ГРМ Замена
asa
21 авг 2007
Господа как мне сказали офицалы (в наших условиях эксплуатации) ГРМ меняют через 90.000 миль. Так ли это? Что еще меняется в комплекте?
Dmitry
23 авг 2007
asa сказал:
Господа как мне сказали офицалы (в наших условиях эксплуатации) ГРМ меняют через 90.000 миль. Так ли это? Что еще меняется в комплекте?
asa
31 окт 2007
Вот есть еще такая инфа....При замене ГРМ рекомендуется менять водяной насос, даже если нет подтеканий. Поскольку ресурс ремня ГРМ очень большой, то в этом случае нет никакой гарантии, что его не придётся снимать снова для замены насоса.
AndrK
07 май 2009
А чего давать-то?! Приходилось мне менять ремни и цепи на других авто. Вижу, что по мануалу здесь примерно то-же самое. Спрашиваю - менял ли кто нибудь сам?
Никто толком не может сказать сколько ходит этот ремень. Даже официалы! Впереди лето, много дальних поездок. Хочу поменять. Нафиг мне согнутые клапана.
Если менять ремень - то надо менять весь обвес, помпу и все ролики. Сумма набегает приличная. Вот и хочу поменять сам и сответственно спрашиваю менял ли ктонибудь из клубней ГРМ, есть-ли какие нибудь нюансы?
Никто толком не может сказать сколько ходит этот ремень. Даже официалы! Впереди лето, много дальних поездок. Хочу поменять. Нафиг мне согнутые клапана.
Если менять ремень - то надо менять весь обвес, помпу и все ролики. Сумма набегает приличная. Вот и хочу поменять сам и сответственно спрашиваю менял ли ктонибудь из клубней ГРМ, есть-ли какие нибудь нюансы?
bs-nn
07 май 2009
Если есть определённый опыт в замене приводов ГРМ, то меняй, подводных камней нет, мануал тебе в помощь. Толком сказать когда менять ремень может тот же мануал - 168 т.км. Удачи.
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
Dmitry
07 май 2009
Мануал с сервера я давно скачал и активно им пользуюсь. Я искал тех кто сам делал эту процедуру, искал для обмена опытом. Да видно никто не делал сам. Что странно. У всех машины не новые, у всех наверняка надо менять. Процедура насколько необходимая настолько-же и недешевая.
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
Народу тут тусуется много, обсуждают много "лабуды" типа замены ламп на светодиоды, а о действительно важных (на мой взгяд) вещях инфы не так и много.
Официалы то-же ни бэ ни мэ. Якобы в америке меняют через 100 т. миль а в европе через 100 т. км!? В общем готовы менять и через 10 т. км вместе с маслом - только плати. И еще пугают погнутыми клапанами после обрыва ГРМ на таком-же движке с 300-го крайслера.
Опыт замены ГРМ на других авто у меня есть, но в данном случае места уж больно мало - неразвернешся. Вот и хотел узнать может какая спец. оснастка нужна или есть какие хитрости.
Ладно, спасибо! Отсутствие инфы то-же инфа!
bs-nn
07 май 2009
Dmitry
07 май 2009
bs-nn
02 июн 2009
Ну вот и поменял я ГРМ.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.
p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.
p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
miron
02 июн 2009
Ну вот и поменял я ГРМ.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.
p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
Все оказалось просто - 4 часа работы с перекурами и пивком.
Самое сложное снять шкив ремня агрегатов. Пришлось сгонять в ближайший автомаг за съемником.
Заодно поменял помпу, все ролики, ремень агрегатов и натяжители. Промыл систему охлаждения и залил новый антифриз.
Все купил в магазине на нашем сайте.
Итог - бесшумная работа двигателя и душевное спокойствие.
Исчез тикающий звук при прогреве. Наверно тикал какой нибуть из натяжителей.
Хотя все поменянные узлы визуально выглядят неплохо.
p.s. Огромная благодарность нашему магазину за выполнение моего заказа и доставку его в Нижний Новгород.
bs-nn
02 июн 2009
Ну чиста мастер! Теперь, если завтра кто нибудь начнет поднимать вопрос о сложности самостоятельной замены, посмотрит твой подробный отчет! так что дафай,пиши что и как.
Особо ничего и разбирать не надо. В основном все сводится к снятию корпуса воздушного фильтра.
Что отметил. Старый ремень выглядит новее, чем новый, извините за каламбур. Старый какой-то более пластмассовый что-ли. Видимо от высокой температуры он "опластмассивается". Ролики - визуально видно что много работали но подшибники ОК!
Помпа вообще как новая, поменял до кучи, чтобы не дай бог чего в дороге. На прошлом американце умерла сразу, были проблемы.
Ремень проходил 130 т. км, правда если его до меня не меняли. Этого я не знаю.
Антифриз залил то-же без проблем. Не знаю чего тут на форуме парились. Заливаешь, заводишь, жмешь на верхний патрубок, ждешь пока выйдет весь воздух, подливаешь, ставишь пробку и все ОК!
Кстати. Перед началом работ пришлось внимательно изучить соответствующий раздел мануала. Так вот, за дословный перевод не ручаюсь, но по смыслу. Жирным шрифтом. Неправильная установка ремня ГРМ может привести к разрушению поршней. Читай и обрыв ГРМ приведет к тому-же. Так что клапана не погнутся, а вот поршни разрушатся.
Димон
17 сен 2009
По данным официалов клапаны не гнутся при обрыве ремня.
[/quote]
Никому не верьте. К сожалению гнутся Проверено на мне.
[/quote]
Никому не верьте. К сожалению гнутся Проверено на мне.
Malkolm
17 сен 2009
Менял ремень ГРМ, ролик, водную помпу на прошлой неделе. Ремень одходил 60тыс.км, механики после снятия сказали, что еще на тысяч 10 хватило бы. Водную помпу меняют обычно через раз.
Также менял и ручейковый ремень. Ролики не покупал, подшипники из них нормально выпресовываются и запресовываются новые.
Сколько стоило не знаю, так как в комплексе менял еще масло в коробке и еще всякую ерунду....
Также менял и ручейковый ремень. Ролики не покупал, подшипники из них нормально выпресовываются и запресовываются новые.
Сколько стоило не знаю, так как в комплексе менял еще масло в коробке и еще всякую ерунду....
yarick
30 янв 2011
2244294
26 мар 2012
Подскажите пожалуйста кто менял ремень и все что с ним связано, нужны каталожные номера ремня, помпы, роликов, натяжителя, и т.д. оригинал и если кто знает гетс и ина??? Да и свечи (какие попутные прокладки нужны для замены свечей)? Машина 2004 года 3,5 литра
CBC
26 мар 2012
На этом сайте можно посмотреть все оригинальные запчасти и аналоги. Цены здесь адекватные и продавцы грамотные. http://www.jeepshop.ru/
2244294
27 мар 2012
Поиском я в первую очередь воспользовался, а за сайтик спасибо про него я совсем забыл, но вопрос по прежнему открыт: что нужно покупать попутно при замене свечей..?
AndrK
27 мар 2012
2244294 (27 Март 2012 - 07:33) писал:
Поиском я в первую очередь воспользовался, а за сайтик спасибо про него я совсем забыл, но вопрос по прежнему открыт: что нужно покупать попутно при замене свечей..?
Удачи.
2244294
27 мар 2012
Спасибо буду иметь ввиду. Еще один вопросик несовсем по теме: у нас гидрокомпенсаторы стоят или клапана вручную регулируются? Просто рылся в каталогах и нигде на схемах не видел ничего подобного?