Перейти к содержимому


Разочаровался или пока не понял?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#1 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 21:41

Всем привет! В общем ситуация: купил Пасю, вложил 180 тысяч в подвеску и замену всех жиж, ну и там по мелочи в электрике, не считая дисков летних на 19 катках (45 тыр), камеры штатной и блока к ней (10 тыр), два комплекта датчиков в шины (10+10 тысяч). Но радости как у остальных нет до сих пор (купил машину в январе сего года и проехал почти 13 тысяч). Может вы мне объясните: машина стоит поллимона, вложено не мало (покупал в основном оригинал: амморты+пружины+все резинки по кругу, диски с колодками вкруг, шаровые, втулки/стойки стабов, задние развальные рычаги, подушки двигателя, все ролики, ремень, блок саленоидов, радиатор) и другое уже по мелочи. НО: подвеска до сих пор гремит, хотя на сервисах говорят что все ок, Загорелся чек - малая и средняя утечка паров (замена крышки бензобака не помогла). Пластик в салоне гремит, разгон никакой (кат выбит) для 253 кобыл, расход конский, налог конский. Про полный привод - ну есть, но использование его только там где легковые полноприводные тоже проезжают, дальше ни-ни - клиренс не позволяет. Автомат пинается, если не так газ набрал/сбросил. Только не надо говорить, что типа меняй на жигули, в машину вкладывал не потому что был убитый экземпляр, просто хотел сделать для себя и ездить хотя бы год только меняя масло, да тюнить потихоньку (музыка, перетяжкак салона и т.д.) Для сравнения прокатился на новом дастере - все тоже самое, но новый и на гарантии, прокатился на экстреле - моложе годом (ценник такой же), идет бодрее, кушает меньше, комфорт тот же. Ценник тот же, запчасти - ничем не дороже. Так в чем же радость обладания пацификой?????? За полгода - каждый месяц в сервис к Юре на Марьиной роще. А тут еще: пороги надо варить, на капоте появился жучок, на багажнике - жучок, двери по низу - ржа началась (мало, но есть). Это скорее крик души, но факт остается фактом - на вопрос: на пересесть после пацифики? Ответов больше чем достаточно: и по цене, не говоря уже по комфорту (инфинити М35), проходимости (Патруль). Орландо в конце концов - тоже самое, но передний привод.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#2 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 21:57

Ну дык значит это не твоя машина. Перестань заморачиваться и поменяй на то, к чему душа лежит. Делов-то.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#3 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:01

Так в том то и дело что выбирал долго и хотел эту машину год. При чем по отзывам читал только положит.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#4 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:12

Видимо не повезло тебе с Пасей ,,,,жаль !
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#5 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:15

Сдается мне что дело не в везении..... либо ожидал много, либо .....

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#6 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:16

Заметь, в первом посте ты сравнил Пасю с пятью разными аппаратами. И всё в пользу последних. Так может дело не в машине?
Выдаю рецепт идеального автомобиля: вместимость Икаруса, проходимость танка, расход от скутера, надежность.... ну, здесь сам выбери)
Просто, кмк, у тебя были слишком большие ожидания, которые не оправдались. И вот оно - разочарование.
Ладно, жилетка моя уже мокрая (без обид). Или борись до конца, или решай проблему радикально.

ну, собственно ты сам написал.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#7 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:20

Да, вот, как-то, также... И со стуком этим неизлечимым стыдно людей в своей машине катать.
У меня эта машина была вынужденной мерой, т.к. продал Монтеро и нужно было на чём-то ездить. Хотел Пасю, выбрал, купил...
Ещё, ГУР в ней не нравится и как она рулится - очень уж большой радиус поворота. Я на ТаунКантри, который длиннее Паси, могу с лёгкостью припарковаться там, где на пасе придётся возится...
На счёт "только оригинал" - это безрассудство. Не в том возрасте наши машинки, чтобы всё оригинальное ставить и переплачивать.
Тот же блок соленоидов на самом деле, в Мичигане делает Borg Warner, только верхняя крышка под Крайслер перештамповывается и цена в 3 раза подскакиапет.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#8 -valdemar-

