Установка датчика давления масла двигателя
Мореман1976
27 янв 2015
Уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь за скудные сведения о проблеме, так как совпало, что мой начальник (причем живущий в другом городе) тоже имеет Пасю, 2004 года. У него возникла проблема - стал загораться на холостых датчик давления масла. Я, естественно, посоветовал ему проверить давление масла на СТО, но он убеждён, что двигатель у него в порядке. Эта проблема возникла сразу после холодов. На форуме я почитал, что часто бывает тому виной сам датчик, и его замена часто решает проблему. А проблема полностью похожа на износ двигателя, точнее симптомы неисправного датчика и симптомы изношенного двигателя похожи. На прогретом моторе на ХХ горел знак "Низкое давление масла". Он купил родной датчик, поменял его и появилась следующая проблема. При включении зажигания, а также при прогазовке знак этот противный горит. Однако, стоит заглушить мотор, завести его потом практически сразу знак гаснет. Есть ли какие-либо хитрости при установке датчика? Что не так?
talisman
27 янв 2015
всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Chrysler76
27 янв 2015
SerB
29 янв 2015
talisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:
всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Андрей, а может лучше видюху какую снять, да выложить здесь? Не думаю, что твоя клиентская база от этого пострадает.
talisman
29 янв 2015
есть вещи которые ни как не отображены в технологии ремонта. это то что я создал сам. не думаю что нужно рассказывать другим как правильно всё делать и честно зарабатывать свои деньги.
SerB
30 янв 2015
SerB
30 янв 2015
Да.
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
Электронщик
30 янв 2015
SerB (30 Январь 2015 - 18:03) писал:
Да.
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
sever62
30 янв 2015
talisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:
всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
С уважением Константин
Jeepeus
31 янв 2015
sever62 (30 Январь 2015 - 23:59) писал:
Вечер добрый Андрей! Извини,что немного не в тему. но без твоего совета не обойтись... Вчера в городе оборвался (а может просто от времени вышел из строя) шланг на АКПП. Масло вытекло почти все, проехал в таком состоянии метров 100. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, Сегодня уехал в область, приехал и ..... узнал . что залили вместо АТФ 4 - Дистрон 6. Покурил форум понял, что они не совместимы. Менять ли масло во всей системе (это около 8,2л и как?) или можно просто сменить масло в коробке (5,2л ?).Машина после смены масла стоит в сервисе.
С уважением Константин
С уважением Константин
sever62
31 янв 2015
Jeepeus (31 Январь 2015 - 16:58) писал:
узнай какое именно масло заливали... есть совместимое с атф
Заливали ДЕКСТРОН 6,синтетика. В сервисе успокаивают, что АТФ 4 тоже синтетика, значит в принципе совместимы.Можно ли верить таким заявлениям, не знаю. Хотя машина стояла, я все равно сегодня Декстрон слил и залил АТФ 4.
Jeepeus
01 фев 2015
sever62 (31 Январь 2015 - 20:45) писал:
Заливали ДЕКСТРОН 6,синтетика. В сервисе успокаивают, что АТФ 4 тоже синтетика, значит в принципе совместимы.Можно ли верить таким заявлениям, не знаю. Хотя машина стояла, я все равно сегодня Декстрон слил и залил АТФ 4.
ben
16 фев 2017
поменял датчик давления масла. брал мопар. перед установкой проверял давление масла в двигуне, всё замечательно, в смысле давит. когда ставил промыл фишку от масла. проехал тысячу км и маслёнка снова загорается . что со старым датчиком было, что с новым, при заводке авто загорается масленка, но не всегда. заглушил, завёл-всё в норме. что за чертовщина?
Минск-Лада
16 фев 2017
ben (16 Февраль 2017 - 21:22) писал:
поменял датчик давления масла. брал мопар. перед установкой проверял давление масла в двигуне, всё замечательно, в смысле давит. когда ставил промыл фишку от масла. проехал тысячу км и маслёнка снова загорается . что со старым датчиком было, что с новым, при заводке авто загорается масленка, но не всегда. заглушил, завёл-всё в норме. что за чертовщина?
oleg1969
17 фев 2017
В Минусе дело,есть хитрость при установке датчика.Тупо поменять почти всегда ничего не даёт.Ну вам же человек сразу написал:в "скайп".