Установка пневмобаллонов в пружины
#1
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:23
Предыстория : На моей пассе необходимо было менять задние амортизаторы, они ещё родные стоят ( уже 12 лет), да и пружины уже приказали долго жить. Поискав по просторам инета амы, был шокирован их стоимостью. Стал думать, что ещё можно придумать. После долгих раздумий и перебрав, в уме, все варианты, почитав рекомендации и отзывы умных людей, остановился на установке пневмобаллонов в пружины.
На сайте магазина пневмобаллон выбрал, как мне показалось, оптимальны вариант пневмобаллонов, с боковым соском - Airspring 777 ( 4500руб) , также выбрал комплект, для установки подкачки (950руб).
С доставкой всё обошлось 6100руб. В Сургут всё пришло ровно через неделю, оплата при получении.
Далее поехал в гараж и приступил к установке - ничего сложного.
1. Снял левое заднее колесо.
2. Открутил нижний болт крепления амортизатора, вытащил его и отодвинул в сторону амортизатор.
3. Далее ломиком надавил на задний рычаг вниз и монтажкой ( с небольшим усилием) вытащил пружину наружу.
4. Поставил пружину на верстак, полил пневмобаллон вд-40 и вставил в пружину до середины, далее не хватило сил. После недолгих мучений вставил между пружиной и пневмобаллоном две отвёртки ( длинные), и по ним как по полозьям заталкал дальше баллон- до 3-го витка снизу. Баллон на месте и готов к установке на машину.
5. Чтоб легче было ставить пружину- сжал её стяжками чуток и собрал всё в обратном порядке.
6. То же самое проделал и со второй стороной.
7. Выкрутил золотники с обоих баллонов , натянул на них шланг и затянул хомутами. Далее через тройник ( это всё идёт в комплекте для установки) соединил эти два конца, третий вывел наружу и хомутом прикрепил к фаркопу, закрутил золотник в него- сборка окончена.
8. Накачал насосом 1.5 А, проверил не травит ли нигде, в одном месте травило- подтянул хомут.
При данных работах использовался только домкрат- на яме или подъёмнике всё было бы быстрее и удобнее. По времени вся работа заняла 3 часа. Причём первую сторону делал 2 часа, вторую уже 1 час.
Прошли уже вторые сутки испытаний. Из ощущений только положительные эмоции. Машина приподнялась- где то 3 см, можно и больше. Исчезли пробои на кочках, не стало раскачки , в повороты стал входить ровнее с минимальным креном.
МОЯ ОШИБКА ( не критичная): Я предварительно не посмотрел подвеску и заказал баллоны с боковым соском, у нас очень хорошо и лучше встанут баллоны с соском внизу- в торце. Там есть отверстие и углубление снизу- где сосок будет очень хорошо спрятан и защищён.
Если есть вопросы- готов ответить.
#2
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:16
meshok (15 Октябрь 2015 - 20:41) писал:
Задай в поисковик запрос Магазин пневмобаллонов и попадёшь на их сайт - http://pnevmoballoni.ru/.
Их официал есть у вас в Ноябрьске, на сайте есть их адрес.
А по фото, что там смотреть, там пружины а в них баллон. Можете на сайте посмотреть, там же есть и видео по установке.
#3
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:36
#4
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 12:43
#5
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 13:19
miron (16 Октябрь 2015 - 12:43) писал:
#8
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:38
zverev68 (16 Октябрь 2015 - 18:27) писал:
#9
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 18:50
viktor01 (16 Октябрь 2015 - 13:39) писал:
Еще интересно как вся эта конструкция повлияет на "регулирующие" свойства задних аммортизаторов - функция регулирования получается уже не будет работать при накачанных пневмо баллонах ? Регулировка передних фар получается "уйдет" ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
#11
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:34
Если не прав поправьте.
P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)
#12
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:50
fm-nafing (16 Октябрь 2015 - 23:34) писал:
Если не прав поправьте.
P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)
fm-nafing (16 Октябрь 2015 - 23:34) писал:
Если не прав поправьте.
P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)
fm-nafing (16 Октябрь 2015 - 23:34) писал:
Если не прав поправьте.
P.S. если где то прибыло, значит где то убыло. (М.В. Ломосов)
#13
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 08:59
-Alex- (17 Октябрь 2015 - 00:50) писал:
Согласен с тобой на 100%. Если даже они прослужат год- я считаю, что я в плюсах.
Я специально для эксперимента на лежачих полицейских скорость на сбавляю, прохожу на скорости 60-70 км, очень рад как ведёт себя машина. Честно говоря, я даже не ожидал такого результата.
Если б результат был хуже ( полученного на данный момент)- я и то был бы доволен. Так что меня никто не переубедит, что это не эффективно. Практика доказывает обратное.
У нас уже зима в полной мере и я уже строю планы на лето, куплю новый комплект с нижними сосками и выведу подкачку на кнопку- там всё элементарно и легко делается.
P.S.
А теоретику пусть спорят и доказывают что хотят, я останусь при своём мнении.
#14
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:19
#16
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 17:33
#17
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:10
Карен (17 Октябрь 2015 - 14:50) писал:
https://www.youtube....eature=youtu.be
https://www.youtube....eature=youtu.be
http://forum.zr.ru/f...ony-v-pruzhiny/
Что-то производители похоже не подумали о масло-бензостойкости своего изделия. Интересно какая толщина стенок этого пневмобалона ?
#18
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:15
#19
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:24
СТАРЫЙ (18 Октябрь 2015 - 00:15) писал:
Может пора фото твоей конструкции выложить на всеобщее обозрение ? Ато я тут пишу, что у тебя совсем не пневмобалоны, а оказывается они самые ))). Так что мое давнее желание увидеть твой вариант остается в силе !
Я (еще когда с тобой познакомились) думал у твоего Пацифона вариант типа "пневморукав" резиновый.
#20
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:44
Электронщик (18 Октябрь 2015 - 00:24) писал:
Может пора фото твоей конструкции выложить на всеобщее обозрение ? Ато я тут пишу, что у тебя совсем не пневмобалоны, а оказывается они самые ))). Так что мое давнее желание увидеть твой вариант остается в силе !
Я (еще когда с тобой познакомились) думал у твоего Пацифона вариант типа "пневморукав" резиновый.