-valdemar-

    ШАЛУН

  • Пользователи

  • 4 482 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:21

Четыре года катался. Особых проблем не было, всё по мелочи, расходники, ТО. Теперь, вот, продал практически. Что-то гложет внутри, очень жалко. Хоть ты откажись от продажи. :cry2:
Изображение

#9 boss

boss
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 22:24

По подвеске тоже очень многое менял. А она всё гремела больше и больше. Пока не попал в Минск к Талисману. Всё работает теперь прекрасно. Очень мягко, ничего не слышно. Значит дело было в специалистах. По поводу полного привода: зимой чувствую себя достаточно уверенно. По крайней мере не задумываюсь особо ехать здесь или там. Машиной полностью доволен.

#10 wowan_p-w

wowan_p-w
  • Пользователи
  • 779 сообщений

Отправлено 27 Май 2013 - 23:03

Наверное всё-таки авто не самое удачное. Так бывает. Я со своей тоже поборолся ( спасибо Талисману за помощь ). Затрат правда процентов на 30 меньше, а заменено всего больше. Но теперь моей радости нет предела ( 0452 не считается, жучки тоже мелочи)!

Изображение

<p>настоящему мужчине или все по силам, или все пофиг</p>


#11 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 02:45

От себя добавлю.Тоже замена расходников и т.д.Машиной доволен.Ни чего не стучит,коробка не пинается.Конечно по динамике не самолёт,но это же не мускул кар.Удачи всем пацифоноводам и правильных специалистов по ремонту.

Просмотр сообщенияFrench_vl (27 Май 2013 - 21:41) писал:

Всем привет! В общем ситуация: купил Пасю, вложил 180 тысяч в подвеску и замену всех жиж, ну и там по мелочи в электрике, не считая дисков летних на 19 катках (45 тыр), камеры штатной и блока к ней (10 тыр), два комплекта датчиков в шины (10+10 тысяч). Но радости как у остальных нет до сих пор (купил машину в январе сего года и проехал почти 13 тысяч). Может вы мне объясните: машина стоит поллимона, вложено не мало (покупал в основном оригинал: амморты+пружины+все резинки по кругу, диски с колодками вкруг, шаровые, втулки/стойки стабов, задние развальные рычаги, подушки двигателя, все ролики, ремень, блок саленоидов, радиатор) и другое уже по мелочи. НО: подвеска до сих пор гремит, хотя на сервисах говорят что все ок, Загорелся чек - малая и средняя утечка паров (замена крышки бензобака не помогла). Пластик в салоне гремит, разгон никакой (кат выбит) для 253 кобыл, расход конский, налог конский. Про полный привод - ну есть, но использование его только там где легковые полноприводные тоже проезжают, дальше ни-ни - клиренс не позволяет. Автомат пинается, если не так газ набрал/сбросил. Только не надо говорить, что типа меняй на жигули, в машину вкладывал не потому что был убитый экземпляр, просто хотел сделать для себя и ездить хотя бы год только меняя масло, да тюнить потихоньку (музыка, перетяжкак салона и т.д.) Для сравнения прокатился на новом дастере - все тоже самое, но новый и на гарантии, прокатился на экстреле - моложе годом (ценник такой же), идет бодрее, кушает меньше, комфорт тот же. Ценник тот же, запчасти - ничем не дороже. Так в чем же радость обладания пацификой?????? За полгода - каждый месяц в сервис к Юре на Марьиной роще. А тут еще: пороги надо варить, на капоте появился жучок, на багажнике - жучок, двери по низу - ржа началась (мало, но есть). Это скорее крик души, но факт остается фактом - на вопрос: на пересесть после пацифики? Ответов больше чем достаточно: и по цене, не говоря уже по комфорту (инфинити М35), проходимости (Патруль). Орландо в конце концов - тоже самое, но передний привод.
Дастер,Экстрел.......что тут скажешь.Машины на порядок ниже классом

