←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

амортизатор замена

Фотография maikl maikl 11 янв 2010

[quote name='IgorT' date='11 Январь 2010 - 21:41' timestamp='1263235293' post='35673']
[quote name='andricby' date='11 Январь 2010 - 20:16' timestamp='1263230213' post='35657']
нАЧИНАТЬ НУЖНО С МЕНЬШЕГО....ПРАВИЛЬНО...НО ЕСЛИ СДОХЛИ АМОРТЫ ТО Я БЫ ЛИЧНО ЭТО УВИДЕЛ..как например у меня один передний правый а менять так ПАРУ)))
[/quo

а кто то меняет по одному разве ? ))
[/quote]
Тот кто экономит на спичках.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 11 янв 2010

 IgorT (11 Январь 2010 - 21:41) писал:


а кто то меняет по одному разве ? ))

я жене поменял один задний, бо второй еще 65% годности, а новые стоят сумашедшие бабки. Приехал к знакомым ребятам на разборку - там Пася с 70000 км. пробега. Сняли аммос - купил за 90 гринов, поставил, проверил на стенде - все ок.
Ответить

Фотография maikl maikl 12 янв 2010

Если ставить новые, то в паре, если менять один на б/у, то прокатит. Новый амортизатор и б/у работают по разному, это как одна нога короче другой (это мое мнение)
Ответить

Фотография giv giv 13 янв 2010

 IgorT (11 Январь 2010 - 14:30) писал:

ещё там можно ( нужно ) поменять , как бы перестраховываясь , чтобы потом из за какой то мелочи вновь туда не лезть ?
кроме mopar задние аммо никакой солидный производитель не сделал для нашего чудного авто ?
Можно посоветовать заменить до кучи опорные резиновые прокладки (isolator) под пружинами. Они, как правило быстро в хлам превращаются, хоть это и не критично. Впрочем, поскольку пружины стоят отдельно от амортов, до них можно добраться и в другой раз (если уж приспичит).
Ответить

Фотография dok elit dok elit 31 мар 2010

 arkan (16 Октябрь 2007 - 11:31) писал:

Кайфа мало особенно когда полицейские цепляет или на большой скорости когда яма попадается подрамник об асфальт бьется аж искры летят. Не-не от раскачки надо избавляться. При резком тормозе тоже мордой клюет.

Когда клюет мордой - кердык аммортизаторам. на пасе стоит тормозной диффернциал который не дает ей клевать.Я поменял все 4 стойки - машина стала супер , ощущение что едешь на крейсере.
Ответить

Фотография giv giv 31 мар 2010

 dok elit (31 Март 2010 - 11:33) писал:

...на пасе стоит тормозной диффернциал который не дает ей клевать...
Что-что? "С этого места по-подробней, пжлст"(с) :D
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 31 мар 2010

Про амортизаторы я уже писАл в подобной теме.
Я сразу после получения авто обратился к моим знакомым в Автолайт с просьбой попытаться поискать оригинальные амортизаторы пожестче (авто 2007 г в). На форуме везде говорили что на Пасифику есть только одни единственные. Это не так. Благодаря мерсовцам есть более жесткие амортизаторы (оригинал) и маркируются они точно таким же способом как и у Даймлера - цветными полосками. На авто до 2007 г.в. ставились "одноходовые" стойки, т.е. при сжатии амортизатор не оказывал никакого сопротивления, уповая только на пружину, с 2007 года авто комплектуется "двухходовыми" стойками. Теперь амортизатор оказывает сопротивление при сжатии (естественно гораздо меньшее чем на растяжение). На "глаз" различить очень просто,- все новые стойки поставляются с законтренным штоком (проволочка такая, которая при транспортировке держит шток утопленным в корпус). Шток стойки до 2007 года, при снятии проволоки остается на месте, и вытаскивается только рукой. На стойке более позднего выпуска он сам медленно выезжает полностью.
Недавно проходил очередное ТО в Автолайте и мастер говорил что сейчас они закупают стойки только нового образца и ставят на авто любого года выпуска, благо они полностью подходят.
Не надо еще забывать о том, что Регламентный Срок Службы передних стоек Пасифика 35-45 тысяч километров!!!! А не Более и уж точно Не Вечно!
Я менял на 25 тысячах (сразу после получения авто) и сейчас на 63 тысячах. Раскачки нет. Авто совсем не похоже на американский линкор, как привыкли говорить об американских автомобилях.
Удачи всем!
Ответить

Фотография 2244294 2244294 31 мар 2010

А кто сказал что нет стоек Monroe напацифику... Я на прошлой неделе менял подвеску переднюю и покупал запчасти в академии у них был вариант http://avtozap.ru/go...;26;27;28;1025;
Но я ставил, как говорил Роман, нового образца
Ответить

Фотография Besik Besik 01 апр 2010

Шток естественно должен вылазить. Не вылазит, потому что аммо завоздушен. Именно поэтому, перед установкой, аммортизаторы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прокачивать. Иначе работать не будут и накроются очень быстро.
Ответить

Фотография giv giv 02 апр 2010

 Besik (01 Апрель 2010 - 23:31) писал:

...Не вылазит, потому что аммо завоздушен...
"Вылазить" он должен в любом случае, если там есть газ. И несколько некорректно говорить о "завоздушенности", если речь идет о газо-маслянных амортизаторах. Воздуха там нет и быть не может, а если он туда попал, то это уже не амортизатор. Речь можно вести о перемешиваниии газа с маслом и о попадании газа в полости, в которых должно быть только масло. Обычно это происходит при неправильном хранении амортизатора. Всё остальное про "прокачку" абсолютно верно и крайне желательно это делать всегда перед установкой нового амортизатора независимо от условий его предыдущего хранения.
З.Ы. о "чисто маслянных" амортизаторах на Пацифику слышать не доводилось, все они газо-маслянные.
Ответить

Фотография apodrez apodrez 03 июн 2010

 serzh (02 Июнь 2010 - 16:18) писал:

Заменил аммортизаторы на Монро 72130.Раскачки нет.Обратил внимание, на правой опоре шток аммортизатора почти пробил её.Временно, на шток надел широкую шайбу и закрепил, что-бы шток совсем не прошёл через опору.Буду теперь менять и опоры.Может и с новыми опорами на штоки надеть шайбы,для усиления конструкции так -сказать?

я ставил новые опоры и шайбы подкладывал.
чё-то без шайб даже мастера сказали што не надежно...
Ответить

Фотография apodrez apodrez 13 июл 2010

Итаг. Спасибо Мише - передал один задний аммо б\у.
Отвез мастеру, тот взял на посмотреть, потом отзвонился, сказал что задние сделать не сможет.
Там какая-то хитрая система (если правильно запомнил - НовоМат) которую тока немцы делают.
По выложенным ссылкам посмотрел каябовские, пришел к выводу что они обычные двухтрубные. Их можно ремонтировать и менять им жесткость (хотя каяба сама по себе довольно жесткая), но работают они не как оригинальные, т.е. под загрузкой жопа будет проседать.

Вот такое вот нехорошее известие. Теперь морда у меня стоит мертво на колдобинах, а жопа качается...
Утешает одно - раньше раскачивалась вся.
Менять задние аммо на новые - не факт что раскачка пропадет, они изначально на мягкость заточены.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 12 фев 2011

 Dimsa (12 Февраль 2011 - 10:25) писал:

м.б. дурацкий вопрос, но болты эти уникальны для этих стоек или просто можно купить подобные? Дорогие ли они?
Для болтов я считаю достаточно высокая цена, другие никакие как мне известно не подходят. У меня на одной стороне стоит такой болт, на другой обычный. Развальшику просто не очень удобно "ловить" развал на колесе где болты родные, а так никакой разницы.
Ответить

Фотография drug drug 20 апр 2011

Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста по задним аммортизаторам. Потек один, похоже нужно менять. Неужели, все так плохо и страшно цена вопроса)как писали выше, или всетаки есть гуманные варианты.
Ответить

Фотография Лёлик-boy Лёлик-boy 20 апр 2011

 drug (20 Апрель 2011 - 17:17) писал:

Добрый день коллеги.
Подскажите пожалуйста по задним аммортизаторам. Потек один, похоже нужно менять. Неужели, все так плохо и страшно цена вопроса)как писали выше, или всетаки есть гуманные варианты.
Варианта два :либо новые(оригинал), либо б\у ,к сожалению востановлению не подлежат .
Ответить

Фотография Marauder_JRS Marauder_JRS 25 апр 2011

 Temik392 (21 Апрель 2011 - 22:44) писал:

На ебае есть комплект 4шт с доставкой в рашу 900уе примерно.

А можно "осчастливить народ ссылкой" ? :)
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 25 ноя 2011

А я себе вчера пневмостойки поставил. Задрал кузов на 35см и пофигу сугробы.
Ответить

Фотография -valdemar- -valdemar- 26 ноя 2011

 Вагиф (25 Ноябрь 2011 - 09:58) писал:

А я себе вчера пневмостойки поставил. Задрал кузов на 35см и пофигу сугробы.
Давай подробности, что да как. :blink:
Ответить

Фотография Matoha(13:00) Matoha(13:00) 09 янв 2012

Ребята, проскачила тема восстановления амортизаторов. А мастера тел. можно в студию?
Ответить

Фотография Вагиф Вагиф 20 фев 2012

 VRK (26 Ноябрь 2011 - 11:49) писал:

Давай подробности, что да как. :blink:
В москве есть конторка которая берет заказы на комплект пневмосистемы и производит установку. Пневмостойки изготовляются в соответсвии с размерами и особенностями крепления родной стойки. весь комплект с установкой 65000т.р. Обслуживать систему нет необходимости кроме как заменить 1 раз в 2 года селикогель в бочке осушителе забора воздуха. Регулировка высоты подьема кузова производится в трех положениях: Высокое-нормальное-Спорт. При наборе 120км/ч подвеска автоматически переключается в режим спорт и кузов приседает...... чтобы небыло кренов ну и всяких аэродинамических ньюансов. Мой опыт эксплутации японской машины с родной пневмосистемой 3 года без каких либо вложений. Поверьте...... это большая разница с мслянными или газомаслянными стойками.
Ответить