Перейти к содержимому


Амортизатор задний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Maxxim

Maxxim
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:28

Ок, сфоткаю, перед немного наклонился, фары ближе светить стали, но в целом клиренс спереди не уменьшился. "И если не затруднит, измерения высот" - У меня нет высоты "до" в см. Которая сейчас измерю.

#42 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:57

в сообщение надо вставлять ВВ-код, который появится после загрузки изображения на пикшар, вот так :
Изображение выбирая "иконка превью, с увеличением по клику"
--- www.otkazniki.ru ---

#43 Maxxim

Maxxim
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 08:28

Просмотр сообщенияigarOK (26 Октябрь 2016 - 12:51) писал:

Ахренеть просто. А что с передом? Можно общий вид? И если не затруднит, измерения высот.

Изображение

Высота спереди 8 см. сзади 11,5-12

#44 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:59

Не-а .... Не хочу так ! На фотках с "драйва" как то прикольно было , а здесь а ля Таз-09 зубило . Хотя дело вкуса .......
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#45 igarOK

igarOK
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 978 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:05

Просмотр сообщенияMaxxim (27 Октябрь 2016 - 08:28) писал:

Изображение

Высота спереди 8 см. сзади 11,5-12
Видел наверно Вашу машинку, если она в Минске. Немного перебор. ИМХО
3.5 AWD 2004 SILVER
Изображение
Изображение
Самое интересное ЗДЕСЬ

#46 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:06

Резину повыше и хорошо будет,а эта мелковата под этот подъем.

#47 Maxxim

Maxxim
  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:31

Просмотр сообщенияigarOK (27 Октябрь 2016 - 10:05) писал:

Видел наверно Вашу машинку, если она в Минске. Немного перебор. ИМХО
Не-а .... Не хочу так ! На фотках с "драйва" как то прикольно было , а здесь а ля Таз-09 зубило . Хотя дело вкуса .......

В Минске. Я же говорил что у меня не было цели задрать ее, просто поменял пружины на новые. Пружины родные. Возможно через месяц два сядет. Площадка на стоянке немного не ровная левая сторона на фото получилась чуть выше правой. Когда авто с полной загрузкой и багажником на крыше само то.

Резина не та, задрал много :))) Буду я лучше молчать....

#48 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:20

Не надувай губы !!!! Мы ж не со зла . Просто обсуждаем , а не осуждаем .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#49 maik5

maik5
  • Пользователи 2 уровень
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 06:31

Озадачился на будущее вопросом, бухает на кочках зад, первые несколько км, после стоянки. Потом вроде поднимается. Так вроде прочитал все темы, аналогов нету, ну и как бы хрен с ним. Вот че нарыл,

Tokico E3811, на Прадо, пишут, что именно этот код идет на 7 местный Прадо. Посмотрел я массу Прадика обычного, 2070кг. Может кто заморчаивался и сравнивал, если уйти от самовыравнивающейся подвески, и поставить такие стойки, держать то они будут я думаю масса таже у авто.


#50 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 07:23

Обсуждалось.Если уходить от наших nevomat,что то подваривать,подгибать и тп,то вариантов много.Кто то и усиленные от ВАЗ ставил и рад остался.

#51 maik5

maik5
  • Пользователи 2 уровень
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 08:50

Не я конечно почитал и про стоики SS20, только там народ пишет, что нагрузка у них 138 с пружинами, против 200 наших, так там вроде встают они без проблем, только чашку срезать немного, не каких больше бубнов, а тут стойки на прадик, они всяко должны держать то поболее, и с пружинами уж точно. Блин nevomat этот))

#52 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:05

уже 4 месяца гоняю на стоиках SS20 с пружинами , все устраивает ! , в комфорте не потерял

#53 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:20

Парни, а как на счет головного света? Ведь задние аморты поддерживают нужный диферент(наклон) на передок и тем самым уровень пучка света на правильной высоте. А вы хотите ставить обычные - будет разгуляево по свету в зависимости от загрузки.

#54 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:46

Ну как то выпускаются где то и до сих пор тачки без автокорректоров и невоматов и гоняют на них водилы то!)).Настроят на фаре регуляторами и вперед.Это не большая проблема.Я то предчувствуя смерть своих ставить собираюсь только их же,хоть и не так просто их живыми уже найти,но можно пока.

Сообщение отредактировал -Alex-: 13 Декабрь 2016 - 14:49


#55 ГАВ

ГАВ
  • Пользователи 2 уровень
  • 33 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:34

Свои и только свои!!!Да?Желательно не захламлять салон и багажник.С..Буфер,Зонтик,аптечка,трос,минемум инструмента,дамкрат, пена+мини компрессор,аварийный знак.

#56 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:48

Просмотр сообщенияBargut72 (13 Декабрь 2016 - 14:05) писал:

уже 4 месяца гоняю на стоиках SS20 с пружинами , все устраивает ! , в комфорте не потерял
А какие партнамберы SS20 ? Пружины тоже их ? Во сколько что обошлось ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#57 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:59

Просмотр сообщенияmaik5 (13 Декабрь 2016 - 08:50) писал:

Не я конечно почитал и про стоики SS20, только там народ пишет, что нагрузка у них 138 с пружинами, против 200 наших, так там вроде встают они без проблем, только чашку срезать немного, не каких больше бубнов, а тут стойки на прадик, они всяко должны держать то поболее, и с пружинами уж точно. Блин nevomat этот))
А где у них про нагрузку 138 пишут ? Можно ссылку ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk


Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#58 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 00:03

Просмотр сообщенияГАВ (15 Декабрь 2016 - 00:34) писал:

Свои и только свои!!!Да?
Почему только свои, а не ... пневма, например, с датчиками уровня ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 06 Январь 2017 - 00:09

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#59 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 00:08

Просмотр сообщения-Alex- (13 Декабрь 2016 - 14:46) писал:

Ну как то выпускаются где то и до сих пор тачки без автокорректоров и невоматов и гоняют на них водилы то!)).Настроят на фаре регуляторами и вперед.Это не большая проблема.
В моей "легендарной" семёрке (21074) помню был ручной корректор в салоне !
А что сейчас выпускается без корректоров ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Сообщение отредактировал Электронщик: 06 Январь 2017 - 00:11

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#60 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 09:04

Просмотр сообщенияЭлектронщик (06 Январь 2017 - 00:08) писал:


В моей "легендарной" семёрке (21074) помню был ручной корректор в салоне !
А что сейчас выпускается без корректоров ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Без понятия. Корректор и автокорректор разные вещи.