←  Оптика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

ксенон

Фотография toshik toshik 20 сен 2008

Пригнал себе бегемота Limited, но почему-то по комплектации он был без ксенона (LME). При этом есть даже громкая связь и спутник.
Вставил родные ксеноновые фары LMP - при выключенном двигателе все отлично (на столе от блока питания тоже).
При попытке включить фары при заведенном двигателе, обе фары подмигивают 1 раз и не запускаются...
Если сначала включить фары, а потом завести двигатель, начинают мигать и могут через некоторое время просто погаснуть.
Схитрил - сделал одну ксенон, другую - галоген, все работает идеально (не подмигивает), но выглядит странно :)
Судя по всему, что-то не отрабатывает блок управления (Integrated Power Module), ибо ксеноны по определению жрут меньше тока.
На схеме на сайте разницы в блоках нет.
Ответить

Фотография toshik toshik 28 сен 2008

DRB III рулит :) Но ситуацию не исправляет :(
Дело в Power Distribution Module
Обычный партномер 5082 789AF
Для Limited партномер 4727 832AI [XC9]
Для Limited с ксеноном 4727 987AH [XC9, LMP]
Ответить

Фотография drug drug 29 сен 2008

Добый день.
Ставил на СТО ксенон. Долго мудохались. Также при незаведенном все хорошо после заводки либо гаснут либо не зажигаются. Поставили реле вроде все в порядке. Проездил два дня начались косяки то левая погаснет то правая, причем или просто так или после переключения с дальнего на ближний. Сегодня поеду на СТО пусть разбираются. А может вообще снять и поставить родной галаген???? Хотя с ксеноном приятнеее и удобнеее, только через одну встречную мигают, что больно им ярко светит.
Ответить

Фотография Rolandm Rolandm 29 сен 2008

Мне Женя Опингеим помог поставить ксенон, работает без косяков. Единственное когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но отработал алгоритм выключаю свет, потом глушу движок.
Ответить

Фотография toshik toshik 29 сен 2008

Просмотр сообщенияRolandm (29.9.2008, 12:46) писал:

Мне Женя Опингеим помог поставить ксенон, работает без косяков. Единственное когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но отработал алгоритм выключаю свет, потом глушу движок.

Прошу прощения - немного наврал с партномерами (для 2005 г.в.):
Обычный партномер 5082 790AH
Для версии с ксеноном 5082 789AF [LMP]

Изображение

Косяк с моей точки зрения, в данном случае зависит (как это не странно) от температуры окружающей среды.
Если взять теплые фары из дома (комнатная температура) и поставить их на машину, все работает. В противном случае - колбас, т.е. при выключенном движке все замечательно, как запустили мигают и в конце концов гаснут, при работающем двигателе мигают один раз и не запускаются. Дело в том, что после запуска двигателя блок начинает мониторить в т.ч. ближний свет фар, видит неправильный ток потребления и уходит в ступор :)

Если кто готов приехать со штатным ксеноном, попытаюсь препрограммировать 790AH в 789AF :) Походя это всего лишь блок предохранителей, он держится на четырех защелках и его делает Yazaki.
Интересует ТОЛЬКО блок со штатным ксеноном.
Для начала помогли бы фоты нижней части с разъемами. Надо убедиться в том, что количество разъемов и ножек на них одинаково, иначе фокус не удастся :(

Изображение

А вот потроха IPM - офигеть! На Мотороле 12-й серии. То, что "неправильные" фары мигают, теперь не вызывает никакого удивления.

Изображение
Ответить

Фотография medved medved 13 окт 2008

Просмотр сообщенияdrug (29.9.2008, 11:55) писал:

Добый день.
Ставил на СТО ксенон. Долго мудохались. Также при незаведенном все хорошо после заводки либо гаснут либо не зажигаются. Поставили реле вроде все в порядке. Проездил два дня начались косяки то левая погаснет то правая, причем или просто так или после переключения с дальнего на ближний. Сегодня поеду на СТО пусть разбираются. А может вообще снять и поставить родной галаген???? Хотя с ксеноном приятнеее и удобнеее, только через одну встречную мигают, что больно им ярко светит.
Напиши если на СТО разобрались с твоей проблемой. Тоже поставил ксенон на незаведенном работает а заводишь и либо не горят, либо горят не долго, а потом тухнут.
Ответить

