Перейти к содержимому


двигатель

метки на шкивах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#1 Sabanindm

Sabanindm
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:36

Приветы всем. Люди добрые помогите советом. Есть проблемка - стук в двигателе. Что стучит пока точно ни кто не сказал. Официалы говорят не парся, катайся дальше, пока вскрывать не нужно, так как можно не найти что стучит. Но я с ними согласен что стук в ГРМ. Красавцы у которых машину брал говорят капремонт давай давай будем вскрывать, все ровно по гарантии. Правдв гарантия на 750$. и как я понимаю при вскрытии эти 750 можно отбить столько раз на сколько совести хватит, а совести у этих уродов похоже нет.
ВОПРОС
1. Насколько похожи двигатели с 300М, голова одинаковая?
2.Сколько стоит б/у двигатель и где лучше искать?

#2 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:55

При посторонних стуках в двигателе его эксплуатация нежелательна, можно получить "снежный ком", когда одно потянет за собой другое. Конечно двигатель не стеклянный, а глаз не рентген, но по характеру стука можно что то предположить.Откуда наиболее явно прослушивается? ГБЦ, блок, поддон, ГРМ? Каков тон звука? Звонкий или глухой? Соответствует ли частота стука частоте вращения КВ или в 2 раза реже? На каких режимах работы двигателя стук наиболее сильный, а на каких пропадает?Каково давление масла на разных оборотах Всё это должны проверить спецы. Правильная диагностика 90% успеха, посему ищи толковых спецов. К сожалению без частичной разборки двигателя наверное не обойтись, ведь стук как правило это зазор или давление масла, зазор это износ или неисправность, а изношенную или неисправную деталь надо менять. Справедливо заметить, 100% причина может быть обнаружена только после разбоки. Здесь главное грамотность и порядочность механиков.Как говорится два в одном.

#3 Sabanindm

Sabanindm
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:45

кто бы подсказал, где найти таких специалистов в Москве. А звучек становится громче под нагрузкой (в начале при нажатии на педаль акс.) потом стихает но не совсем. Звук с ближней головы, которая в салон. Короче, не специалист я, объяснить трудно. Я вот думаю эту проблему решить путем замены двигателя. Был у меня как то Таурус, так я на нем движек укатал, а потом другой воткнул. По деньгам очень экономно получилось, чем капремонтом заниматься. Вопрос где взять на Пацифику двигатель. Хотелось бы заранее придумать. :roll:

#4 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:39

Проси Москвичей, пусть подскажут места, куда обратиться с ремонтом, а замена двигателя это крайная мера, когда ремонт экономически не целесообразен. И потом б/у мотор это лотерея, как обстоят дела с гарантиями на б/У наверное знаешь сам и хорошо, если всё пройдёт гуд, а если нет, то можешь стать обладателем двух неисправных моторов, правды не найдёшь или найдёшь но за дополнительные деньги, чего не хотелось бы. Ищи спецов, проси их определить не столько причину, а место стука и по месту вскрывать. А уже после вскрытия и оределения неисправности надо искать причину, или это общее старение "организма" , или где то какой то косячёк. Это достаточно общий алгоритм.

#5 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:58

Sabanindm сказал:

кто бы подсказал, где найти таких специалистов в Москве. А звучек становится громче под нагрузкой (в начале при нажатии на педаль акс.) потом стихает но не совсем. Звук с ближней головы, которая в салон. Короче, не специалист я, объяснить трудно. Я вот думаю эту проблему решить путем замены двигателя. Был у меня как то Таурус, так я на нем движек укатал, а потом другой воткнул. По деньгам очень экономно получилось, чем капремонтом заниматься. Вопрос где взять на Пацифику двигатель. Хотелось бы заранее придумать. :roll:
Ну из официалов мне понравились как работают Норд Авто М (цены конечно ОГО ГО..) А из неофициалов, которые понимают что делают, так как часто работают с Пацификами, это ЛС Авто в АТЦ Москва. Ребя та там толковые, в Пацифике шарят хорошо, так как практически с ней и работают. Цены конечно ниже чем у официалов. А разбираются они больше. Если нужны телефоны, то в ЛС могу прислать.
Изображение

#6 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 11:04

Просмотр сообщенияSabanindm (7.11.2007, 13:36) писал:

