←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Установка пневмобаллонов в пружины

Фотография Ванисло Ванисло 22 окт 2016

Тоже много где цепляю глушаком, но у меня передняя подвеска мертвая. Для начала думаю поменять пружины со стойками, посмотрю как будет, а потом уж буду про проставки думать
Ответить

Фотография aleksiy02 aleksiy02 13 дек 2016

Поставил пневмлбалоны, накачал до 2,5 атм. Не поднялось. Но пробивать перестало.
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 14 дек 2016

А ты накачай 3,5.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ответить

Фотография Руслан2 Руслан2 03 авг 2017

Просмотр сообщенияИгорь Саныч (15 Октябрь 2015 - 18:23) писал:

Добрый день друзья. Вот решил создать тему, думаю многим будет интересно.

Предыстория : На моей пассе необходимо было менять задние амортизаторы, они ещё родные стоят ( уже 12 лет), да и пружины уже приказали долго жить. Поискав по просторам инета амы, был шокирован их стоимостью. Стал думать, что ещё можно придумать. После долгих раздумий и перебрав, в уме, все варианты, почитав рекомендации и отзывы умных людей, остановился на установке пневмобаллонов в пружины.

На сайте магазина пневмобаллон выбрал, как мне показалось, оптимальны вариант пневмобаллонов, с боковым соском - Airspring 777 ( 4500руб) , также выбрал комплект, для установки подкачки (950руб).
С доставкой всё обошлось 6100руб. В Сургут всё пришло ровно через неделю, оплата при получении.


Далее поехал в гараж и приступил к установке - ничего сложного.

1. Снял левое заднее колесо.
2. Открутил нижний болт крепления амортизатора, вытащил его и отодвинул в сторону амортизатор.
3. Далее ломиком надавил на задний рычаг вниз и монтажкой ( с небольшим усилием) вытащил пружину наружу.
4. Поставил пружину на верстак, полил пневмобаллон вд-40 и вставил в пружину до середины, далее не хватило сил. После недолгих мучений вставил между пружиной и пневмобаллоном две отвёртки ( длинные), и по ним как по полозьям заталкал дальше баллон- до 3-го витка снизу. Баллон на месте и готов к установке на машину.
5. Чтоб легче было ставить пружину- сжал её стяжками чуток и собрал всё в обратном порядке.
6. То же самое проделал и со второй стороной.
7. Выкрутил золотники с обоих баллонов , натянул на них шланг и затянул хомутами. Далее через тройник ( это всё идёт в комплекте для установки) соединил эти два конца, третий вывел наружу и хомутом прикрепил к фаркопу, закрутил золотник в него- сборка окончена.
8. Накачал насосом 1.5 А, проверил не травит ли нигде, в одном месте травило- подтянул хомут.

При данных работах использовался только домкрат- на яме или подъёмнике всё было бы быстрее и удобнее. По времени вся работа заняла 3 часа. Причём первую сторону делал 2 часа, вторую уже 1 час.

Прошли уже вторые сутки испытаний. Из ощущений только положительные эмоции. Машина приподнялась- где то 3 см, можно и больше. Исчезли пробои на кочках, не стало раскачки , в повороты стал входить ровнее с минимальным креном.

МОЯ ОШИБКА ( не критичная): Я предварительно не посмотрел подвеску и заказал баллоны с боковым соском, у нас очень хорошо и лучше встанут баллоны с соском внизу- в торце. Там есть отверстие и углубление снизу- где сосок будет очень хорошо спрятан и защищён.


Если есть вопросы- готов ответить.
Скоро будет 2 года как поставили баллоны,как результат не лопнули?
Ответить

Фотография Крайслер Крайслер 12 окт 2017

Просмотр сообщенияSky-Victor (15 Май 2016 - 12:07) писал:

Какие именно BLACKSTONE покупал?
Хотел узнать где заказывали передние пружины на пасю
Ответить

Фотография Владислав73 Владислав73 31 янв 2018

Летом поменял задние амортизаторы на новые оригинал.Через полгода они потекли.60 т.руб на полгода для меня дорого,хочу озаботится пневмобаллонами.У кого стояли,чем закончилось?На сайте BLACKSTONE написано "К сожалению мы прекратили продажу и установку пневмоподушек Airlift 1000 из-за частых жалоб клиентов, на то что они "дубеют" на морозе и лопаются при нагрузке."У кого какой опыт?Поделитесь
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 02 мар 2018

Просмотр сообщенияВладислав73 (31 Январь 2018 - 13:11) писал:

Летом поменял задние амортизаторы на новые оригинал.Через полгода они потекли.60 т.руб на полгода для меня дорого,хочу озаботится пневмобаллонами.У кого стояли,чем закончилось?На сайте BLACKSTONE написано "К сожалению мы прекратили продажу и установку пневмоподушек Airlift 1000 из-за частых жалоб клиентов, на то что они "дубеют" на морозе и лопаются при нагрузке."У кого какой опыт?Поделитесь
А что (в планах) делать с потекшими задними амортизаторами ? Пневмобалоны ж не заменят их.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Владислав73 Владислав73 10 мар 2018

Поставил пневмобаллоны,поднять можно на любую высоту,поставил старые амортизаторы,приобрел новые с крузака,буду их химичить.Но вообще результат очень понравился
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 10 мар 2018

В смысле пока старые нивоматы с пневмобаллонами, а потом от крузака ? У крузака нивоматы ?


