←  Подвеска

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Установка пневмобаллонов в пружины

Фотография Электронщик Электронщик 24 окт 2015

Просмотр сообщенияСТАРЫЙ (24 Октябрь 2015 - 16:42) писал:

набери пневмоболоны рукавного типа там вся система есть а еще впереди у меня стоят конуса фаирстоун
Похоже вот что я искал для задней оси Бегемота https://yadi.sk/d/wJS-g1uxjyNtB Rear Kit #54029 MN-608 (01409) NPR 4770 . Нашел на своем компе в папке, куда сохранял еще в 2013 г. то, что находил по пневмоподвеске.
Осталось найти что подходит на переднюю ось (с партнамберами и т.д.).
Ответить

Фотография miron miron 24 окт 2015

Четыре страницы прописали, по факту имеем три варианта - мячики ( хрень да и только), баллоны в пружины ( мне очень понравился) и третий, скажем прямо не самый бюджетный, хотя и самый интересный. Теория и что-то от именитых лифтовщиков не в счёт. Вопрос в чём? Надо ли это пацифону и если да,то зачем? Понятно, машина старая, у многих уставшая а хочется чтоб радовала. Оптимальным считаю вариант два. Мячи подкладывать считаю аморальным а что-то вбухивать "глобальное" тоже что и сделать приору автомобилем. Ещё есть варианты?
Ответить

Фотография СТАРЫЙ СТАРЫЙ 25 окт 2015

Просмотр сообщенияЭлектронщик (24 Октябрь 2015 - 22:24) писал:

Похоже вот что я искал для задней оси Бегемота https://yadi.sk/d/wJS-g1uxjyNtB Rear Kit #54029 MN-608 (01409) NPR 4770 . Нашел на своем компе в папке, куда сохранял еще в 2013 г. то, что находил по пневмоподвеске.
Осталось найти что подходит на переднюю ось (с партнамберами и т.д.).
фаирстоун так наз фирма выпускающие конуса на перед но саша говорит у нас их не купить
Ответить

Фотография СТАРЫЙ СТАРЫЙ 25 окт 2015

Просмотр сообщенияmiron (24 Октябрь 2015 - 23:01) писал:

Четыре страницы прописали, по факту имеем три варианта - мячики ( хрень да и только), баллоны в пружины ( мне очень понравился) и третий, скажем прямо не самый бюджетный, хотя и самый интересный. Теория и что-то от именитых лифтовщиков не в счёт. Вопрос в чём? Надо ли это пацифону и если да,то зачем? Понятно, машина старая, у многих уставшая а хочется чтоб радовала. Оптимальным считаю вариант два. Мячи подкладывать считаю аморальным а что-то вбухивать "глобальное" тоже что и сделать приору автомобилем. Ещё есть варианты?
есть вариант сначала хистори покупали с приятелем я пацифику а он кайран но он внедорожник хоть кореец но 200мм а у меня всем хороша но 155 мм этим все сказано я ставлю пневмо да дорого но 240мм далее через 3 года у Коли на кайроне просели пружины и он внимание ставит не свои пружины а от соренты рамной а задние от шеви нивы надо подобрать другие пружины другую проволоку другой шаг в клубе столько ремонтников и светлых голов давно бы Пася стала выше и дешевле
Ответить

Фотография buko buko 15 ноя 2015

Здравствуйте!
Поделюсь и я своими методами. Ещё в советские времена, когда всего не хватало,особино таких вещей как пневмо больны таких тогда и не было, если только на грузовиках) зато строительство панельных домов шло полным ходом. При установке панелей прокладывался материал из мягкой резины черного цвета, у нас по простому называлась ( колбаса ). Так вот для поднятия задней части авто мы делали так:
Домкратеш машину, чтобы колесо оторвалось от пола. Берёшь ( колбасу ) нарезаешь точную длину, так чтобы колбаса в вертикальном положении могла стоять внутри пружины. Получившиеся отрезки колбасы вставляешь с небольшим усилием внутрь пружины, ( пружина должна за ита колбысой полностью). Отпускаешь с домкрата, и ты не узнаешь свою машину с большим просветом! Я так делал для перевозки грузов, но могу сказать что и пустое авто с этой колбасой не меняет своих характеристик. Хочу закончить своё мнение: я почти на всех своих машинах установил эту колбасу, в том числе и на Пацифике. Работает замечательно мягко, что пустой что под грузом. Кто то здесь высказывался о баллонах что могут взорваться, колбаса уверяют я вас ходит безотказно. В деревне старенькая Жигули в ней колбасе 15 лет, до сих пор эксплуатируют. Советская колбаса!!! Хорошо и на долго!
Ответить

Фотография Морпех778 Морпех778 15 дек 2015

Просмотр сообщенияbuko (15 Ноябрь 2015 - 22:44) писал:

