ГУР Ремонт шланга . Так можно?
Толян
03 фев 2014
Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.
Толян
04 фев 2014
Мне кажется что это шланг № 6, в изогнутом месте возле десятки в кружке. Сегодня буду в сервисе, сфоткаю. Глядя на схему, догадываюсь, что это трубка после насоса на рейку, и там уже давление...
БВЧ
04 фев 2014
Толян (03 Февраль 2014 - 13:29) писал:
Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.
шланг под большим давлением ,на хомутах не выдержит ,есть фирмы которые делают и чинят шланги высокого давления ,новый шланг делают за 5 минут ,но нужен старый , с него снимают патрубки и запрессовывают новый шланг !
Толян
05 фев 2014
Спасибо за внимание. После детального визуального обследования всех участков маслопровода ГУРа было решено заменить абсолютно все резиновые участки между мет.трубками. Заказывать новые - время не терпит, машина яму занимает в сервисе (ремонт рейки), в Челябе нет в наличии. Заемна всех трубок (по схеме это номера 6 и 9) - 5500 руб. Кстати в прошедшие морозы на прошлой неделе (в минус 38 градусов) не выдержал один из шлангов (на входе в рейку), лопнул вдоль сантиметров на 3-4. Машина завелась без проблем, и тут же через 5 сек. - плюх! лужа масла на снегу и мертвый руль, еле доехал до сервиса. А рейка уже ранее сопливила - решил все сразу сделать. Итого - снятие и ремонт рейки (замена сальников), снятие и ремонт всех шлангов ГУРа, ремонт рулевых наконечников (внутренние и наружные, что там делают с ними, заливают чем-то, гарантируют что лучше чем новые), замена втулок стабилизатора - за всё 16000 руб. Вот как-то так.
Роско
05 фев 2014
Мне тут Яндекс подсказал, где в Челябе можно починить такие шланги http://rvd174.ru/
Толян
07 фев 2014
Сделали (вернее починили) шланги, рейку тоже (сальники заменили), всё ок.
саняра
31 мар 2014
Мне перепресовали шланги все за 3000р,делают это на РВД(рукава высокого давления),я даже наш шланг тормозной там делал задний,пока мой прийдёт.всё держит от души ни капли ни сопливит