АВТОСАЛОНЫ
ZZKon
03 мар 2014
Уважаемые форумчане! Стою на пороге приобретения Пацифики , много пересмотрел в инете предложений ! В Москве в салонах стоят на первый взгляд очень приличные экземпляры, но как говорится: " Где сладко - там гадко..." Может кто нибудь имеет опыт в приобретении через автосалон ? А то прям как в сказке - вот тебе и предпродажная подготовка, вот тебе и гарантия на год ,и т.д и т.п. Вообще рассматриваю все предложения (некоторые из поступивших уже заслуживают внимания), но пока в активном поиске !!!
FAS
03 мар 2014
ZZKon (03 Март 2014 - 11:04) писал:
Уважаемые форумчане! Стою на пороге приобретения Пацифики , много пересмотрел в инете предложений ! В Москве в салонах стоят на первый взгляд очень приличные экземпляры, но как говорится: " Где сладко - там гадко..." Может кто нибудь имеет опыт в приобретении через автосалон ? А то прям как в сказке - вот тебе и предпродажная подготовка, вот тебе и гарантия на год ,и т.д и т.п. Вообще рассматриваю все предложения (некоторые из поступивших уже заслуживают внимания), но пока в активном поиске !!!
Как правило в салонах нет достойных машин!
Бери только с условием, что они согласны на диогностику (марьина роща)!
Сообщение отредактировал FAS: 03 Март 2014 - 11:26
viktor01
03 мар 2014
Уже сто раз тема покупки в автосалоне обсуждалась.Оглянись на форуме продаются довольно приличные автомобили,история которых известна и понятна.
ZZKon
03 мар 2014
Конечно, я не в коем случае не игнорирую предложения форумчан, но я новичек и , если честно , пока плохо ориентируюсь на форуме. Где искать комментарии про салоны и т.д. , поэтому и задал этот некорректный вопрос
FAS
03 мар 2014
viktor01
03 мар 2014
FAS (03 Март 2014 - 12:13) писал:
Лично мое мнение, только от хозяина, и клубную!!!
А посмотреть клубные авто довольно просто,кликни на окно "форумы",листани вниз и увидишь раздел "магазин" . Вот там и найдёшь свою мечту.
Вроде как правильно пояснил.Поправьте если что не так.
Чего молчат продавцы ??? Человек ищет авто !!! Предлагайте.
FAS
03 мар 2014
viktor01 (03 Март 2014 - 14:29) писал:
Саша 100% твоя правда.
А посмотреть клубные авто довольно просто,кликни на окно "форумы",листани вниз и увидишь раздел "магазин" . Вот там и найдёшь свою мечту.
Вроде как правильно пояснил.Поправьте если что не так.
Чего молчат продавцы ??? Человек ищет авто !!! Предлагайте.
А посмотреть клубные авто довольно просто,кликни на окно "форумы",листани вниз и увидишь раздел "магазин" . Вот там и найдёшь свою мечту.
Вроде как правильно пояснил.Поправьте если что не так.
Чего молчат продавцы ??? Человек ищет авто !!! Предлагайте.
готов к общению!!!
Vlad
03 мар 2014
Господа москвичи,интересует ваше мнение.Сейчас активно ищу машину (не Пасю) в Москве,в Питере.А что скажете насчет покупки у официальных дилеров машин которые сдали им в трэйд ин?Ну типа Major или Рольф. По идее конторы серьезные и не должны связываться с хламом или с юридически нечистыми машинами?! Это ж их репутация! Или я ошибаюсь?
Sereban
03 мар 2014
ZZKon
03 мар 2014
Sereban (03 Март 2014 - 23:25) писал:
И про мою в курсе...
andreizol
04 мар 2014
В автосалонах покупать нужно очень осторожно.
Они продают машину как бы от предыдущего хозяина (составляют трёхсторонний договор).
Юридически автосалон не несет никакой ответственности, автосалон лишь посредник, поэтому они могут наобещать что-угодно.
Я покупал Пацифику в салоне (трейд-ин). По телефону наобещали чуть ли не новую машину с последующей гарантией на узлы и агрегаты.
Пацифика 2004года продавалась за 445тыс.руб.
Приехал посмотрел, прокатился, посмотрел на подъёмнике, выслушал менеджера и говорю, что их машину я могу взять за 360тыс.руб (больше она не стоит) и перечислил выявленные мной неисправности.
Затем уже начальнику отдела продаж, объяснил всё на пальцах (примерная стоимость ремонта) + америкосы продаются очень долго.
Через 2 дня мы созвонились и я забрал машину за 365тыс.руб.
Я брал для себя надолго, поэтому машину взял подуставшую и заморочился на ремонт. Зато теперь я уверен в машине.
Они продают машину как бы от предыдущего хозяина (составляют трёхсторонний договор).
Юридически автосалон не несет никакой ответственности, автосалон лишь посредник, поэтому они могут наобещать что-угодно.
Я покупал Пацифику в салоне (трейд-ин). По телефону наобещали чуть ли не новую машину с последующей гарантией на узлы и агрегаты.
Пацифика 2004года продавалась за 445тыс.руб.
Приехал посмотрел, прокатился, посмотрел на подъёмнике, выслушал менеджера и говорю, что их машину я могу взять за 360тыс.руб (больше она не стоит) и перечислил выявленные мной неисправности.
Затем уже начальнику отдела продаж, объяснил всё на пальцах (примерная стоимость ремонта) + америкосы продаются очень долго.
Через 2 дня мы созвонились и я забрал машину за 365тыс.руб.
Я брал для себя надолго, поэтому машину взял подуставшую и заморочился на ремонт. Зато теперь я уверен в машине.
ZZKon
04 мар 2014
andreizol (04 Март 2014 - 11:15) писал:
В автосалонах покупать нужно очень осторожно.
Они продают машину как бы от предыдущего хозяина (составляют трёхсторонний договор).
Юридически автосалон не несет никакой ответственности, автосалон лишь посредник, поэтому они могут наобещать что-угодно.
Я покупал Пацифику в салоне (трейд-ин). По телефону наобещали чуть ли не новую машину с последующей гарантией на узлы и агрегаты.
Пацифика 2004года продавалась за 445тыс.руб.
Приехал посмотрел, прокатился, посмотрел на подъёмнике, выслушал менеджера и говорю, что их машину я могу взять за 360тыс.руб (больше она не стоит) и перечислил выявленные мной неисправности.
Затем уже начальнику отдела продаж, объяснил всё на пальцах (примерная стоимость ремонта) + америкосы продаются очень долго.
Через 2 дня мы созвонились и я забрал машину за 365тыс.руб.
Я брал для себя надолго, поэтому машину взял подуставшую и заморочился на ремонт. Зато теперь я уверен в машине.
Они продают машину как бы от предыдущего хозяина (составляют трёхсторонний договор).
Юридически автосалон не несет никакой ответственности, автосалон лишь посредник, поэтому они могут наобещать что-угодно.
Я покупал Пацифику в салоне (трейд-ин). По телефону наобещали чуть ли не новую машину с последующей гарантией на узлы и агрегаты.
Пацифика 2004года продавалась за 445тыс.руб.
Приехал посмотрел, прокатился, посмотрел на подъёмнике, выслушал менеджера и говорю, что их машину я могу взять за 360тыс.руб (больше она не стоит) и перечислил выявленные мной неисправности.
Затем уже начальнику отдела продаж, объяснил всё на пальцах (примерная стоимость ремонта) + америкосы продаются очень долго.
Через 2 дня мы созвонились и я забрал машину за 365тыс.руб.
Я брал для себя надолго, поэтому машину взял подуставшую и заморочился на ремонт. Зато теперь я уверен в машине.
FAS
04 мар 2014
ZZKon (04 Март 2014 - 13:37) писал:
День добрый ! Спасибо за информацию, а как в салонах относятся к полной диагностике( например в "Марьиной роще") , и учитывают ли выявленные недостатки при окончательном торге? Или просто салон информирует продавца, и согласовывает с ним цену? И еще , Вы сами диагностировали предложенный авто , или на сервисе?
andreizol
04 мар 2014
На форуме много информации о болячках и типичных поломках + обзвонил сервисы и магазины (узнал цены).
Машину смотрел сам, считал всё по максимуму - отсюда и сумма.
Вообще всего не написать. Человек, работающий в автобизнесе знает всю эту кухню.
Интересно слушать как вешают лапшу на уши, когда знаешь правду!
Машину смотрел сам, считал всё по максимуму - отсюда и сумма.