Здравствуйте!
Поделюсь и я своими методами. Ещё в советские времена, когда всего не хватало,особино таких вещей как пневмо больны таких тогда и не было, если только на грузовиках) зато строительство панельных домов шло полным ходом. При установке панелей прокладывался материал из мягкой резины черного цвета, у нас по простому называлась ( колбаса ). Так вот для поднятия задней части авто мы делали так:
Домкратеш машину, чтобы колесо оторвалось от пола. Берёшь ( колбасу ) нарезаешь точную длину, так чтобы колбаса в вертикальном положении могла стоять внутри пружины. Получившиеся отрезки колбасы вставляешь с небольшим усилием внутрь пружины, ( пружина должна за ита колбысой полностью). Отпускаешь с домкрата, и ты не узнаешь свою машину с большим просветом! Я так делал для перевозки грузов, но могу сказать что и пустое авто с этой колбасой не меняет своих характеристик. Хочу закончить своё мнение: я почти на всех своих машинах установил эту колбасу, в том числе и на Пацифике. Работает замечательно мягко, что пустой что под грузом. Кто то здесь высказывался о баллонах что могут взорваться, колбаса уверяют я вас ходит безотказно. В деревне старенькая Жигули в ней колбасе 15 лет, до сих пор эксплуатируют. Советская колбаса!!! Хорошо и на долго!
а как найти эту чудо "колбасу"?слишком уж заманчиво :ph34r:
Ответить

Фотография Игорь Саныч Игорь Саныч 17 дек 2015

Тоже интересно, что за колбаса, с чем её едят и где берут.
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 17 дек 2015

у меня мячики уже пару месяцев (~5тыс пробега), поднялась на 2-3 см, задние колеса встали ровно, зад стал жестче. Доволен.
Прикрепленное изображение
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 17 дек 2015

Просмотр сообщенияMikeSilver (17 Декабрь 2015 - 11:40) писал:

у меня мячики уже пару месяцев (~5тыс пробега), поднялась на 2-3 см, задние колеса встали ровно, зад стал жестче. Доволен.
Прикрепленный файл 2015-10-29-1099.jpg
Это пять теннисных мячиков на пружину и вся любовь?
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 17 дек 2015

А мячики профессиональные ставят или Китай покатит?.Сколько мячики ходят?)))
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 17 дек 2015

10 рублевый кетай, еду каждый день по колдобинам около 5 км (обочина), если не грузить тонну груза будут ходить дольше машины...
Ответить

Фотография Bossperm Bossperm 17 дек 2015

Просмотр сообщенияMikeSilver (17 Декабрь 2015 - 11:40) писал:

у меня мячики уже пару месяцев (~5тыс пробега), поднялась на 2-3 см, задние колеса встали ровно, зад стал жестче. Доволен.
Прикрепленный файл 2015-10-29-1099.jpg
Мячики применяют с незапамятных времён ссср, когда ещё запчастей даже в магазинах не было.
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 17 дек 2015

Чувствуется в стране кризис...) Ещё из колготок жены ремни получаются не плохие.Комплект ГРМ от любимой,а вместо ролика колесо от машинки сына)).А мячики надо опробовать.Если зад поднимет немного,а больше ничего и не надо
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 17 дек 2015

От настольного тенниса подойдут? Скока надо: 20 или 30?)))))))))))))))))
Ответить

Фотография -Alex- -Alex- 11 май 2016

Набиваешь по пять мячиков в кажд.пружину,между витков,на вывешенной оси.
Ответить

Фотография MikeSilver MikeSilver 11 май 2016

для их установки мне скидывали рычаг, что достаточно нелегко сделать и нужен подъемник, либо сжать пружину (или зафиксировать её сжатой) и вывесить колесо, между витков засунуть нереально, только сверху или снизу.
недавняя ревизия показала что зиму мячики не пережили и сдулись... :bang: так что кетай не катит, берите что получше.
Ответить

Фотография GarryBig GarryBig 11 май 2016

Смею предположить, что баллоны также выполняют функции амортизаторов. Не в полном объеме конечно, и заменить их не смогут, но выполняют. Как работает амортизатор - он создает сопротивление движению. Это чисто умозрительное заключение, просто представьте себе как стенки баллона обхватывают витки пружины и создают сопротивление на сжатие и разжатие пружины. Как минимум трение, а реально еще сложнее + деформация резины...
Ответить

Фотография СТАРЫЙ СТАРЫЙ 12 май 2016

ну если такие проблемы. поставить пневмоболоны вместо пружин .стоят они не дороже ,стойки переделать не проблема это передние,задние бублики и это все надежно,у меня стоят 6 лет и если без системы достаточно бюджетно всем удачи
Ответить

Фотография meshok meshok 14 май 2016

Поставил на днях в задние пружины пневмобаллоны BLACKSTONE,впечатления ГУД.Зад поднялся примерно на 3 см.Правда была еще одна переделка.Один умелец выпотрошил задние аммо,переточил штоки чуток и поставил туда потроха от вазовской тачки.Сам процесс переделки я не видел,но умелец сказал что аммо теперь ремонтопригодные и если понадобится,то аморты можно сделать жестче или мягче.
Ответить

Фотография Sky-Victor Sky-Victor 15 май 2016

Просмотр сообщенияmeshok (14 Май 2016 - 13:20) писал:

Поставил на днях в задние пружины пневмобаллоны BLACKSTONE,впечатления ГУД.Зад поднялся примерно на 3 см.Правда была еще одна переделка.Один умелец выпотрошил задние аммо,переточил штоки чуток и поставил туда потроха от вазовской тачки.Сам процесс переделки я не видел,но умелец сказал что аммо теперь ремонтопригодные и если понадобится,то аморты можно сделать жестче или мягче.
Какие именно BLACKSTONE покупал?
Ответить