←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Амортизатор задний

Фотография Maxxim Maxxim 26 окт 2016

Ок, сфоткаю, перед немного наклонился, фары ближе светить стали, но в целом клиренс спереди не уменьшился. "И если не затруднит, измерения высот" - У меня нет высоты "до" в см. Которая сейчас измерю.
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 26 окт 2016

в сообщение надо вставлять ВВ-код, который появится после загрузки изображения на пикшар, вот так :
Изображение выбирая "иконка превью, с увеличением по клику"
Ответить

Фотография Maxxim Maxxim 27 окт 2016

 igarOK (26 Октябрь 2016 - 12:51) писал:

Ахренеть просто. А что с передом? Можно общий вид? И если не затруднит, измерения высот.

Изображение

Высота спереди 8 см. сзади 11,5-12
Ответить

Фотография viktor01 viktor01 27 окт 2016

Не-а .... Не хочу так ! На фотках с "драйва" как то прикольно было , а здесь а ля Таз-09 зубило . Хотя дело вкуса .......
Ответить

Фотография igarOK igarOK 27 окт 2016

 Maxxim (27 Октябрь 2016 - 08:28) писал:

Изображение

Высота спереди 8 см. сзади 11,5-12
Видел наверно Вашу машинку, если она в Минске. Немного перебор. ИМХО
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 27 окт 2016

Резину повыше и хорошо будет,а эта мелковата под этот подъем.
Ответить

Фотография Maxxim Maxxim 27 окт 2016

 igarOK (27 Октябрь 2016 - 10:05) писал:

Видел наверно Вашу машинку, если она в Минске. Немного перебор. ИМХО
Не-а .... Не хочу так ! На фотках с "драйва" как то прикольно было , а здесь а ля Таз-09 зубило . Хотя дело вкуса .......

В Минске. Я же говорил что у меня не было цели задрать ее, просто поменял пружины на новые. Пружины родные. Возможно через месяц два сядет. Площадка на стоянке немного не ровная левая сторона на фото получилась чуть выше правой. Когда авто с полной загрузкой и багажником на крыше само то.

Резина не та, задрал много :))) Буду я лучше молчать....
Ответить

Фотография viktor01 viktor01 27 окт 2016

Не надувай губы !!!! Мы ж не со зла . Просто обсуждаем , а не осуждаем .
Ответить

Фотография maik5 maik5 13 дек 2016

Озадачился на будущее вопросом, бухает на кочках зад, первые несколько км, после стоянки. Потом вроде поднимается. Так вроде прочитал все темы, аналогов нету, ну и как бы хрен с ним. Вот че нарыл,

Tokico E3811, на Прадо, пишут, что именно этот код идет на 7 местный Прадо. Посмотрел я массу Прадика обычного, 2070кг. Может кто заморчаивался и сравнивал, если уйти от самовыравнивающейся подвески, и поставить такие стойки, держать то они будут я думаю масса таже у авто.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 13 дек 2016

Обсуждалось.Если уходить от наших nevomat,что то подваривать,подгибать и тп,то вариантов много.Кто то и усиленные от ВАЗ ставил и рад остался.
Ответить

Фотография maik5 maik5 13 дек 2016

Не я конечно почитал и про стоики SS20, только там народ пишет, что нагрузка у них 138 с пружинами, против 200 наших, так там вроде встают они без проблем, только чашку срезать немного, не каких больше бубнов, а тут стойки на прадик, они всяко должны держать то поболее, и с пружинами уж точно. Блин nevomat этот))
Ответить

Фотография Bargut72 Bargut72 13 дек 2016

уже 4 месяца гоняю на стоиках SS20 с пружинами , все устраивает ! , в комфорте не потерял
Ответить

Фотография B52X B52X 13 дек 2016

Парни, а как на счет головного света? Ведь задние аморты поддерживают нужный диферент(наклон) на передок и тем самым уровень пучка света на правильной высоте. А вы хотите ставить обычные - будет разгуляево по свету в зависимости от загрузки.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 13 дек 2016

Ну как то выпускаются где то и до сих пор тачки без автокорректоров и невоматов и гоняют на них водилы то!)).Настроят на фаре регуляторами и вперед.Это не большая проблема.Я то предчувствуя смерть своих ставить собираюсь только их же,хоть и не так просто их живыми уже найти,но можно пока.
Сообщение отредактировал -Alex-: 13 Декабрь 2016 - 14:49
Ответить

Фотография ГАВ ГАВ 15 дек 2016

Свои и только свои!!!Да?Желательно не захламлять салон и багажник.С..Буфер,Зонтик,аптечка,трос,минемум инструмента,дамкрат, пена+мини компрессор,аварийный знак.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 05 янв 2017

 Bargut72 (13 Декабрь 2016 - 14:05) писал:

уже 4 месяца гоняю на стоиках SS20 с пружинами , все устраивает ! , в комфорте не потерял
А какие партнамберы SS20 ? Пружины тоже их ? Во сколько что обошлось ?
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 05 янв 2017

 maik5 (13 Декабрь 2016 - 08:50) писал:

Не я конечно почитал и про стоики SS20, только там народ пишет, что нагрузка у них 138 с пружинами, против 200 наших, так там вроде встают они без проблем, только чашку срезать немного, не каких больше бубнов, а тут стойки на прадик, они всяко должны держать то поболее, и с пружинами уж точно. Блин nevomat этот))
А где у них про нагрузку 138 пишут ? Можно ссылку ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 06 янв 2017

 ГАВ (15 Декабрь 2016 - 00:34) писал:

Свои и только свои!!!Да?
Почему только свои, а не ... пневма, например, с датчиками уровня ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 06 Январь 2017 - 00:09
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 06 янв 2017

 -Alex- (13 Декабрь 2016 - 14:46) писал:

Ну как то выпускаются где то и до сих пор тачки без автокорректоров и невоматов и гоняют на них водилы то!)).Настроят на фаре регуляторами и вперед.Это не большая проблема.
В моей "легендарной" семёрке (21074) помню был ручной корректор в салоне !
А что сейчас выпускается без корректоров ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 06 Январь 2017 - 00:11
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 06 янв 2017

 Электронщик (06 Январь 2017 - 00:08) писал:


В моей "легендарной" семёрке (21074) помню был ручной корректор в салоне !
А что сейчас выпускается без корректоров ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Без понятия. Корректор и автокорректор разные вещи.
Ответить