Вообще всего не написать. Человек, работающий в автобизнесе знает всю эту кухню.
Интересно слушать как вешают лапшу на уши, когда знаешь правду!
andreizol
04 мар 2014
Разговор с автосалоном можно начать с того, что американская б/у машина с большим мотором, большим расходом, большим налогом и т.д. - страшный неликвид, машина может продаваться пол-года и год.
Вы - реальный покупатель, с деньгами, готовы избавить салон от "якоря" (у отдела продаж есть план и они должны выходить на определенные показатели).
Вы - реальный покупатель, с деньгами, готовы избавить салон от "якоря" (у отдела продаж есть план и они должны выходить на определенные показатели).
FAS
04 мар 2014
andreizol (04 Март 2014 - 14:45) писал:
Разговор с автосалоном можно начать с того, что американская б/у машина с большим мотором, большим расходом, большим налогом и т.д. - страшный неликвид, машина может продаваться пол-года и год.
Вы - реальный покупатель, с деньгами, готовы избавить салон от "якоря" (у отдела продаж есть план и они должны выходить на определенные показатели).
Вы - реальный покупатель, с деньгами, готовы избавить салон от "якоря" (у отдела продаж есть план и они должны выходить на определенные показатели).
miron
04 мар 2014
Практически ничем закончится такой разговор - предложат рядом стоящий солярис. Площадки на половину пусты, такие машины ставят ещё и для заполнения-разбавления кредитопомойками зала-площадки. Гарантия - фикция, кроме как авто не ворованный ничего не смогут предоставить. В договоре указывайте полную сумму и проверьте чтоб название в лицензии и договоре совпадали, большинство салонов выполняют функцию комиссионки. Ну и конечно если согласятся на диагностику в МР - хорошо, но сомневаюсь.
В майджер как-то ездил смотреть пи-ти крузер, смотрел лист дефектовки, многое было пропущено.
Сообщение отредактировал miron: 04 Март 2014 - 15:22
В майджер как-то ездил смотреть пи-ти крузер, смотрел лист дефектовки, многое было пропущено.
Сообщение отредактировал miron: 04 Март 2014 - 15:22
andreizol
04 мар 2014
FAS (04 Март 2014 - 13:55) писал:
Каждый салон относится индивидуально к осмотру в стороннем сервисе, кто уверен в машине, думаю согласится!!!! те кто не согласны, я б засомнивался!!!
Салон может отказать о осмотре в другом сервисе не по причине плохого тех. состояния автомашины.
Есть и другие причины, такие как машина без страховки, на транзитах или вообще некому ехать с вами в другой сервис (менеджер по продажам должен продавать, а не мотаться с клиентом оп автосервисам).
andreizol
04 мар 2014
FAS (04 Март 2014 - 14:57) писал:
План включает в себя еще и уровень маржи! плюс себестоимость!!!
Моржа закладывается не маленькая. Клиент сдает машину в трейд ин, ему предлагают меньше, чем в среднем по рынку и ездят по ушам про большую скидку на новый авто, клиент конечно же соглашается.
Цена на б/у машину в первую очередь зависит от года, только потом состояние, пробег и т.д. Машина простояла год в салоне, не проехала не одного км., потеря в цене -10%.
Я слышал пару случаев, когда автосалон продавал в минус, лишь бы отбить деньги.
andreizol
04 мар 2014
miron (04 Март 2014 - 15:17) писал:
Практически ничем закончится такой разговор - предложат рядом стоящий солярис. Площадки на половину пусты, такие машины ставят ещё и для заполнения-разбавления кредитопомойками зала-площадки. Гарантия - фикция, кроме как авто не ворованный ничего не смогут предоставить. В договоре указывайте полную сумму и проверьте чтоб название в лицензии и договоре совпадали, большинство салонов выполняют функцию комиссионки. Ну и конечно если согласятся на диагностику в МР - хорошо, но сомневаюсь.
В майджер как-то ездил смотреть пи-ти крузер, смотрел лист дефектовки, многое было пропущено.
В майджер как-то ездил смотреть пи-ти крузер, смотрел лист дефектовки, многое было пропущено.
Это всё правильно, но мы говорим об американских авто, а не о бюджетных иномарках.
К тому же покупатели соляриса и покупатели пацифики находятся в разных социальных группах.