Приветы всем. Люди добрые помогите советом. Есть проблемка - стук в двигателе. Что стучит пока точно ни кто не сказал. Официалы говорят не парся, катайся дальше, пока вскрывать не нужно, так как можно не найти что стучит. Но я с ними согласен что стук в ГРМ. Красавцы у которых машину брал говорят капремонт давай давай будем вскрывать, все ровно по гарантии. Правдв гарантия на 750$. и как я понимаю при вскрытии эти 750 можно отбить столько раз на сколько совести хватит, а совести у этих уродов похоже нет.
ВОПРОС
1. Насколько похожи двигатели с 300М, голова одинаковая?
2.Сколько стоит б/у двигатель и где лучше искать?
Спрашивал у официалов говорят двигатель 1 в 1, конфигурация поддона и что-то еще по мелочи отличается. Про стук: обязательно надо ехать к грамотным специалистам, но не считаю нужным ехать к официалам. Главное установить где и что стучит. Это механика, поэтому официалы мало чем помогут, а деньги снимут бешенные. Все параметры какие нужны, это давление масла на разных оборотах, температура двигателя при начале стука, кол-во оборотов это все снимут компьютером, который есть уже в каждой мало-мальски приличной мастерской. А дальше зависит от механика. У меня был случай 2 года назад, тогда у меня был Себринг. Оказывается на Себрингах болезнь - масляное голодание двигателя. При уменьшенном уровне масла - супер критично. У меня был уровень чуть ниже минимума. Ехал с дачи. Решил погонять. Дорога с крутыми поворотами, поэтому масла было мало, плюс при резких поворотах, как я понимаю оно летало по всему поддону. Итог через 100 км. сначала на высоких оборотах появился стучок.Чем ближе к городу, тем явнее стук. Неделю машина стояла, я метался искал где мне сделают и продиагностируют. Официалы мне назвали сумму, от которой я просто офигел - минимум 150.000 руб. Максимум - 180.000 руб. Естественно я даже не смотрел в их сторону. Частные мастерские обещали в районе 2500 баксов сделать. Короче, я нашел в Канаде движок за 1800 баксов, решил его отправить на Белоруссию, а самому уже ввезти, для обхода пошлин. Благо безномерной агрегат. Но все решилось еще проще - приехал на официальную станцию Пежо в Питере, на Энгельса 33. Мотористы мне все прослушали херней как у врачей, сказали что скорее всего шатунные вкладыши. Сдернули поддон, открутили шатуны - вкладыши были просто пережеванны. Когда они мне показали - я обалдел, такого не видел - жесть. А прикольность данной ситуации заключалось в том, что коленвал был идеальным, как с завода. Оказывается вкладыши делаются намного менее прочными чем колено и естественно первым делом молотит их. Если машину не эксплуатировать, а сразу в сервис, то больших проблем можно избежать. Я тут же в Москве нашел по интернету вкладыши ( у официалов не было), на следующий день мне привезли их, к вечеру машина была готова. Все обошлось тысяч в 9, с новым маслом, фильтром, работой, т.е. все в купе. А представляю, если бы я отдал машину официалам???!!! Думаю, сделали бы тоже самое, но через месяца 2, и за 150.000 руб. Проехал на машине еще пол года, тысяч 15 - все было в порядке.
Итог такой: Не езди на машине - сразу в диагностику, причем туда, где решишь делать капиталку если придется и обязательно, что-бы тебе показывали неисправные детали, а еще лучше - вызывали на вскрытие. Что-бы сам все видел и был в курсе.

#7 avtoyn

avtoyn
  • Пользователи 2 уровень
  • 38 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 20:46

Может не вовремя ,но если нужен двигатель 2005 года .будет через неделю.

#8 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 02:40

Просмотр сообщенияSabanindm (7.11.2007, 13:36) писал:

Приветы всем. Люди добрые помогите советом. Есть проблемка - стук в двигателе. Что стучит пока точно ни кто не сказал. Официалы говорят не парся, катайся дальше, пока вскрывать не нужно, так как можно не найти что стучит. Но я с ними согласен что стук в ГРМ. Красавцы у которых машину брал говорят капремонт давай давай будем вскрывать, все ровно по гарантии. Правдв гарантия на 750$. и как я понимаю при вскрытии эти 750 можно отбить столько раз на сколько совести хватит, а совести у этих уродов похоже нет.
ВОПРОС
1. Насколько похожи двигатели с 300М, голова одинаковая?
2.Сколько стоит б/у двигатель и где лучше искать?
Вот как раз на Пецифике агрегат-то номерной! Поэтому может возникнуть проблема. :huh:

#9 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:38

Просмотр сообщенияAlexandres (13.12.2007, 2:40) писал:

Вот как раз на Пецифике агрегат-то номерной! Поэтому может возникнуть проблема. :huh:
Эт с какой радости он номерной? Технологический номер не есть заводской, а служит только для заказа запчастей.
Пасифика `04

#10 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 12:10

Просмотр сообщениянмб (13.12.2007, 11:38) писал:

Эт с какой радости он номерной? Технологический номер не есть заводской, а служит только для заказа запчастей.
Эх , твои - б слова да богу в уши.... :blink: Но к сожалению он номерной, И в ПТС номер есть , и на сверке , мент-сразу указал где и сверил!
Если у тебя его нет - эт не факт что не номерной! И свидетельствует о нежелании,либо неумении - сотрудников на сверке. :huh:

#11 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:10

Просмотр сообщенияAlexandres (13.12.2007, 12:10) писал:

Эх , твои - б слова да богу в уши.... :unsure: Но к сожалению он номерной, И в ПТС номер есть , и на сверке , мент-сразу указал где и сверил!
Если у тебя его нет - эт не факт что не номерной! И свидетельствует о нежелании,либо неумении - сотрудников на сверке. <_<
Если тебе вкрячили в ПТС технологический номер (6 последних цифр ВИНа) это не значит что агрегат номерной. Но! При любых действиях гайцов они у тебя этот номер искать будут, и до тех пор, пока ты не внесешь изменения в ПТС. Соответсвующие разъяснения по данному вопросу компания, тогда еще называемая, Даймлер-Крайслер в своих письмах предоставила. Вносить или нет изменения в ПТС - решать тебе. Кстати некоторые мои знакомые изменяли таким путем мощность своих двигателей в ПТС (на 2.4 со 152 сил на 148 или 150).
Пасифика `04

#12 Alexandres

Alexandres
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:56

Просмотр сообщениянмб (13.12.2007, 13:10) писал:

Если тебе вкрячили в ПТС технологический номер (6 последних цифр ВИНа) это не значит что агрегат номерной. Но! При любых действиях гайцов они у тебя этот номер искать будут, и до тех пор, пока ты не внесешь изменения в ПТС. Соответсвующие разъяснения по данному вопросу компания, тогда еще называемая, Даймлер-Крайслер в своих письмах предоставила. Вносить или нет изменения в ПТС - решать тебе. Кстати некоторые мои знакомые изменяли таким путем мощность своих двигателей в ПТС (на 2.4 со 152 сил на 148 или 150).
Такое впечатление что на разных языках говорим... Я про № двигателя, ты про тех.номер (последние цифры VINа) Конечно № двигателя совершенно другой, не имеет ничего общего с VINом.... Есть на двигателе такое место см рис. (цифирь 1) там и есть № двигателя! И любой "правильный" гаец на сверке может доставить ТЕБЕ несколько "приятных" минут! <_<


#13 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:19

Просмотр сообщенияAlexandres (13.12.2007, 13:56) писал:

Такое впечатление что на разных языках говорим...Есть на двигателе такое место см рис. (цифирь 1) там и есть....
У тебя в ПТС забит номер? Сколько знаков? Твой рисунок - из иллюстраций электронного каталога. Цифирь 1 означает на данной иллюстрации не место маркировки двигателя, а всего лишь позицию спецификации раздела - двигатель в сборе
Пасифика `04

#14 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:17

Просмотр сообщениянмб (13.12.2007, 17:19) писал:

У тебя в ПТС забит номер? Сколько знаков? Твой рисунок - из иллюстраций электронного каталога. Цифирь 1 означает на данной иллюстрации не место маркировки двигателя, а всего лишь позицию спецификации раздела - двигатель в сборе

мне в Питере забили номер двиг. , в нашем ГАИ сказали , что это хрень и просто перепечатали в свид. о регистрации .
Всё что ни делается - к лучшему.

#15 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:18

Просмотр сообщенияIgorT (13.12.2007, 18:17) писал:

мне в Питере забили номер двиг. , в нашем ГАИ сказали , что это хрень и просто перепечатали в свид. о регистрации .
У меня нет в ПТСе номера двигателя, написано ОТСУСТВУЕТ
Изображение

#16 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:21

Просмотр сообщенияOpingeym (13.12.2007, 18:18) писал:

У меня нет в ПТСе номера двигателя, написано ОТСУСТВУЕТ
на прошлых американах у меня тоже так было .
Всё что ни делается - к лучшему.

#17 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:22

Просмотр сообщенияIgorT (13.12.2007, 18:21) писал:

на прошлых американах у меня тоже так было .
Не знаю, мне ничего не сказали, нет и нет.
Изображение

#18 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:24

Просмотр сообщенияOpingeym (13.12.2007, 18:22) писал:

Не знаю, мне ничего не сказали, нет и нет.
мне тоже плохого не сказали , просто переечатали и всё ,
Всё что ни делается - к лучшему.

#19 INGVAR

INGVAR

    АКСАКАЛ

  • Пользователи
  • 939 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:25

Просто для информации . Сегодня созванивался с официальным представительством Крайслер "Крайслер РУС" ,они официально подтвердили , что у нас 253 лошадки.
А про номер двигла могу уточнить или позвоните в "Крайслер РУС" 745-26 12
У меня в ПТС № двигателя не последние цифры ВИН
Пацифист с 2004 года







CADILLAC ESCALADE ESV Изображение

#20 Opingeym

Opingeym
  • Пользователи
  • 3 333 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 18:26

Просмотр сообщенияINGVAR (13.12.2007, 18:25) писал:

Просто для информации . Сегодня созванивался с официальным представительством Крайслер "Крайслер РУС" ,они официально подтвердили , что у нас 253 лошадки.
А про номер двигла могу уточнить или позвоните в "Крайслер РУС" 745-26 12
У меня в ПТС № двигателя не последние цифры ВИН
Короче у всех по разному, как и всё в России, никакого порядка <_<
Изображение