ГРМ Заменил и поликлин
Александр Минский
02 авг 2013
Поменял пару дней назад комплект ГРМ и ручейковый ремень, на всю работу ушло 6 часов с перекурами. Машинка ездит и радует Менять относительно не сложно, нужно только не спешить и быть внимательным, но еще важен инструмент, чтобы был в наличии, так будет намного проще.
Сообщение отредактировал talisman: 02 Август 2013 - 15:35
Сообщение отредактировал talisman: 02 Август 2013 - 15:35
Jeepeus
02 авг 2013
самый главный инструмент - съемник шкива коленвала... я час мучался... помпу старую оставил?
Александр Минский
02 авг 2013
нет, менял, шкив легко снял , съемник есть. еще очень важен инструмент для взвода натяжителя ручейкового ремня, у него квадратный разъем, интересный такой
Александр Минский
02 авг 2013
на гайку а вот чтобы взвести сам натяжитель пришлось квадратноголовый ключ найти
Jeepeus
02 авг 2013
может я не про тот натяжитель думаю, но я взводил ключом... там снизу выступ прямоугольный, вот на него то ключ и одевается
Александр Минский
02 авг 2013
ты видимо думаешь про гидравлический натяжитель ГРМ, а я про ремень навесного
Jeepeus
02 авг 2013
гидравлический че взводить то... чеку дернул и се... гранаты может у меня не той системы, как раз про приводной и говорю... по центру болт крепления, снизу выступ для взвода... ну да ладно, короче я обычным рожковым взводил
Александр Минский
02 авг 2013
значит я просто нашел приключений и нашел решение более сложное, чем ты но главное, что есть результат и все пашет
Сообщение отредактировал Александр Минский: 02 Август 2013 - 12:23
Сообщение отредактировал Александр Минский: 02 Август 2013 - 12:23
Aviatecnic
17 май 2014
На моем натяжителе никаких выступов нет и взводил его трещеткой среднего размера. Из-за отсутствия соответствующего болта крепления ролика грм, пришлось второй раз все разбирать. Новый ролик был другой конструкции. Спасибо talisman за подсказку-поставил тот что и был изначально в наличии.