Установка пневмобаллонов в пружины
Электронщик
24 окт 2015
СТАРЫЙ (24 Октябрь 2015 - 16:42) писал:
набери пневмоболоны рукавного типа там вся система есть а еще впереди у меня стоят конуса фаирстоун
Осталось найти что подходит на переднюю ось (с партнамберами и т.д.).
miron
24 окт 2015
Четыре страницы прописали, по факту имеем три варианта - мячики ( хрень да и только), баллоны в пружины ( мне очень понравился) и третий, скажем прямо не самый бюджетный, хотя и самый интересный. Теория и что-то от именитых лифтовщиков не в счёт. Вопрос в чём? Надо ли это пацифону и если да,то зачем? Понятно, машина старая, у многих уставшая а хочется чтоб радовала. Оптимальным считаю вариант два. Мячи подкладывать считаю аморальным а что-то вбухивать "глобальное" тоже что и сделать приору автомобилем. Ещё есть варианты?
СТАРЫЙ
25 окт 2015
Электронщик (24 Октябрь 2015 - 22:24) писал:
Похоже вот что я искал для задней оси Бегемота https://yadi.sk/d/wJS-g1uxjyNtB Rear Kit #54029 MN-608 (01409) NPR 4770 . Нашел на своем компе в папке, куда сохранял еще в 2013 г. то, что находил по пневмоподвеске.
Осталось найти что подходит на переднюю ось (с партнамберами и т.д.).
Осталось найти что подходит на переднюю ось (с партнамберами и т.д.).
СТАРЫЙ
25 окт 2015
miron (24 Октябрь 2015 - 23:01) писал:
Четыре страницы прописали, по факту имеем три варианта - мячики ( хрень да и только), баллоны в пружины ( мне очень понравился) и третий, скажем прямо не самый бюджетный, хотя и самый интересный. Теория и что-то от именитых лифтовщиков не в счёт. Вопрос в чём? Надо ли это пацифону и если да,то зачем? Понятно, машина старая, у многих уставшая а хочется чтоб радовала. Оптимальным считаю вариант два. Мячи подкладывать считаю аморальным а что-то вбухивать "глобальное" тоже что и сделать приору автомобилем. Ещё есть варианты?
buko
15 ноя 2015
Здравствуйте!
Поделюсь и я своими методами. Ещё в советские времена, когда всего не хватало,особино таких вещей как пневмо больны таких тогда и не было, если только на грузовиках) зато строительство панельных домов шло полным ходом. При установке панелей прокладывался материал из мягкой резины черного цвета, у нас по простому называлась ( колбаса ). Так вот для поднятия задней части авто мы делали так:
Домкратеш машину, чтобы колесо оторвалось от пола. Берёшь ( колбасу ) нарезаешь точную длину, так чтобы колбаса в вертикальном положении могла стоять внутри пружины. Получившиеся отрезки колбасы вставляешь с небольшим усилием внутрь пружины, ( пружина должна за ита колбысой полностью). Отпускаешь с домкрата, и ты не узнаешь свою машину с большим просветом! Я так делал для перевозки грузов, но могу сказать что и пустое авто с этой колбасой не меняет своих характеристик. Хочу закончить своё мнение: я почти на всех своих машинах установил эту колбасу, в том числе и на Пацифике. Работает замечательно мягко, что пустой что под грузом. Кто то здесь высказывался о баллонах что могут взорваться, колбаса уверяют я вас ходит безотказно. В деревне старенькая Жигули в ней колбасе 15 лет, до сих пор эксплуатируют. Советская колбаса!!! Хорошо и на долго!
Поделюсь и я своими методами. Ещё в советские времена, когда всего не хватало,особино таких вещей как пневмо больны таких тогда и не было, если только на грузовиках) зато строительство панельных домов шло полным ходом. При установке панелей прокладывался материал из мягкой резины черного цвета, у нас по простому называлась ( колбаса ). Так вот для поднятия задней части авто мы делали так:
Домкратеш машину, чтобы колесо оторвалось от пола. Берёшь ( колбасу ) нарезаешь точную длину, так чтобы колбаса в вертикальном положении могла стоять внутри пружины. Получившиеся отрезки колбасы вставляешь с небольшим усилием внутрь пружины, ( пружина должна за ита колбысой полностью). Отпускаешь с домкрата, и ты не узнаешь свою машину с большим просветом! Я так делал для перевозки грузов, но могу сказать что и пустое авто с этой колбасой не меняет своих характеристик. Хочу закончить своё мнение: я почти на всех своих машинах установил эту колбасу, в том числе и на Пацифике. Работает замечательно мягко, что пустой что под грузом. Кто то здесь высказывался о баллонах что могут взорваться, колбаса уверяют я вас ходит безотказно. В деревне старенькая Жигули в ней колбасе 15 лет, до сих пор эксплуатируют. Советская колбаса!!! Хорошо и на долго!
Морпех778
15 дек 2015
buko (15 Ноябрь 2015 - 22:44) писал:
Здравствуйте!