Фотография Gosha-177 Gosha-177 13 окт 2008

Дорогие соклубники вопрос где ставите ксенон у меня пришла без ксенона модель по паспорту 2003 года по компу 2004 года сам ставил под контролем электрика ксенон на фары ближнего света фар и на противотуманки работает полтора года без проблем.
Задержка погасания фар выставляется в меню автомобиля на панели приборов и называется это проводи меня домой эту функции можно выключить совсем, так же как и замыкание всех дверей при начале движения там много чего можно выставить.
Ответить

Фотография vasik vasik 13 окт 2008

Просмотр сообщенияRolandm (29.9.2008, 11:46) писал:

Мне Женя Опингеим помог поставить ксенон, работает без косяков. Единственное когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но отработал алгоритм выключаю свет, потом глушу движок.
Мне ксенон ставили в сервисе (ближний и дальний), но проблема таже - когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но если оставить их гореть, то они сами погаснут через какоето время
Ответить

Фотография Gosha-177 Gosha-177 13 окт 2008

Просмотр сообщенияvasik (13.10.2008, 21:48) писал:

Мне ксенон ставили в сервисе (ближний и дальний), но проблема таже - когда глушишь двигатель и потом выключаешь свет, лампы продолжают гореть, приходится опять включать и выключать. Но если оставить их гореть, то они сами погаснут через какоето время
на панели меню выстави нужную программу и проблема будет решена там время горения выставляется можно совсем вырубить или позвони мне
Ответить

Фотография derec derec 14 окт 2008

привет всем.
такой же косяк с ксеноном ( не штатный). при работающем движке фары моргнут и гаснут. при этом в основном проблемы с правой стороной (после нескольких попыток мозги блокируют включение и ближний на фаре не включишь совсем, пока клемму не скинешь).
что хочу заметить, ксенон стоит с весны и таких траблов не было. пока грешу на блок розжига.
вчера ковырялся со светом, потому как думал, что дело в проводке. ан нет, косяк в мозгах.
надо или ксенон через релюху пускать или назад галогенки втыкать (что не хоцца)
завтра попробую через другие блоки.
кста, в обменник есть блок предохранителей на 04 год (обычный без ксенона)
Ответить

Фотография toshik toshik 14 окт 2008

Просмотр сообщенияderec (14.10.2008, 9:43) писал:

привет всем.
такой же косяк с ксеноном ( не штатный). при работающем движке фары моргнут и гаснут. при этом в основном проблемы с правой стороной (после нескольких попыток мозги блокируют включение и ближний на фаре не включишь совсем, пока клемму не скинешь).
что хочу заметить, ксенон стоит с весны и таких траблов не было. пока грешу на блок розжига.
вчера ковырялся со светом, потому как думал, что дело в проводке. ан нет, косяк в мозгах.
надо или ксенон через релюху пускать или назад галогенки втыкать (что не хоцца)
завтра попробую через другие блоки.
кста, в обменник есть блок предохранителей на 04 год (обычный без ксенона)

Ну правильно, весной и летом было тепло, а счаз похолодало. Вчера проверяли последнюю возможную версию - слабый аккумулятор. Поставили другой, пол дня ксенон прогорел (вчера градусов 14 было), к вечеру остыл и опять моргать-не запускаться.
Ксенон в теплые дни или когда машина стоит в помещении работает, а остынет на улице и гаснет.
У меня даже есть прошивки от обоих вариантов IPM, но шить пока не пробовал.
Врет опрос по току потребления ламп - там электронные ключи с постоянным опросом процессором...
Ответить

Фотография derec derec 14 окт 2008

Просмотр сообщенияtoshik (14.10.2008, 8:56) писал:

Ну правильно, весной и летом было тепло, а счаз похолодало. Вчера проверяли последнюю возможную версию - слабый аккумулятор. Поставили другой, пол дня ксенон прогорел (вчера градусов 14 было), к вечеру остыл и опять моргать-не запускаться.
Ксенон в теплые дни или когда машина стоит в помещении работает, а остынет на улице и гаснет.
У меня даже есть прошивки от обоих вариантов IPM, но шить пока не пробовал.
Врет опрос по току потребления ламп - там электронные ключи с постоянным опросом процессором...
так что, значит менять блоки смысла нет?
будем летом ездить с хсеноном, а на зиму ставить галоген...
просто при таком раскладе ксенон должен нормально работать на прогретой машине. там же под капотом тепло.
а все равно не работает, что оно с улицы температуру берет?? и как температура влияет на токи?
летом теплооо, мозги размягчаются, лень им становится отслеживать систему... :rolleyes:
Ответить

