Установка пневмобаллонов в пружины
Ванисло
22 окт 2016
Тоже много где цепляю глушаком, но у меня передняя подвеска мертвая. Для начала думаю поменять пружины со стойками, посмотрю как будет, а потом уж буду про проставки думать
aleksiy02
13 дек 2016
Поставил пневмлбалоны, накачал до 2,5 атм. Не поднялось. Но пробивать перестало.
Руслан2
03 авг 2017
Игорь Саныч (15 Октябрь 2015 - 18:23) писал:
Добрый день друзья. Вот решил создать тему, думаю многим будет интересно.
Предыстория : На моей пассе необходимо было менять задние амортизаторы, они ещё родные стоят ( уже 12 лет), да и пружины уже приказали долго жить. Поискав по просторам инета амы, был шокирован их стоимостью. Стал думать, что ещё можно придумать. После долгих раздумий и перебрав, в уме, все варианты, почитав рекомендации и отзывы умных людей, остановился на установке пневмобаллонов в пружины.
На сайте магазина пневмобаллон выбрал, как мне показалось, оптимальны вариант пневмобаллонов, с боковым соском - Airspring 777 ( 4500руб) , также выбрал комплект, для установки подкачки (950руб).
С доставкой всё обошлось 6100руб. В Сургут всё пришло ровно через неделю, оплата при получении.
Далее поехал в гараж и приступил к установке - ничего сложного.
1. Снял левое заднее колесо.
2. Открутил нижний болт крепления амортизатора, вытащил его и отодвинул в сторону амортизатор.
3. Далее ломиком надавил на задний рычаг вниз и монтажкой ( с небольшим усилием) вытащил пружину наружу.
4. Поставил пружину на верстак, полил пневмобаллон вд-40 и вставил в пружину до середины, далее не хватило сил. После недолгих мучений вставил между пружиной и пневмобаллоном две отвёртки ( длинные), и по ним как по полозьям заталкал дальше баллон- до 3-го витка снизу. Баллон на месте и готов к установке на машину.
5. Чтоб легче было ставить пружину- сжал её стяжками чуток и собрал всё в обратном порядке.
6. То же самое проделал и со второй стороной.
7. Выкрутил золотники с обоих баллонов , натянул на них шланг и затянул хомутами. Далее через тройник ( это всё идёт в комплекте для установки) соединил эти два конца, третий вывел наружу и хомутом прикрепил к фаркопу, закрутил золотник в него- сборка окончена.
8. Накачал насосом 1.5 А, проверил не травит ли нигде, в одном месте травило- подтянул хомут.
При данных работах использовался только домкрат- на яме или подъёмнике всё было бы быстрее и удобнее. По времени вся работа заняла 3 часа. Причём первую сторону делал 2 часа, вторую уже 1 час.
Прошли уже вторые сутки испытаний. Из ощущений только положительные эмоции. Машина приподнялась- где то 3 см, можно и больше. Исчезли пробои на кочках, не стало раскачки , в повороты стал входить ровнее с минимальным креном.
МОЯ ОШИБКА ( не критичная): Я предварительно не посмотрел подвеску и заказал баллоны с боковым соском, у нас очень хорошо и лучше встанут баллоны с соском внизу- в торце. Там есть отверстие и углубление снизу- где сосок будет очень хорошо спрятан и защищён.
Если есть вопросы- готов ответить.
Предыстория : На моей пассе необходимо было менять задние амортизаторы, они ещё родные стоят ( уже 12 лет), да и пружины уже приказали долго жить. Поискав по просторам инета амы, был шокирован их стоимостью. Стал думать, что ещё можно придумать. После долгих раздумий и перебрав, в уме, все варианты, почитав рекомендации и отзывы умных людей, остановился на установке пневмобаллонов в пружины.
На сайте магазина пневмобаллон выбрал, как мне показалось, оптимальны вариант пневмобаллонов, с боковым соском - Airspring 777 ( 4500руб) , также выбрал комплект, для установки подкачки (950руб).
С доставкой всё обошлось 6100руб. В Сургут всё пришло ровно через неделю, оплата при получении.
Далее поехал в гараж и приступил к установке - ничего сложного.
1. Снял левое заднее колесо.
2. Открутил нижний болт крепления амортизатора, вытащил его и отодвинул в сторону амортизатор.
3. Далее ломиком надавил на задний рычаг вниз и монтажкой ( с небольшим усилием) вытащил пружину наружу.
4. Поставил пружину на верстак, полил пневмобаллон вд-40 и вставил в пружину до середины, далее не хватило сил. После недолгих мучений вставил между пружиной и пневмобаллоном две отвёртки ( длинные), и по ним как по полозьям заталкал дальше баллон- до 3-го витка снизу. Баллон на месте и готов к установке на машину.
5. Чтоб легче было ставить пружину- сжал её стяжками чуток и собрал всё в обратном порядке.
6. То же самое проделал и со второй стороной.
7. Выкрутил золотники с обоих баллонов , натянул на них шланг и затянул хомутами. Далее через тройник ( это всё идёт в комплекте для установки) соединил эти два конца, третий вывел наружу и хомутом прикрепил к фаркопу, закрутил золотник в него- сборка окончена.
