←  Двигатель и АКПП

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Установка датчика давления масла двигателя

Фотография Мореман1976 Мореман1976 27 янв 2015

Уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь за скудные сведения о проблеме, так как совпало, что мой начальник (причем живущий в другом городе) тоже имеет Пасю, 2004 года. У него возникла проблема - стал загораться на холостых датчик давления масла. Я, естественно, посоветовал ему проверить давление масла на СТО, но он убеждён, что двигатель у него в порядке. Эта проблема возникла сразу после холодов. На форуме я почитал, что часто бывает тому виной сам датчик, и его замена часто решает проблему. А проблема полностью похожа на износ двигателя, точнее симптомы неисправного датчика и симптомы изношенного двигателя похожи. На прогретом моторе на ХХ горел знак "Низкое давление масла". Он купил родной датчик, поменял его и появилась следующая проблема. При включении зажигания, а также при прогазовке знак этот противный горит. Однако, стоит заглушить мотор, завести его потом практически сразу знак гаснет. Есть ли какие-либо хитрости при установке датчика? Что не так?
Ответить

Фотография talisman talisman 27 янв 2015

всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Ответить

Фотография Chrysler76 Chrysler76 27 янв 2015

Просмотр сообщенияtalisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:

...и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.

Верно!
Ответить

Фотография Мореман1976 Мореман1976 28 янв 2015

Спасибо! Буду настаивать на полной диагностике...
Ответить

Фотография SerB SerB 29 янв 2015

Просмотр сообщенияtalisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:

всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Опять темка вскочила(
Андрей, а может лучше видюху какую снять, да выложить здесь? Не думаю, что твоя клиентская база от этого пострадает.
Ответить

Фотография talisman talisman 29 янв 2015

есть вещи которые ни как не отображены в технологии ремонта. это то что я создал сам. не думаю что нужно рассказывать другим как правильно всё делать и честно зарабатывать свои деньги.
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 29 янв 2015

Для минчан да,ну а для россиян ???
Ответить

Фотография SerB SerB 30 янв 2015

Просмотр сообщенияtalisman (29 Январь 2015 - 22:00) писал:

есть вещи которые ни как не отображены в технологии ремонта. это то что я создал сам. не думаю что нужно рассказывать другим как правильно всё делать и честно зарабатывать свои деньги.
Сколько стоит твоё know how?
Ответить

Фотография talisman talisman 30 янв 2015

ты сам будешь это делать?
Ответить

Фотография SerB SerB 30 янв 2015

Да.
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 30 янв 2015

прикольно... это как врачи по телефону лечат;)
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 30 янв 2015

Просмотр сообщенияSerB (30 Январь 2015 - 18:03) писал:

Да.
Странный ты человек, Андрей. Я тебя изо всех сил подталкиваю к бизнес идее, а ты все никак не въедешь.
Ладно, пишу открытым текстом: сними толковое видео и по запросу высылай клубням за денежку малую. И твой опыт получит финансовый эквивалент.
ЗЫ. С тебя %:-)
У него другой "формат" помощи - вебинар :dolf_ru_889: . К тому же (ИМХО) лучше получить "мастер класс", чем просто посмотреть видео - это ж как "живой звук" в сравнении с копией !
Ответить

Фотография sever62 sever62 30 янв 2015

Просмотр сообщенияtalisman (27 Январь 2015 - 12:49) писал:

всё не так.не правильно установлен датчик. на пальцах не пояснишь проще в скайпе.там хоть показать можно. и ещё прежде чем говорить про износ необходимо знать все параметры, в том числе и компрессию.
Вечер добрый Андрей! Извини,что немного не в тему. но без твоего совета не обойтись... Вчера в городе оборвался (а может просто от времени вышел из строя) шланг на АКПП. Масло вытекло почти все, проехал в таком состоянии метров 100. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, Сегодня уехал в область, приехал и ..... узнал . что залили вместо АТФ 4 - Дистрон 6. Покурил форум понял, что они не совместимы. Менять ли масло во всей системе (это около 8,2л и как?) или можно просто сменить масло в коробке (5,2л ?).Машина после смены масла стоит в сервисе.
С уважением Константин
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 31 янв 2015

Просмотр сообщенияsever62 (30 Январь 2015 - 23:59) писал:

Вечер добрый Андрей! Извини,что немного не в тему. но без твоего совета не обойтись... Вчера в городе оборвался (а может просто от времени вышел из строя) шланг на АКПП. Масло вытекло почти все, проехал в таком состоянии метров 100. Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, Сегодня уехал в область, приехал и ..... узнал . что залили вместо АТФ 4 - Дистрон 6. Покурил форум понял, что они не совместимы. Менять ли масло во всей системе (это около 8,2л и как?) или можно просто сменить масло в коробке (5,2л ?).Машина после смены масла стоит в сервисе.
С уважением Константин
узнай какое именно масло заливали... есть совместимое с атф
Ответить

Фотография sever62 sever62 31 янв 2015

Просмотр сообщенияJeepeus (31 Январь 2015 - 16:58) писал:

узнай какое именно масло заливали... есть совместимое с атф

Заливали ДЕКСТРОН 6,синтетика. В сервисе успокаивают, что АТФ 4 тоже синтетика, значит в принципе совместимы.Можно ли верить таким заявлениям, не знаю. Хотя машина стояла, я все равно сегодня Декстрон слил и залил АТФ 4.
Ответить

Фотография Jeepeus Jeepeus 01 фев 2015

Просмотр сообщенияsever62 (31 Январь 2015 - 20:45) писал:

Заливали ДЕКСТРОН 6,синтетика. В сервисе успокаивают, что АТФ 4 тоже синтетика, значит в принципе совместимы.Можно ли верить таким заявлениям, не знаю. Хотя машина стояла, я все равно сегодня Декстрон слил и залил АТФ 4.
вязкость и у синтетики может отличаться... на этикетке декстрона должна быть написана совместимость с другими типами масел
Ответить

Фотография ben ben 16 фев 2017

поменял датчик давления масла. брал мопар. перед установкой проверял давление масла в двигуне, всё замечательно, в смысле давит. когда ставил промыл фишку от масла. проехал тысячу км и маслёнка снова загорается :bang: . что со старым датчиком было, что с новым, при заводке авто загорается масленка, но не всегда. заглушил, завёл-всё в норме. что за чертовщина?
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 16 фев 2017

Просмотр сообщенияben (16 Февраль 2017 - 21:22) писал:

поменял датчик давления масла. брал мопар. перед установкой проверял давление масла в двигуне, всё замечательно, в смысле давит. когда ставил промыл фишку от масла. проехал тысячу км и маслёнка снова загорается :bang: . что со старым датчиком было, что с новым, при заводке авто загорается масленка, но не всегда. заглушил, завёл-всё в норме. что за чертовщина?
Если память не изменяет мне Талисман писал где то ,что секретик есть какой то...
Ответить

Фотография oleg1969 oleg1969 17 фев 2017

В Минусе дело,есть хитрость при установке датчика.Тупо поменять почти всегда ничего не даёт.Ну вам же человек сразу написал:в "скайп".
Ответить