#12 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 06:06

Так я тоже боролся и продолжаю, но ведь должен быть предел? Про жилетку - зря так-то,это не были сопли, скорее крик души. То что пацифика классом выше экстрейла, не соглашусь. Дастер -согласен. У меня до пацифики был конкорд 2002 года, тоже вложил не мало, но там хоть результат был на лицо: стуки пропали, шла как новая. Катался бы дальше, но понадобилась машина повыше и с полным приводом. Выбор был реально осознанным. Оригинал ставил для потому что планировал ездить долго (2 года минимум), и придерживаюсь мнения, что в машине все должно быть родное. Теперь и продавать то жалко. Буду кататься пока, вкладывать буду по минимуму. Понятно что едешь на машине классом выше чем таз, а звук от подвески как на том же тазе.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#13 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 07:51

Просмотр сообщенияFrench_vl (28 Май 2013 - 06:06) писал:

Так я тоже боролся и продолжаю, но ведь должен быть предел? Про жилетку - зря так-то,это не были сопли, скорее крик души. То что пацифика классом выше экстрейла, не соглашусь. Дастер -согласен. У меня до пацифики был конкорд 2002 года, тоже вложил не мало, но там хоть результат был на лицо: стуки пропали, шла как новая. Катался бы дальше, но понадобилась машина повыше и с полным приводом. Выбор был реально осознанным. Оригинал ставил для потому что планировал ездить долго (2 года минимум), и придерживаюсь мнения, что в машине все должно быть родное. Теперь и продавать то жалко. Буду кататься пока, вкладывать буду по минимуму. Понятно что едешь на машине классом выше чем таз, а звук от подвески как на том же тазе.
Привет, про вклад в машину, тема нормальная, тут вопрос, ты ее где обслуживал???? это имеет значение............пока не поздно, стереотип о том что она ТАЗ, будем ломать!!! Поверь, машина достойная...Лично я так же как и ты, все поменял, коробку адаптировал, все просто в ахе сейчас, вообще нет ни скрипов не дерганья ни чего.......
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#14 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 08:30

если внимательно почитать ТС понимаешь что машина ему досталась странная и сильно подубитая : жучки на капоте?-он вообщето в оригинале алюминиевый ))) ; пороги надо варить, ржавчина на дверях и багажнике?-на не перекрашенных и не битых машинах этого не должно быть ; пластик в салоне гремит?-на машинах заводской сборки ничего нигде не гремит ; подвеска грохочет?-надо найти поврежденную деталь и поменять именно её, а не всё остальное ))) ; налог конский?-а заранее его посчитать нельзя было? и найти машину с 250л.с. в ПТС? ; про полный привод - его наличие не означает абсолютную вездеходность автомобиля, например субару и многие легковые имеют полный привод совсем не для штурма бездорожья, здесь то же самое, наконец пасифики бывают и с передним приводом, ВАС ЖЕ НИКТО НЕ ЗАСАТАВЛЯЛ ПОКУПАТЬ ИМЕННО ЭТУ МАШИНУ, я имею ввиду именно с 253л.с. в ПТС, с полным приводом, и главное убитую восмерть, крашеную, собранную кое-как и втюханную вам втридорога...
Ну и главное - сравнивайте машины ОДНОГО года и ОДНОГО пробега, и хотя бы примерно похожей эксплуатации (а не убитую с не езженой), найдите икстрэйл 2004 года с пробегом за 200тыс. и сравните, про дустер и орландо вообще молчу, посмотрю я на них через 10 лет ))) Поверьте, есть машины в идеальном состоянии, их мало, и их почти не продают, но они есть, просто вам не повезло, не даром при покупке надо всё очень тщательно проверять, не даром предпочтение надо отдавать клубным машинам, или хотя бы частным продавцам, желательно где они являются первыми владельцами в РФ.
--- www.otkazniki.ru ---

#15 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 09:43

Соглашусь с Михаилом.