8. Накачал насосом 1.5 А, проверил не травит ли нигде, в одном месте травило- подтянул хомут.
При данных работах использовался только домкрат- на яме или подъёмнике всё было бы быстрее и удобнее. По времени вся работа заняла 3 часа. Причём первую сторону делал 2 часа, вторую уже 1 час.
Прошли уже вторые сутки испытаний. Из ощущений только положительные эмоции. Машина приподнялась- где то 3 см, можно и больше. Исчезли пробои на кочках, не стало раскачки , в повороты стал входить ровнее с минимальным креном.
МОЯ ОШИБКА ( не критичная): Я предварительно не посмотрел подвеску и заказал баллоны с боковым соском, у нас очень хорошо и лучше встанут баллоны с соском внизу- в торце. Там есть отверстие и углубление снизу- где сосок будет очень хорошо спрятан и защищён.
Если есть вопросы- готов ответить.
Крайслер
12 окт 2017
Владислав73
31 янв 2018
Летом поменял задние амортизаторы на новые оригинал.Через полгода они потекли.60 т.руб на полгода для меня дорого,хочу озаботится пневмобаллонами.У кого стояли,чем закончилось?На сайте BLACKSTONE написано "К сожалению мы прекратили продажу и установку пневмоподушек Airlift 1000 из-за частых жалоб клиентов, на то что они "дубеют" на морозе и лопаются при нагрузке."У кого какой опыт?Поделитесь
Электронщик
02 мар 2018
Владислав73 (31 Январь 2018 - 13:11) писал:
Летом поменял задние амортизаторы на новые оригинал.Через полгода они потекли.60 т.руб на полгода для меня дорого,хочу озаботится пневмобаллонами.У кого стояли,чем закончилось?На сайте BLACKSTONE написано "К сожалению мы прекратили продажу и установку пневмоподушек Airlift 1000 из-за частых жалоб клиентов, на то что они "дубеют" на морозе и лопаются при нагрузке."У кого какой опыт?Поделитесь
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Владислав73
10 мар 2018
Поставил пневмобаллоны,поднять можно на любую высоту,поставил старые амортизаторы,приобрел новые с крузака,буду их химичить.Но вообще результат очень понравился
Электронщик
10 мар 2018
В смысле пока старые нивоматы с пневмобаллонами, а потом от крузака ? У крузака нивоматы ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Aleks1972
10 мар 2018
Немного расскажу,у меня был 300с,там в европейской версии стоят нивоматы,а в американской простые амортизаторы.Так вот чтобы поставить простые аморты нужно поменять пружины и все.Единственное неудобство для паси в том что у нас нет автоматического коректора фар.А по бюджету намного дешевле.
igarOK
10 мар 2018
В XC90 аналогично, есть нивомат-ы, а есть обычные амморты. Правда дальше не углублялся
Электронщик
10 мар 2018
Вот и вопрос чего с фарами делать если нет корректора и без пневмобаллонов ? Настраивать на среднюю нагрузку ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
-Alex-
11 мар 2018
А что за проблема то.Нет нивоматов если,настроить на пустой машине свет и ездить,потеряв немного в дальности освещения на загруженной машине.Туманки есть ещё.Делов то.Ездили как то 50лет люди без корректора и не жаловались.
Электронщик
11 мар 2018
-Alex- (11 Март 2018 - 01:38) писал:
А что за проблема то.Нет нивоматов если,настроить на пустой машине свет и ездить,потеряв немного в дальности освещения на загруженной машине.Туманки есть ещё.Делов то.Ездили как то 50лет люди без корректора и не жаловались.
А проблема может возникнуть неожиданно - я свой пример приводил (когда я в "гору" ехал и мой ближний встречке показался дальним и мне "в ответ" дальним вдруг посветили), ощущения - едишь "в небеса" и ничего не видишь - не из приятных.
Может мои туманки и не отрегулированы, но добавляют они света мне в основном с боков (обочины лучше освещают). Да и для тумана они наверное, а не на каждый день.
А про 50 лет - так там еще и ГАИ было. Я такой срок конечно не ездил за рулем, но с 2004 помню - регулировку фар "предлагали" и тут же делали (в смысле реально регулировали за небольшие деньги), чтобы пройти гос. тех. осмотр. Думаю всяких там "супер ярких" лампочек тогда меньше было. Поэтому (ИМХО) раньше народ не так повально своим "ручным творчеством" на свет в фарах влиял, вот и жаловались тогда не часто.
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Электронщик
11 май 2018
А пневмобалоны на перед никто еще не пробовал ?
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Май 2018 - 15:07
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Май 2018 - 15:07
Aleks1972
12 май 2018
Электронщик (11 Май 2018 - 15:02) писал:
А пневмобалоны на перед никто еще не пробовал ?
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
meshok
24 май 2018
Электронщик (11 Май 2018 - 15:02) писал:
А пневмобалоны на перед никто еще не пробовал ?
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Электронщик
19 июн 2018
Как изделие ? Есть результаты ?
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk