Дроссельная заслонка (чистка 210000 км про...
Роско
29 июл 2013
Решил поделиться тем, что почистил дроссель...
На самом деле хотел поменять свечки, т.к. не знал об их состоянии и когда они менялись.
Снял коллектор, выкрутил свечи - смотрю, а там всё в порядке.
Ну и, чтобы не чувствовать, что зря проковырялся, решил открутить дроссельную заслонку и офигел:
Залил это дело карб-клинером и в скором времени, заслонка приобрела первозданный вид:
С одной стороны, замечательно, что заслонка теперь чистая, но сам коллектор внутри, весь в масляной саже.
Как его мыть внутри, для меня загадка...
На самом деле хотел поменять свечки, т.к. не знал об их состоянии и когда они менялись.
Снял коллектор, выкрутил свечи - смотрю, а там всё в порядке.
Ну и, чтобы не чувствовать, что зря проковырялся, решил открутить дроссельную заслонку и офигел:
Залил это дело карб-клинером и в скором времени, заслонка приобрела первозданный вид:
С одной стороны, замечательно, что заслонка теперь чистая, но сам коллектор внутри, весь в масляной саже.
Как его мыть внутри, для меня загадка...
Sereban
29 июл 2013
Я тоже переодически заслонку чищу, бывает педаль газа западает. Коллектор не чистил никогда.
CBC
29 июл 2013
Заслонку ставишь на место и тем же очистителем карбюратора или инжектора брызгаешь в заслонку на заведенном двигателе. Только нужно подгазовывать, чтобы машина не заглохла. Увидишь по выхлопу черный дым будет. Достаточно израсходовать половину балончика и все будет чистенько. Проверено, сам так делаю периодически. Да и заслонку снимать совсем необязательно.
talisman
30 июл 2013
НЕ СОГЛАСЕН. то что снял не поленился и вычистил, респект. на заведённом эффект не долговечный, да и смысл из за трёх болтов ленится
Роско
30 июл 2013
CBC (29 Июль 2013 - 22:47) писал:
Заслонку ставишь на место и тем же очистителем карбюратора или инжектора брызгаешь в заслонку на заведенном двигателе. Только нужно подгазовывать, чтобы машина не заглохла. Увидишь по выхлопу черный дым будет. Достаточно израсходовать половину балончика и все будет чистенько. Проверено, сам так делаю периодически. Да и заслонку снимать совсем необязательно.
Думается мне, что нужно выкрутить все электрические части с коллектора и замочить его в солярке на ночь...
Valll
15 авг 2013
Мне, да и всем, делалось на заведенном движке в одной очень известной студии. После этого проехал уже 1,5 года и где-то 60 000 км. Фсё гуд!
Доверяю Талисману в этом.
Доверяю Талисману в этом.
talisman
15 авг 2013
тебе чистилось, как и всем остальным, несколько другое, а заслонка побочный эфект
-Alex-
11 июн 2017
Не совсем понятно что мы почистили вгоняя через впуск в камеры сгорания очиститетель карбюратора.Он же пролетает со свистом.Дроссельный узел обтирать надо тряпками,после нанесения растворителей подобных карбклинеру и мотор заглушен чтоб был.Если заслонка с обратной стороны грязная,то после того что на видео она и останется грязной.Накормили мотор очистителем и всё).Дроссель чистится иначе.
Mobs2
11 июн 2017
-Alex- (11 Июнь 2017 - 10:19) писал:
Не совсем понятно что мы почистили вгоняя через впуск в камеры сгорания очиститетель карбюратора.Он же пролетает со свистом.Дроссельный узел обтирать надо тряпками,после нанесения растворителей подобных карбклинеру и мотор заглушен чтоб был.Если заслонка с обратной стороны грязная,то после того что на видео она и останется грязной.Накормили мотор очистителем и всё).Дроссель чистится иначе.
Северный
11 июн 2017
Я протыкал гвоздем дырку в резиновой гофре (она после операции, даже не видна), вставлял туда трубочку и полный газ.
Mobs2
11 июн 2017
-Alex-
11 июн 2017
Может у меня очистители какие то палёные),но коллектор в своё время даже в снятом виде и заливками ,с отстоем на часик,тряской во все стороны, всякими жижами было крайне сложно отчистить, после 200тыс.пробега.Отчистился процентов на 60-70 и поставлен назад.По заслонке говорил,с обратной стороны грязная останется,пробовал чистилки эти и не карбклинер,а более злые и специализированные.Как профилактика хорошо может,но не более.Застарелую сажу,масло таким способом только смочить можно,а снимать с поверхности,драить ее кто будет?).Капельницы так называемые ещё как то работают подобным образом и чистят,но там принцип основан на дозированной подаче состава в течении продолжительного времени и за это время состав успевает размочить и частично отмыть после,тоже делал это на дизеле winnsОМ.А за пол минуты поливания во впуск очистителя карбюратора что там смоется кроме пыли и очистится от нагара?.
Mobs2
11 июн 2017
Я согласен что всю грязь не отмоет конечно, но машина после процедуры поехала интереснее и ровнее на холостых стала работать. Так что мне способ понравился)))
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Северный
11 июн 2017
Пользовался HG очистителем карбюратора синтетическая формула, отмывает до блеска чистого металла. За 7 месяце, что я боролся с ошибкой 0301 многое попробовал. Подробно здесь http://www.chrysler-...01/page__st__40
Sky-Victor
11 июн 2017
Mobs2 (11 Июнь 2017 - 12:20) писал:
Я согласен что всю грязь не отмоет конечно, но машина после процедуры поехала интереснее и ровнее на холостых стала работать. Так что мне способ понравился)))
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Mobs2
11 июн 2017
Sky-Victor
11 июн 2017
dimassubbota
11 июн 2017
Что за фигнёй брызгал?) Я просто в силу обстоятельств смотрел без звука)