←  Ремонт своими руками

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

ГУР Ремонт шланга . Так можно?

Фотография Толян Толян 03 фев 2014

Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.
Ответить

Фотография noname noname 03 фев 2014

Изображение

Под каким номером шланг?
Ответить

Фотография Толян Толян 04 фев 2014

Мне кажется что это шланг № 6, в изогнутом месте возле десятки в кружке. Сегодня буду в сервисе, сфоткаю. Глядя на схему, догадываюсь, что это трубка после насоса на рейку, и там уже давление...
Ответить

Фотография noname noname 04 фев 2014

Если 6, то это шланг давления. Стоимость нового около 2500-3000 тысяч
Ответить

Фотография ABC ABC 04 фев 2014

В Караванах там давление 160--200
Ответить

Фотография БВЧ БВЧ 04 фев 2014

 Толян (03 Февраль 2014 - 13:29) писал:

Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.


шланг под большим давлением ,на хомутах не выдержит ,есть фирмы которые делают и чинят шланги высокого давления ,новый шланг делают за 5 минут ,но нужен старый , с него снимают патрубки и запрессовывают новый шланг !
Ответить

Фотография talisman talisman 04 фев 2014

это правильно. :dolf_ru_113:
Ответить

Фотография Толян Толян 05 фев 2014

Спасибо за внимание. После детального визуального обследования всех участков маслопровода ГУРа было решено заменить абсолютно все резиновые участки между мет.трубками. Заказывать новые - время не терпит, машина яму занимает в сервисе (ремонт рейки), в Челябе нет в наличии. Заемна всех трубок (по схеме это номера 6 и 9) - 5500 руб. Кстати в прошедшие морозы на прошлой неделе (в минус 38 градусов) не выдержал один из шлангов (на входе в рейку), лопнул вдоль сантиметров на 3-4. Машина завелась без проблем, и тут же через 5 сек. - плюх! лужа масла на снегу и мертвый руль, еле доехал до сервиса. А рейка уже ранее сопливила - решил все сразу сделать. Итого - снятие и ремонт рейки (замена сальников), снятие и ремонт всех шлангов ГУРа, ремонт рулевых наконечников (внутренние и наружные, что там делают с ними, заливают чем-то, гарантируют что лучше чем новые), замена втулок стабилизатора - за всё 16000 руб. Вот как-то так.
Ответить

Фотография Роско Роско 05 фев 2014

Мне тут Яндекс подсказал, где в Челябе можно починить такие шланги http://rvd174.ru/
Ответить

Фотография Толян Толян 07 фев 2014

Сделали (вернее починили) шланги, рейку тоже (сальники заменили), всё ок.
Ответить

Фотография саняра саняра 31 мар 2014

Мне перепресовали шланги все за 3000р,делают это на РВД(рукава высокого давления),я даже наш шланг тормозной там делал задний,пока мой прийдёт.всё держит от души ни капли ни сопливит
Ответить