Ха,свернул?? Знакомо.Я не стал замарачиваться. Поставил обычные.под шестигранник.
3
Задние ступицы
Автор темы
kuksin
, 17 апр 2015 08:25
Сообщений в теме: 44
#42
Отправлено 01 Март 2017 - 23:48
Свернул. Я бы тоже не заморачивался, но зачем-то инженеры на приблизительно одинаковых узлах спереди и сзади применили разного вида болты для крепления ступицы. На задних болтах есть небольшой клин под головкой...
#43
Отправлено 19 Январь 2019 - 04:54
У меня также появился гул в машине. Чем выше скорость, тем выше гул. Грешил на редуктор. Поставили на пенечки машину над ямой, я сидел за рулем, на всякий случай, а мужики слушали. Крайне сильно выла правая задняя ступица, поменьше - левая. А под машиной услышали ещё шум подвесного подшипника кардана, одного из двух. Шумоизоляция на машинах неплохая, поэтому с водительского места много не услышишь. Да, и что интересно, никаких люфтов и шума при прокручивании колеса, определилось все только при достаточно высокой скорости, по спидометру - километров 60. У меня полный привод (так как есть кардан).
#44
Отправлено 19 Январь 2019 - 15:08
Мореман1976 (19 Январь 2019 - 04:54) писал:
У меня также появился гул в машине. Чем выше скорость, тем выше гул. Грешил на редуктор. Поставили на пенечки машину над ямой, я сидел за рулем, на всякий случай, а мужики слушали. Крайне сильно выла правая задняя ступица, поменьше - левая. А под машиной услышали ещё шум подвесного подшипника кардана, одного из двух. Шумоизоляция на машинах неплохая, поэтому с водительского места много не услышишь. Да, и что интересно, никаких люфтов и шума при прокручивании колеса, определилось все только при достаточно высокой скорости, по спидометру - километров 60. У меня полный привод (так как есть кардан).