и "городским", а пользоваться машиной так, как удобнее.

Вот этих 3 простых совета позволят вам менять АКБ не через 2 зимы, а через 4 и даже 5 зим!
Вот видите как всё просто и легко! А уж сколько дополнительного спокойствия вы получите! Я уже даже не говорю про экономию денежных средств!

У меня ещё проще рецепт - я как только покупаю авто перво на перво меняю все жижи, ибо как и что было до меня проверить не могу и не хочу, шаг второй - выкидываю аккумулятор и ставлю новый,да и 5 зим у меня только одна машина была, больше не хочу.
На два последних поста.
Тогда чего уж, есть совет еще проще.
Купив машину не делайте и не меняйте в ней вообще ничего!!! Согласитесь, это еще проще и легче! А уж сколько дополнительного спокойствия вы получите! Я уже даже не говорю про экономию денежных средств!
Менять машину в этом случае лучше не позже чем через год.
У меня друг так ездит, даже масло не меняет. Ни чего, доволен.
Ответить

Фотография Serg1965 Serg1965 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (09 Ноябрь 2009 - 11:43) писал:

На два последних поста.
Тогда чего уж, есть совет еще проще.
Купив машину не делайте и не меняйте в ней вообще ничего!!! Согласитесь, это еще проще и легче! А уж сколько дополнительного спокойствия вы получите! Я уже даже не говорю про экономию денежных средств!
Менять машину в этом случае лучше не позже чем через год.
У меня друг так ездит, даже масло не меняет. Ни чего, доволен.
Правильно! Золотые слова!
Про масло это ваш друг загнул, конечно, а в целом - всё правильно....
Вот кто мне сможет объяснить зачем менять тот же антифриз, например, если машине ещё нет 5-ти лет? А какой смысл менять масло в коробке если нет к этому показаний и свой срок оно ещё не выходило? Моторное масло - это святое, тут без рассуждений.
Я вообще стараюсь машину менять не реже чем раз в 2 года. Это и правильно, и естественно, и позволяет экономить денежные средства, как это не странно звучит....
Так что ёрничать незачем. Надо просто почаще голову включать.... :-)))))
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияSerg1965 (09 Ноябрь 2009 - 12:11) писал:

Правильно! Золотые слова!
Про масло это ваш друг загнул, конечно, а в целом - всё правильно....
Вот кто мне сможет объяснить зачем менять тот же антифриз, например, если машине ещё нет 5-ти лет? А какой смысл менять масло в коробке если нет к этому показаний и свой срок оно ещё не выходило? Моторное масло - это святое, тут без рассуждений.
Я вообще стараюсь машину менять не реже чем раз в 2 года. Это и правильно, и естественно, и позволяет экономить денежные средства, как это не странно звучит....
Так что ёрничать незачем. Надо просто почаще голову включать.... :-)))))
Уважаемый Serg1965. А я и не ерничаю, только оставьте свои советы себе. Очень мне они напоминают советы одного персонажа по фамилии Шариков.
Ответить

Фотография Serg1965 Serg1965 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияbs-nn (09 Ноябрь 2009 - 12:22) писал:

Уважаемый Serg1965. А я и не ерничаю, только оставьте свои советы себе. Очень мне они напоминают советы одного персонажа по фамилии Шариков.
Я что-то лично вам посоветовал??? Упаси Господь! Вам просто мерещится! :-))))
Ответить