PipeSmoker (16 Декабрь 2015 - 12:10) писал:
на моей, (проданной в штатах в 2005-м по карфаксу) при покупке мной здесь в 2009-м стояла РОДНАЯ батарейка с завода, которая прослужила еще полтора года и померла осенью с наступлением холодов. судя по амеровским документам, там батарейка не менялась.
на замену осенью 2010-го была куплена самая дешевая русская батарейка (в силу обстоятельств). мой косяк - я за ней не следил совсем, но ее при этом хватило на 3 года при том, что я ее несколько раз разряжал совсем в ноль (чего вообще-то не рекомендуется делать). планировалось, что она прослужит хотя бы год... (опыт русских батареек на всех моих машинах)
в 2013-м куплена была корейская черная лошадь - не знаю, трудится ли у текущего владельца еще (с лета 2013) или нет...
электрика у меня была вся заводская, кроме гбо.
может, у тебя с электрикой что-то? похоже на перезаряд... или, наоборот, короткие поездки в холода и недозаряд...
с увж,
Д.
Пытались разобраться в трех разных сервисах, в т.ч. и в клубном, никаких отклонений!!!!, я в целом не жалюсь, машиной был доволен, проехал сам на ней под 300тык за 8 лет, так что моточасов то каждый аккум отработал- мама не горюй, но, вот такая тенденция имела место быть... причем без особых предупреждений, только две батарейки из 5ти как то предупреждали о своей скорой кончине, остальные- хлоп, и досвидос... причем заводской брак был выявлен только на одной, нашей, дешевой, - вернули деньги... а остальные........ Яж просто камрадам доношу, чтоб не обольщались, что щас клемы почистят, подзарядят дома, и все ОК, не будет все ок, будет жопа в самом неудобном месте и времени....
Сообщение отредактировал Alex: 16 Декабрь 2015 - 12:48