←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

ГРМ Замена

Фотография asa asa 21 авг 2007

Господа как мне сказали офицалы (в наших условиях эксплуатации) ГРМ меняют через 90.000 миль. Так ли это? Что еще меняется в комплекте?
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 23 авг 2007

asa сказал:

Господа как мне сказали офицалы (в наших условиях эксплуатации) ГРМ меняют через 90.000 миль. Так ли это? Что еще меняется в комплекте?
В комплекте с ремнем меняется ролики и помпа.
Ответить

Фотография asa asa 31 окт 2007

Вот есть еще такая инфа....При замене ГРМ рекомендуется менять водяной насос, даже если нет подтеканий. Поскольку ресурс ремня ГРМ очень большой, то в этом случае нет никакой гарантии, что его не придётся снимать снова для замены насоса.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 07 май 2009

 bs-nn (7.5.2009, 5:56) писал:

А чего давать-то?! Приходилось мне менять ремни и цепи на других авто. Вижу, что по мануалу здесь примерно то-же самое. Спрашиваю - менял ли кто нибудь сам?
Никто толком не может сказать сколько ходит этот ремень. Даже официалы! Впереди лето, много дальних поездок. Хочу поменять. Нафиг мне согнутые клапана.
Если менять ремень - то надо менять весь обвес, помпу и все ролики. Сумма набегает приличная. Вот и хочу поменять сам и сответственно спрашиваю менял ли ктонибудь из клубней ГРМ, есть-ли какие нибудь нюансы?
Если есть определённый опыт в замене приводов ГРМ, то меняй, подводных камней нет, мануал тебе в помощь. Толком сказать когда менять ремень может тот же мануал - 168 т.км. Удачи.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 07 май 2009

 AndrK (7.5.2009, 8:49) писал:

Если есть определённый опыт в замене приводов ГРМ, то меняй, подводных камней нет, мануал тебе в помощь. Толком сказать когда менять ремень может тот же мануал - 168 т.км. Удачи.
Мануал с сервера я давно скачал и активно им пользуюсь. Я искал тех кто сам делал эту процедуру, искал для обмена опытом. Да видно никто не делал сам. Что странно. У всех машины не новые, у всех наверняка надо менять. Процедура насколько необходимая настолько-же и недешевая.
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 07 май 2009

 bs-nn (7.5.2009, 9:32) писал:

Мануал с сервера я давно скачал и активно им пользуюсь. Я искал тех кто сам делал эту процедуру, искал для обмена опытом. Да видно никто не делал сам. Что странно. У всех машины не новые, у всех наверняка надо менять. Процедура насколько необходимая настолько-же и недешевая.
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 07 май 2009

 Dmitry (7.5.2009, 9:52) писал:

По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.
А наши в автолайне (Нижний Новгород) говорят что гнутся и что якобы уже был такой случай.
Ответить

Фотография Dmitry Dmitry 07 май 2009

 bs-nn (7.5.2009, 10:05) писал:

А наши в автолайне (Нижний Новгород) говорят что гнутся и что якобы уже был такой случай.
Это первое, что я узнал у официалов (Форис). Поскольку имел печальный опыт в начале 90-хх когда на 8-ке 1300 загнуло клапана.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 02 июн 2009

Ну вот и поменял я ГРМ.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.

p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
Ответить

Фотография miron miron 02 июн 2009

 bs-nn (2.6.2009, 7:51) писал:

Ну вот и поменял я ГРМ.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.

p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
Ну чиста мастер! Теперь, если завтра кто нибудь начнет поднимать вопрос о сложности самостоятельной замены, посмотрит твой подробный отчет! так что дафай,пиши что и как.
Ответить

Фотография bs-nn bs-nn 02 июн 2009

 miron (2.6.2009, 8:47) писал:

Ну чиста мастер! Теперь, если завтра кто нибудь начнет поднимать вопрос о сложности самостоятельной замены, посмотрит твой подробный отчет! так что дафай,пиши что и как.
Да особо-то и рассказывать нечего. Все описано в мануале.
Особо ничего и разбирать не надо. В основном все сводится к снятию корпуса воздушного фильтра.
Что отметил. Старый ремень выглядит новее, чем новый, извините за каламбур. Старый какой-то более пластмассовый что-ли. Видимо от высокой температуры он "опластмассивается". Ролики - визуально видно что много работали но подшибники ОК!
Помпа вообще как новая, поменял до кучи, чтобы не дай бог чего в дороге. На прошлом американце умерла сразу, были проблемы.
Ремень проходил 130 т. км, правда если его до меня не меняли. Этого я не знаю.
Антифриз залил то-же без проблем. Не знаю чего тут на форуме парились. Заливаешь, заводишь, жмешь на верхний патрубок, ждешь пока выйдет весь воздух, подливаешь, ставишь пробку и все ОК!

Кстати. Перед началом работ пришлось внимательно изучить соответствующий раздел мануала. Так вот, за дословный перевод не ручаюсь, но по смыслу. Жирным шрифтом. Неправильная установка ремня ГРМ может привести к разрушению поршней. Читай и обрыв ГРМ приведет к тому-же. Так что клапана не погнутся, а вот поршни разрушатся.
Ответить

Фотография Димон Димон 17 сен 2009

По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.
[/quote]
Никому не верьте. К сожалению гнутся :( Проверено на мне.
Ответить

Фотография Malkolm Malkolm 17 сен 2009

Менял ремень ГРМ, ролик, водную помпу на прошлой неделе. Ремень одходил 60тыс.км, механики после снятия сказали, что еще на тысяч 10 хватило бы. Водную помпу меняют обычно через раз.
Также менял и ручейковый ремень. Ролики не покупал, подшипники из них нормально выпресовываются и запресовываются новые.
Сколько стоило не знаю, так как в комплексе менял еще масло в коробке и еще всякую ерунду....
Ответить

Фотография yarick yarick 30 янв 2011

 алекс81 (30 Январь 2011 - 19:46) писал:

Добрый вечер,подскажите пожалуйста при каком пробеге замена ГРМ????
160т.км(100т. миль)
Ответить

Фотография 2244294 2244294 26 мар 2012

Подскажите пожалуйста кто менял ремень и все что с ним связано, нужны каталожные номера ремня, помпы, роликов, натяжителя, и т.д. оригинал и если кто знает гетс и ина??? Да и свечи (какие попутные прокладки нужны для замены свечей)? Машина 2004 года 3,5 литра
Ответить

Фотография smail smail 26 мар 2012

Антон,ищите поиском! Он ("поиск") всё знает про Пацифику...
Ответить

Фотография CBC CBC 26 мар 2012

На этом сайте можно посмотреть все оригинальные запчасти и аналоги. Цены здесь адекватные и продавцы грамотные. http://www.jeepshop.ru/
Ответить

Фотография 2244294 2244294 27 мар 2012

Поиском я в первую очередь воспользовался, а за сайтик спасибо про него я совсем забыл, но вопрос по прежнему открыт: что нужно покупать попутно при замене свечей..?
Ответить

Фотография AndrK AndrK 27 мар 2012

 2244294 (27 Март 2012 - 07:33) писал:

Поиском я в первую очередь воспользовался, а за сайтик спасибо про него я совсем забыл, но вопрос по прежнему открыт: что нужно покупать попутно при замене свечей..?
Ничего кроме свечей. Прокладка под коллектор резиновая, мягкая, повторно ставится. Но если есть сомнения или вдруг её испортят при снятии, то ткупи и прокладку.
Удачи.
Ответить

Фотография 2244294 2244294 27 мар 2012

Спасибо буду иметь ввиду. Еще один вопросик несовсем по теме: у нас гидрокомпенсаторы стоят или клапана вручную регулируются? Просто рылся в каталогах и нигде на схемах не видел ничего подобного?
Ответить