У меня первая пася была с америки 2005 год - проблем не было, жене взял здесь типа не езженную 2003 за 9500 долларов (цена привлекла) - потом оказалось, что вся задняя подвеска в хлам - да много разных бяк на ней было - правда обе спокойно ушли на Россию. Потом в америке взял себе и жене 2007 года. Уже два года они у меня - подвеску у Талисмана перетряхнули и дальше катаемся. Обе проблем не создают. А динамика у них с 6-ти ступкой получше.
МИХАИЛ

#16 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 10:44

Не повезло просто с конкретным экземпляром, так бывает.
Ну а так, достаточно комфртный автомобиль за свои деньги и конечно ни разу не внедорожник.
Если пересяду, то не скоро, пока не решил, на что.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#17 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 13:42

Михаил, я в принципе согласен, что надо было в клубе покупать, но на момент покупки машин там не было. Еще раз, чтобы было понимание: обслуживаюсь только у Юры на Марьиной роще. Здесь его хвалят, поэтому поехал к нему, хоть и на другой конец Москвы. Далее, меняю только то что необходимо (ну может кроме задних аммортов - они были еще живые). Может на новой Пацифике и не скрипит ничего и жучков нет, но на моей 2004 года это есть. На самом деле жучки - это ерунда. Больший вопрос про подвеску и чек энджн. Правда есть и позитивный момент (сомнительный, но вроде как позитивный): за 700 км от Москвы отключился 2 цилиндр (как потом оказалось провод форсунки тупо сгнил, при этом оплетка осталась целая). Так вот на оставшихся цилиндрах машина довезла до дома. Как раз был снегопад в конце марта. Ехал конечно не быстро 100-110, обгоны вообще трудно: обороты не поднимались выше 2800. Но доехал. Вот только плюс ли это машине: перед выездом из Москвы проверяли всю машину (не люблю семью возить на неисправном авто, а любой стук для меня неисправность). Как то так.

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#18 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 14:18

Просмотр сообщенияFrench_vl (28 Май 2013 - 13:42) писал:

я в принципе согласен, что надо было в клубе покупать
Не обязательно, просто найти приличный авто в таком возрасте и пробеге сложно и не зависит от того в клубе он или нет, в клубе ведь они то же ездят.
А со стуком надо просто терпеливо разбираться, есть неисправности которые не лежат на поверхности, тут надо терпение. Смотри опры амортизаторов, втулки стабилизатора, на всякий случай супорта, у себя заменил направляющие и новый рем комплект на них и стук прошёл.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#19 French_vl

French_vl
  • Пользователи
  • 287 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 15:55

Да, спасибо. это все я уже поменял.грешу пока на покрылки

Крайслер Пацифика 2004, AWD.


#20 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 28 Май 2013 - 18:47

Выходит у всех кто был у Талисмана . машины не гремят . Здорово - один человек в бывшем СССР постигший великую тайну грохота нашего автомобиля. Пацифика оч.хороший автомобиль , но у него явно где-то допущен конструкторами просчёт . Хвала Талисману что он разгадал эту загадку. Беда в том , что у нас в Москве и области стуки устранить пока никто не может.Меняем , меняем , меняем и опять меняем , а она гремит. Как сказал один из моих клиентов , музыку погромче и грохота нет .
Может прав был Юрий в Марьиной роще когда сказал , что машины покупаются уже в критичный для них возраст , именно тот возраст который предполагает солидные вложения.
Так если с другой стороны , ведь почти всё поменяно , а толку ...................................

Сообщение отредактировал viktor01: 28 Май 2013 - 18:52

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение