Перейти к содержимому


задний редуктор, течь сальников

распостранённая проб лема

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Mikola_gni

Mikola_gni
  • Пользователи 3 уровень
  • 153 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2018 - 09:35

Просмотр сообщенияVarela (19 Февраль 2018 - 07:18) писал:

Коля ты точно в редукторе смотрел?-пробка редуктора под внутренний шестигранник на 10,а рядом пробка вязкомуфты,она под простой ключ на 13 и там красное масло как в акпп...
да. я уже понял,что не в ту пробку смотрел )))
но пока еще раз под машину не залезал.

#22 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 00:40

Просмотр сообщенияVarela (19 Февраль 2018 - 07:18) писал:

Коля ты точно в редукторе смотрел?-пробка редуктора под внутренний шестигранник на 10,а рядом пробка вязкомуфты,она под простой ключ на 13 и там красное масло как в акпп...
А я пробку вязкомуфы на своей рестайлинговой awd так и не нашел. Может кто покажет (на фото или картинке какой) где эта заветная пробка под простой ключ на 13 ? Или вязкомуфта на рестайлинговой стала считаться необслуживаемой и пробки уже не стало ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Январь 2019 - 00:41

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#23 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:03

Э... Как бы не у всех есть рестайлинговые :)
Скинь пару фоток своих, поищем :)
Изображение

Изображение Изображение

#24 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 15:01

Попробую пяток фоток ))) - чтоб со всех сторон (кроме верха-проблемно фоткать там)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Январь 2019 - 15:19

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#25 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 03:21

У меня так же постели после покупки, отпотели) Подзабило наверное

#26 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 03:28

Запотевание сальников приводов сейчас не так ярко выражено видно (как в сухую погоду). А после подтяжки 4х торксов (градусов на 15) капать вроде бы меньше стало между вязкомуфтой и мостом.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#27 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 06:04

Просмотр сообщенияЭлектронщик (11 Январь 2019 - 00:40) писал:

Или вязкомуфта на рестайлинговой стала считаться необслуживаемой и пробки уже не стало ?
у рестайла нет вискомуфты

#28 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 08:38

Я помню, что на рестайле "электронно", а не "вязко" муфта. В ней же хоть одна то жидкость должна быть или нет ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#29 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 09:22

Просмотр сообщенияpotter000 (16 Январь 2019 - 06:04) писал:

у рестайла нет вискомуфты
Вискомуфты нет у "чисто переднеприводных".
А так в ранних моделях на AWD она механическая, на последних - электо-...
Поэтому, наверное, последняя и не обслуживаемая.
Изображение

Изображение Изображение

#30 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 12:36

Просмотр сообщенияpotter000 (16 Январь 2019 - 06:04) писал:


у рестайла нет вискомуфты
За счёт чего тогда передается вращение задним колесам у AWD рестайла? Или там постоянный привод?

#31 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 09:30

Постоянно AWD не чувствую, но из серьезных заносов два раза выручала волшебным СИЛЬНЫМ пендалем (когда включалась). А так ESP чаще срабатывает. Может я чего недопонимаю (мат часть плохо изучил по этим системам).

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#32 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 10:24

У AWD задний мост подключается только кратковременно при пробуксовке, т.е. когда есть разность вращения колес передней и задней оси.
Поэтому не рекомендуется долго газовать при пробуксовке, т.к. у механических вискомуфт (до рестайленговой модели) перегревается спец гель и масло в самой вискомуфте и она под замену, т.к. гель не меняется (хотя ходили байки что кто-то когда-то и где-то перебирал ее).
Про вискомуфту рестайленговой модели AWD не скажу, но скорее всего тоже ее не стоит "насиловать", т.к. это всеже кратковременная помощь и у нам у всех AWD нет полноценного полного привода.
Короче, а бы сказал так, чем больше вера в то что AWD полноценный полнопривод, тем дальше идти за трактором :)

А ESP как опция ставится только на переднеприводные, о чем свидетельствует кнопка на кулисе возле рукоятки АККП.
Нет кнопки - нет ESP.
https://i-a.d-cd.net/3d97465s-960.jpg
Изображение

Изображение Изображение

#33 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 10:50



Просмотр сообщенияValll (17 Январь 2019 - 10:24) писал:

...А ESP как опция ставится только на переднеприводные, о чем свидетельствует кнопка на кулисе возле рукоятки АККП.
Нет кнопки - нет ESP.
https://i-a.d-cd.net/3d97465s-960.jpg
А у меня и Power Transfer Unit есть и кнопка такая тоже есть ! Это что тогда ? Тракшн контроль или как его правильно обозвать ?



Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#34 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 11:35

Просмотр сообщенияЭлектронщик (17 Январь 2019 - 10:50) писал:

А у меня и Power Transfer Unit есть и кнопка такая тоже есть ! Это что тогда ? Тракшн контроль или как его правильно обозвать ?

Затрудняюсь ответить, т.к. ESP до 2007 года не ставили на AWD (у меня 2006 AWD).
Причиной, возможно было то, что у нас на AWD стоит механическая вискомуфта. Она и так в повороте на гололеде так толкает машину, что один раз чуть не развернула меня, когда решил газануть в повороте зимой. С тех пор - только газую на "прямых" колесах :)
По этой причине и не совмещали ESP и механической вискомуфтой, т.к. результат скорее всего не прогнозируемый может быть - ESP, условно подтормаживание отдельный колес в заносе а тут пинок от вискомуыты и ты в кювете.
На рестайлинге же электрика управляет вискомуфтой, возможно мозги не дают команду на вискомуфту при включенном ESP.
Но это чисто мое предположение.
Изображение

Изображение Изображение

#35 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:06

Похоже и ESP и Traction Control это.
Изображение
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 31 Январь 2019 - 22:43

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#36 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Январь 2019 - 23:43

Вот еще что нашел - акселерометр

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 31 Январь 2019 - 23:52

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.