Фотография toshik toshik 14 окт 2008

Просмотр сообщенияderec (14.10.2008, 9:16) писал:

так что, значит менять блоки смысла нет?
будем летом ездить с хсеноном, а на зиму ставить галоген...
просто при таком раскладе ксенон должен нормально работать на прогретой машине. там же под капотом тепло.
а все равно не работает, что оно с улицы температуру берет?? и как температура влияет на токи?
летом теплооо, мозги размягчаются, лень им становится отслеживать систему... :rolleyes:

Нет, если ты прогреешь машину стоя в пробке или стоя в теплом помещении, все включится, просто когда ты едешь передняя часть машины охлаждается воздухом весьма эффективно :)
Я думаю, что дело в токе запуска (если станвоится холоднее, ток запуска нужен чуть поболе и его не хватает).
Еще раз - у меня оригинальные блоки ксеноновых фар с штатными блоками розжига (для Пасифики с заводской опцией ксенона LMP), просто воткнутые вместо оригинальных галогенных блоков фар.
В данной ситуации, судя по всему, надо менять блоки IPM (коробки с предохранителями и мозгами). Они ожидают токой нагрузки от галогенов и поэтому парят мозги. В принципе я это уже все писал, читаем внимательно выше. Или как вариант перелить прошивку от блоков с опцией LMP.
Еще раз - блок IPM никакого отношения к блокам розжига/балластам отношения не имеет - это просто "умный" коммутатор напряжения, совмещенный с блоком предохранителей.
По решении проблемы я должу.
Ответить

Фотография drug drug 14 окт 2008

Добрый день.
Ранее писал об установке ксенона. Первоночально были проблемы. Обратился на СТО поставили через обманку (реле на каждую фару) теперь все в порядке. Единствено только не отрегулировали световой поток.
Что касается работы освещения то по моему это заложено програмно. типа если хозяин ночью подъехал к дому то выйдя из машины он может до двери дойти при свете фар.
У меня второй американец, до этого был Интрепид со светом такая же история. Если в начале выключаешь, а потом глушишь все нормально. Если заглушил и выключил, то будет гореть некоторое время а потом потухнет сам. Не зависимо ксенон или галоген.
Ответить

Фотография derec derec 14 окт 2008

[quote name='toshik' date='14.10.2008, 10:14' post='14592']
Нет, если ты прогреешь машину стоя в пробке или стоя в теплом помещении, все включится, просто когда ты едешь передняя часть машины охлаждается воздухом весьма эффективно :)
Я думаю, что дело в токе запуска (если станвоится холоднее, ток запуска нужен чуть поболе и его не хватает).]

так вот мне и интересно - почему на незаведенной машине тока хватает, а когда она работает ( при этом еще гена добавляет тока) они моргают и гаснут . так я вчера пробовал на ПРОГРЕТОЙ машине, когда приехал и стоял возле гаража - один фиг погасли. а до того как завел -работают собаки.. пробовал включиться, подождать когда лампы разгорятся и только потом заводить. так через раз все равно гаснут. Но ведь работало же все без глюков.
придется обманки ставить...или галоген, а то уже вечером темнеет рано. скоро на одних туманках стремно будет ездить
Ответить

Фотография нмб нмб 15 окт 2008

Просмотр сообщенияdrug (14.10.2008, 11:19) писал:

Обратился на СТО поставили через обманку (реле на каждую фару) теперь все в порядке.
Реле - это не обманки. Обманки это дополнительная нагрузка, имитирующая своими параметрами (в основном по току) галогеновую лампу. Реле ставят в том случае если блоку розжига не хватает напряжения для запуска ксеноновых ламп через штатную проводку, т.е. подключают напрямую к аккумулятору входное (управляющее) напряжение блока розжига. Реле в этом случае управляется от штатной проводки.
Ответить

Фотография AWD AWD 19 окт 2008

Господа, подскажите, а если можно - и проконсультируйте плз. по поводу ксенона.

Есть неуёмное желание оснастить Пацифику 04 м.г. (03 вып.) с линзованым ближним светом комплектом ксенона. Я внимательно скурил данную ветку, но понимание по следующим вопросам так и не пришло:
1. Возможна ли в принципе корректная установка комплекта ксенона на данное авто. Корректная - суть наименее для машины травматичная, безглючная и правильно отрегулированная (регулировки из салона у нас ведь нету) для нормального прохождения ТО и избежания мата со встречных курсов ночью.
2. Какой комплект стоит ставить - родной как у Toshik'a либо неродной с переделками.
3. Если не родной, то какая модель подходит и какая лучше по качеству\характеристикам.
4. Насколько сложен процесс технологически.

Заранее спасибо.

З.Ы.
По поводу 3-го вопроса есть анек:
Звонок на фирму: - Алё, у вас ксенон на Great Wall есть?
- Есть, 100 баксов.
- Всего? Так это ж наверное какое нибудь говно китайское?!?....
Ответить

Фотография toshik toshik 19 окт 2008

Просмотр сообщенияAWD (19.10.2008, 1:39) писал:

Есть неуёмное желание оснастить Пацифику 04 м.г. (03 вып.) с линзованым ближним светом комплектом ксенона. Я внимательно скурил данную ветку, но понимание по следующим вопросам так и не пришло:
1. Возможна ли в принципе корректная установка комплекта ксенона на данное авто. Корректная - суть наименее для машины травматичная, безглючная и правильно отрегулированная (регулировки из салона у нас ведь нету) для нормального прохождения ТО и избежания мата со встречных курсов ночью.
2. Какой комплект стоит ставить - родной как у Toshik'a либо неродной с переделками.
3. Если не родной, то какая модель подходит и какая лучше по качеству\характеристикам.
4. Насколько сложен процесс технологически.

1. Да и возможна и нужна!
2. Это по возможности - у меня была возможность взять на ебае комплект. Естественно, лучше родных фар (изготовленных для данной конкретной машины ничего быть не может).
3. это х.з. но ксенон на нелинзованной оптике - это порнография!
4. если родные, то 4 винта, 2 разъема и 2 защелки на фарах, ПЛЮС ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена IPM (integrated power module) он же Power Distribution Module или другими словами блока предохранителей! Это еще 4 защелки, 9 разъемов и гайка на 13.
По IPM немного сексуально (чуть разная проводка и разное количество ножек на одном разъеме).
Для правильной работы ксенона требуется следующий блок IPM/Power Distribution Module:
на а.м. выпущенные до 8 марта 2004 года: 4727 987AD/AH
на а.м. выпущенные с 8 марта 2004 по 7 июля 2004 года: 5082 053AA
на а.м. выпущенные после 7 июля 2004 года: 5082 789AF/AH

Кстати, тема закрыта: сегодня с оказией из Штатов приехал искомый блок и усе заработало как часы :)
Ответить

Фотография AWD AWD 19 окт 2008

2 toshik
Дружище, грабли в том, что нету у меня в Синеокой возможностей брать что либо с ибэй, разве что по гарантии мне таки привезли родной ДВД, о ремонте и запцацках на который я писал в соответствующей ветке не так давно.
Вопрос так сказать насуЧный - сдохла лампочка в правой фаре ближний свет. Либо ехать на сервис и платить чуть чуть за замену (нету условий для возни с таким бегемотом), либо ввалить нное кол-во бабла и ездить попацански с ксеноном. Получить полную ж..пу больных зубов aka геморрой можно и менее затратно, поэтому интересуюсь, так сказать, предметно. Вопрос в том, можно ли поставить НЕ РОДНОЙ ксенон корректно. Либо все же искать выходы на Пиндостан с Ёбеем и заказывать родную фурнитуру.
Ответить

Фотография Slon99 Slon99 20 окт 2008

Просмотр сообщенияAWD (20.10.2008, 0:37) писал:

...Вопрос так сказать насуЧный - сдохла лампочка в правой фаре ближний свет. Либо ехать на сервис и платить чуть чуть за замену (нету условий для возни с таким бегемотом), либо ввалить нное кол-во бабла и ездить попацански с ксеноном. ...
уважаемый! а зачем ездить в сервис для этого??!! там и делов-то на 1,5 -2 минуты!
под капотом на фаре сверху два винтика на 10 и распиленных под отвёртку... - отвернуть и снять фару... на фаре снять резиновый колпачёк а под ним разьём с лампочкой!... поворачиваем, достаём лампочку... сдёргиваем с неё разьём... вставляем новую лампу в разьём... а потом всё остальное в обратном порядке!... :huh:
я только сегодня поменял обе лампочки прямо у магазина где их купил :) ! на те, которые посоветовал "отец создатель" :D

P.S. ...а ставить ксенон по причине перегоревшей штатной лампочки!.... :D улыбнуло.... прям как в анекдоте - ...купить новый автомобиль, а на следующий день приехать в салон за новым из за того, что в старом уже пепельницы полные!... :D :D :D
Ответить