←  Оптика

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Блок розжига

Фотография Born2kill Born2kill 13 апр 2014

Добрый день! Проблема с ксеноном. Не включается в морозы, да и в +8-10 не всегда, приходится щелкать переключатель по сто раз и проверять горят или нет на впереди стоящих в потоке автомобилях )) Вопрос что тупит. Так называемые ИГНИТОРы, которые непосредственно на лампах или сам блок розжига? Блок я так понял один, а игниторов два!? Или игниторы это и есть блоки розжига? Пипец без света ездить не айс! И если игниторов два а блок отдельно один, то вопрос: а в игниторах может быть проблема? Написал в новой теме ибо в теме про ксенон (мегает ближний) никто не ответил. Спасибо.
Сообщение отредактировал Born2kill: 13 Апрель 2014 - 07:22
Ответить

Фотография meybah meybah 13 апр 2014

Если сравнивать с Mercedes то при установки штатного ксенона, если не прописать в блоке SAM что стоит ксенон и сделать распиновку в фишке фары то будет моргать свет, так же приходится по несколько раз включать и выключать свет что бы лампа загорелась, если все правильно делать то нужна правильная распиновка фишки и плюс еще тянется дополнительный провод от блока SAM, некоторые что бы этого всего не делать просто меняют блок розжига под фарой на какой нибуть китайский.
Сообщение отредактировал meybah: 13 Апрель 2014 - 23:44
Ответить

Фотография ewok_pony ewok_pony 14 апр 2014

Не надо сравнивать с Мерседес) У нас все штатно ставится без обманок. "Игнитор" - это и есть блок розжига по вражески. На каждую лампочку должен идти свой блок. Такие симптомы (плохо включается и не с первого раза) бывают, когда лампочка кончается. Блок розжига при этом остается целый. Попробуйте поменять местами лампочки, если это блок розжига, сразу будет видно.
Ответить