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Aleks1972 Aleks1972 10 мар 2018

Немного расскажу,у меня был 300с,там в европейской версии стоят нивоматы,а в американской простые амортизаторы.Так вот чтобы поставить простые аморты нужно поменять пружины и все.Единственное неудобство для паси в том что у нас нет автоматического коректора фар.А по бюджету намного дешевле.
Ответить

Фотография igarOK igarOK 10 мар 2018

В XC90 аналогично, есть нивомат-ы, а есть обычные амморты. Правда дальше не углублялся
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 10 мар 2018

Вот и вопрос чего с фарами делать если нет корректора и без пневмобаллонов ? Настраивать на среднюю нагрузку ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 11 мар 2018

А что за проблема то.Нет нивоматов если,настроить на пустой машине свет и ездить,потеряв немного в дальности освещения на загруженной машине.Туманки есть ещё.Делов то.Ездили как то 50лет люди без корректора и не жаловались.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 11 мар 2018

Просмотр сообщения-Alex- (11 Март 2018 - 01:38) писал:

А что за проблема то.Нет нивоматов если,настроить на пустой машине свет и ездить,потеряв немного в дальности освещения на загруженной машине.Туманки есть ещё.Делов то.Ездили как то 50лет люди без корректора и не жаловались.
Тогда уж на максимально загруженной регулировать - насколько это "немного" в дальности уменьшит можно будет понять только когда так на практике сделать и сравнить насколько уменьшится освещаемое расстояние. К тому же если фары передние наши не переделанные, то много света от них не дождешься.
А проблема может возникнуть неожиданно - я свой пример приводил (когда я в "гору" ехал и мой ближний встречке показался дальним и мне "в ответ" дальним вдруг посветили), ощущения - едишь "в небеса" и ничего не видишь - не из приятных.
Может мои туманки и не отрегулированы, но добавляют они света мне в основном с боков (обочины лучше освещают). Да и для тумана они наверное, а не на каждый день.
А про 50 лет - так там еще и ГАИ было. Я такой срок конечно не ездил за рулем, но с 2004 помню - регулировку фар "предлагали" и тут же делали (в смысле реально регулировали за небольшие деньги), чтобы пройти гос. тех. осмотр. Думаю всяких там "супер ярких" лампочек тогда меньше было. Поэтому (ИМХО) раньше народ не так повально своим "ручным творчеством" на свет в фарах влиял, вот и жаловались тогда не часто.

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 11 май 2018

А пневмобалоны на перед никто еще не пробовал ?
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Сообщение отредактировал Электронщик: 11 Май 2018 - 15:07
Ответить

Фотография Aleks1972 Aleks1972 12 май 2018

Просмотр сообщенияЭлектронщик (11 Май 2018 - 15:02) писал:

А пневмобалоны на перед никто еще не пробовал ?
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Звонил им,немогут дать внятного ответа насколько увеличивается эта пневмаподушка по вертикали.Говорят что кто-то ставил у них на пацифику.Если на полтора ,два см. то как она амортизировать будет.
Ответить

Фотография meshok meshok 24 май 2018

Просмотр сообщенияЭлектронщик (11 Май 2018 - 15:02) писал:

А пневмобалоны на перед никто еще не пробовал ?
Вот тут вроде как есть, только подойдут ли размеры ?
http://airspring174.ru
Это раздел веб страницы "Пневмобаллоны в стойку"


Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Заказал себе данное изделие.Приедет заказ в следующую пятницу.Как поставлю отпишусь.Думаю что хуже точно не будет,да и попробовать хочется сей продукт.Задние Blackstone уже 2года стоят и впечатления только ГУД.
Ответить

Фотография Электронщик Электронщик 19 июн 2018

Как изделие ? Есть результаты ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk

Ответить

Фотография meshok meshok 12 авг 2018

Просмотр сообщенияЭлектронщик (19 Июнь 2018 - 21:24) писал:

Как изделие ? Есть результаты ?

Отправлено с моего ASUS Transformer Pad TF700KL через Tapatalk
Результат плачевный.Разлетелись размер на второй тысяче.
Ответить