←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

АКПП Autostick

Фотография Madman Madman 25 окт 2010

ОК! Действительно, на стоящей машине до 3-й, в движении 4.


Наверное это означает, что трогаться можно с 3-й? :dolf_ru_081:
Сообщение отредактировал Madman: 25 Октябрь 2010 - 15:44
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 25 окт 2010

я извиняюсь что влажу, давно хотел поинтересоваться а в движении в положения D на autostick можно переключаться??? или только при полной остановке??
Ответить

Фотография AndrK AndrK 25 окт 2010

Просмотр сообщенияUnDeR (25 Октябрь 2010 - 15:46) писал:

я извиняюсь что влажу, давно хотел поинтересоваться а в движении в положения D на autostick можно переключаться??? или только при полной остановке??
Ну конэчно можно. Я так иногда смотрю какая передача у меня в движении включена.
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 26 окт 2010

Просмотр сообщенияAndrK (25 Октябрь 2010 - 16:21) писал:

Ну конэчно можно. Я так иногда смотрю какая передача у меня в движении включена.

А лучше не рисковать. А то хрен его знает чИто может выскочить? :dolf_ru_768:
Ответить

Фотография Valll Valll 26 окт 2010

Просмотр сообщенияchrysler76 (26 Октябрь 2010 - 20:28) писал:

А лучше не рисковать. А то хрен его знает чИто может выскочить? :dolf_ru_768:
Да, не, не выскочит. Этот режим необходим именно на ходу. Сам не раз принудительно скидывал на стик и потом на пониженную передачу, как под горку груженый шел, а коробка истчё думала.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 26 окт 2010

Просмотр сообщенияchrysler76 (26 Октябрь 2010 - 20:28) писал:

А лучше не рисковать. А то хрен его знает чИто может выскочить? :dolf_ru_768:
Не зачОт!

Цитата

You can shift in or out of the autostick mode at any time without taking your foot off the accelerator pedal. If you choose the Overdrive mode, the transmission will operate automatically; shifting between the four available gears. When you wish to engage autostick, simply move the shift lever to the AUTOSTICK position. The transmission will remain in the current gear until an upshift or downshift is chosen. Move the lever back to the Overdrive position to shift out of the Autostick mode.
Ответить

Фотография Alex_One Alex_One 26 окт 2010

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
Ответить

Фотография Valll Valll 26 окт 2010

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 21:56) писал:

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
По моему кирдык коробке будет. Но между ними (D и R) еще позиция нейтралки есть, но вопрос интересный, хочу тоже знать мнение аксакалов.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 26 окт 2010

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 21:56) писал:

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
В мануале особо предупреждают, что коробка может быть повреждена, если переключаться в R в момент, когда машина движется вперед:

Damage to the transmission may occur if the following precautions are not observed:
...
• Shift into or out of REVERSE only after the vehicle has come to a complete stop and the engine is at idle speed.
• Do not shift from REVERSE, PARK, or NEUTRAL into any forward gear when the engine is above idle speed.
...

Следует ли из этого, что описанная вами ситуация возможна - не знаю. Если мучает - можно провести эксперимент:)

P.S. Из личного опыта - в P коробка ставится даже если машина движется. Правда удар при этом по коробке не хилый. Мое мнение - коробке будет пи$@#ц.
Ответить

Фотография Alex_One Alex_One 26 окт 2010

Просмотр сообщенияSHEF© (26 Октябрь 2010 - 22:14) писал:

В мануале особо предупреждают, что коробка может быть повреждена, если переключаться в R в момент, когда машина движется вперед:

Damage to the transmission may occur if the following precautions are not observed:
...
• Shift into or out of REVERSE only after the vehicle has come to a complete stop and the engine is at idle speed.
• Do not shift from REVERSE, PARK, or NEUTRAL into any forward gear when the engine is above idle speed.
...

Следует ли из этого, что описанная вами ситуация возможна - не знаю. Если мучает - можно провести эксперимент:)

P.S. Из личного опыта - в P коробка ставится даже если машина движется. Правда удар при этом по коробке не хилый. Мое мнение - коробке будет пи$@#ц.


Нет под рукой мануала...В "прямой" коробке есть кнопка на рычаге если не ошибаюсь, она-то и есть защита "от дурака", а вот "кривая коробка переключается очень легко, одним пальцем, неужели и в самом деле можно случайно убить. Дождемся ответа познавшего на себе?
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 26 окт 2010

Просмотр сообщенияSHEF© (26 Октябрь 2010 - 21:01) писал:

You can shift in or out of the autostick mode at any time without taking your foot off the accelerator pedal. If you choose the Overdrive mode, the transmission will operate automatically; shifting between the four available gears. When you wish to engage autostick, simply move the shift lever to the AUTOSTICK position. The transmission will remain in the current gear until an upshift or downshift is chosen. Move the lever back to the Overdrive position to shift out of the Autostick mode.
а что тут написано по русски.... :blink:
Ответить

Фотография Valll Valll 26 окт 2010

Просмотр сообщенияUnDeR (26 Октябрь 2010 - 22:31) писал:

а что тут написано по русски.... :blink:
Осваивай http://translate.google.com
Перевод оттуда, довольно понятный, хотя и тарабарский местами:
Вы можете сдвиг в или из AutoStick режиме в любое время, не отрывая ног от педали акселератора. Если вы выберете Overdrive режиме, передача будет работать в автоматическом режиме; перехода между четырех доступных передач. Если Вы хотите заниматься AutoStick, просто переместите рычаг переключения скоростей в положение AutoStick. Передачи останется в текущей передачи до upshift или пониженную выбран. Переместите рычажок в положение Overdrive перейти из режима Autostick.
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 26 окт 2010

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 22:23) писал:

Нет под рукой мануала...В "прямой" коробке есть кнопка на рычаге если не ошибаюсь, она-то и есть защита "от дурака", а вот "кривая коробка переключается очень легко, одним пальцем, неужели и в самом деле можно случайно убить. Дождемся ответа познавшего на себе?
Так написано же в мануале - можно убить коробку. Или мануалу мы не верим, нужны доказательства? :dolf_ru_093:
Ответить

Фотография UnDeR UnDeR 27 окт 2010

Просмотр сообщенияSHEF© (26 Октябрь 2010 - 23:04) писал:

Так написано же в мануале - можно убить коробку. Или мануалу мы не верим, нужны доказательства? :dolf_ru_093:
я думаю что тоже самое если на механике при езде вперед воткнуть заднюю передачу.... ничего хорошего точно не будет!!! :rtfm:
Ответить

Фотография AndrK AndrK 27 окт 2010

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 21:56) писал:

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
Ещё раз отвечаю, уже писАл в другой правда теме. При скорости движения более 8 миль в час, задняя передача на включится( а вот до 8 включится, а это доп нагрузки на АКПП, поэтому этого делать не рекомендуют), это из мануала. Стоит защита от дурака и не зависит от того прямой селектор переключения или ступеньчатый, коробки одинаковые. При движении включить Р то же проблематично, хотя вероятность поломки есть, вот тут лучше поосторожее. Крючёчек в коробке, назовём его так, при переводе селектора в положение Р, опускается и зацепляет зубчатое колесо выходного вала, с этого же колеса кстати считывает инфу датчик скорости вращения выходново вала, он же датчик скорости автомобиля. Так вот крючёчек этот не жёстко подаётся на зубчатое колесо, а через не очень жёсткую пружинку. И при достаточной скороти вращения этого самого зубчатого колеса и подачи на него крючёчка(перевод в движении селектора в положение Р) раздастся звук РРРРРРРРРР, что в переводе говорит, дурак, что ты делаешь, этого делать нельзя, может произойти и зацепление, тогда кирдык. Поэтому убедительная просьба с этим не зксперементировать. А автостиком можно пользоваться как со старта, так и в движении он для этого и предназначен.
Удачи
Ответить

Фотография miron miron 27 окт 2010

И если собака тоже пьяная то в такой компании :drinks_cheers: лучше остаться в гараже
Ответить

Фотография SHEF© SHEF© 27 окт 2010

Просмотр сообщенияAndrK (27 Октябрь 2010 - 07:32) писал:

Ещё раз отвечаю, уже писАл в другой правда теме. При скорости движения более 8 миль в час, задняя передача на включится( а вот до 8 включится, а это доп нагрузки на АКПП, поэтому этого делать не рекомендуют), это из мануала.
Точно, где-то на форуме я это читал:)
Плиз, лично для меня - где именно в мануале написано про 8 миль? Можно ссылку или цитату?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 27 окт 2010

Просмотр сообщенияSHEF© (27 Октябрь 2010 - 11:14) писал:

Точно, где-то на форуме я это читал:)
Плиз, лично для меня - где именно в мануале написано про 8 миль? Можно ссылку или цитату?
Ну конечно можно. Это указано в гидравлических схемах АКПП. На стр 1241 показана гидросхема при включении задней(реверса), а на следуюшей гидросхеме на стр 1242 указано как происходит блокировка включения задней и там же, в заголовке и внизу написано про 8 миль. Не вдаваясь в подробности соленоид S4(по схеме на стр 1242) просто не пропускает жидкость в пакет LR( он же лоу реверс) и задней нету. А управляет этим соленоидом( эл магнитным клапаном для простоты) РСМ, в котором и зашит данный алгоритм.
Удачи.
Ответить

Фотография Димон Димон 27 окт 2010

Просмотр сообщенияAndrK (27 Октябрь 2010 - 12:04) писал:

Ну конечно можно. Это указано в гидравлических схемах АКПП. На стр 1241 показана гидросхема при включении задней(реверса), а на следуюшей гидросхеме на стр 1242 указано как происходит блокировка включения задней и там же, в заголовке и внизу написано про 8 миль. Не вдаваясь в подробности соленоид S4(по схеме на стр 1242) просто не пропускает жидкость в пакет LR( он же лоу реверс) и задней нету. А управляет этим соленоидом( эл магнитным клапаном для простоты) РСМ, в котором и зашит данный алгоритм.
Удачи.
Хочу вставить пять копеек. Коробочники рассказывали, что в, не помню точно, А8 старых вроди, прямой ход селектора КПП, блокировка (хнопочка) очень быстро забивается грязью и перестает работать. Так вот было несколько случает когда пассажир махая руками задевал селектор, переключая его тем самым в R находу. Коробка почти гарантировано накрывается тутже.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 27 окт 2010

Просмотр сообщенияДимон (27 Октябрь 2010 - 12:46) писал:

Хочу вставить пять копеек. Коробочники рассказывали, что в, не помню точно, А8 старых вроди, прямой ход селектора КПП, блокировка (хнопочка) очень быстро забивается грязью и перестает работать. Так вот было несколько случает когда пассажир махая руками задевал селектор, переключая его тем самым в R находу. Коробка почти гарантировано накрывается тутже.
Всё может быть, чего только в жизни не бывает, особенно в рассказах рыбаков и охотников (после недавней поездки за Астрахань на рыбалку я в этом ещё сильнее убедился). Но по нашей АКПП в данном случае я написал то, что знаю 100% и то, что видел собственными глазами и держал собственными руками.
Удачи.
Ответить