Поделюсь и я своими методами. Ещё в советские времена, когда всего не хватало,особино таких вещей как пневмо больны таких тогда и не было, если только на грузовиках) зато строительство панельных домов шло полным ходом. При установке панелей прокладывался материал из мягкой резины черного цвета, у нас по простому называлась ( колбаса ). Так вот для поднятия задней части авто мы делали так:
Домкратеш машину, чтобы колесо оторвалось от пола. Берёшь ( колбасу ) нарезаешь точную длину, так чтобы колбаса в вертикальном положении могла стоять внутри пружины. Получившиеся отрезки колбасы вставляешь с небольшим усилием внутрь пружины, ( пружина должна за ита колбысой полностью). Отпускаешь с домкрата, и ты не узнаешь свою машину с большим просветом! Я так делал для перевозки грузов, но могу сказать что и пустое авто с этой колбасой не меняет своих характеристик. Хочу закончить своё мнение: я почти на всех своих машинах установил эту колбасу, в том числе и на Пацифике. Работает замечательно мягко, что пустой что под грузом. Кто то здесь высказывался о баллонах что могут взорваться, колбаса уверяют я вас ходит безотказно. В деревне старенькая Жигули в ней колбасе 15 лет, до сих пор эксплуатируют. Советская колбаса!!! Хорошо и на долго!
Поделюсь и я своими методами. Ещё в советские времена, когда всего не хватало,особино таких вещей как пневмо больны таких тогда и не было, если только на грузовиках) зато строительство панельных домов шло полным ходом. При установке панелей прокладывался материал из мягкой резины черного цвета, у нас по простому называлась ( колбаса ). Так вот для поднятия задней части авто мы делали так:
Домкратеш машину, чтобы колесо оторвалось от пола. Берёшь ( колбасу ) нарезаешь точную длину, так чтобы колбаса в вертикальном положении могла стоять внутри пружины. Получившиеся отрезки колбасы вставляешь с небольшим усилием внутрь пружины, ( пружина должна за ита колбысой полностью). Отпускаешь с домкрата, и ты не узнаешь свою машину с большим просветом! Я так делал для перевозки грузов, но могу сказать что и пустое авто с этой колбасой не меняет своих характеристик. Хочу закончить своё мнение: я почти на всех своих машинах установил эту колбасу, в том числе и на Пацифике. Работает замечательно мягко, что пустой что под грузом. Кто то здесь высказывался о баллонах что могут взорваться, колбаса уверяют я вас ходит безотказно. В деревне старенькая Жигули в ней колбасе 15 лет, до сих пор эксплуатируют. Советская колбаса!!! Хорошо и на долго!
MikeSilver
17 дек 2015
-Alex-
17 дек 2015
MikeSilver (17 Декабрь 2015 - 11:40) писал:
у меня мячики уже пару месяцев (~5тыс пробега), поднялась на 2-3 см, задние колеса встали ровно, зад стал жестче. Доволен.
2015-10-29-1099.jpg
2015-10-29-1099.jpg
-Alex-
17 дек 2015
А мячики профессиональные ставят или Китай покатит?.Сколько мячики ходят?)))
MikeSilver
17 дек 2015
10 рублевый кетай, еду каждый день по колдобинам около 5 км (обочина), если не грузить тонну груза будут ходить дольше машины...
Bossperm
17 дек 2015
MikeSilver (17 Декабрь 2015 - 11:40) писал:
у меня мячики уже пару месяцев (~5тыс пробега), поднялась на 2-3 см, задние колеса встали ровно, зад стал жестче. Доволен.
2015-10-29-1099.jpg
2015-10-29-1099.jpg
-Alex-
17 дек 2015
Чувствуется в стране кризис...) Ещё из колготок жены ремни получаются не плохие.Комплект ГРМ от любимой,а вместо ролика колесо от машинки сына)).А мячики надо опробовать.Если зад поднимет немного,а больше ничего и не надо
NikolaSizov
17 дек 2015
От настольного тенниса подойдут? Скока надо: 20 или 30?)))))))))))))))))
-Alex-
11 май 2016
Набиваешь по пять мячиков в кажд.пружину,между витков,на вывешенной оси.
MikeSilver
11 май 2016
для их установки мне скидывали рычаг, что достаточно нелегко сделать и нужен подъемник, либо сжать пружину (или зафиксировать её сжатой) и вывесить колесо, между витков засунуть нереально, только сверху или снизу.
недавняя ревизия показала что зиму мячики не пережили и сдулись... так что кетай не катит, берите что получше.
недавняя ревизия показала что зиму мячики не пережили и сдулись... так что кетай не катит, берите что получше.
GarryBig
11 май 2016
Смею предположить, что баллоны также выполняют функции амортизаторов. Не в полном объеме конечно, и заменить их не смогут, но выполняют. Как работает амортизатор - он создает сопротивление движению. Это чисто умозрительное заключение, просто представьте себе как стенки баллона обхватывают витки пружины и создают сопротивление на сжатие и разжатие пружины. Как минимум трение, а реально еще сложнее + деформация резины...
СТАРЫЙ
12 май 2016
ну если такие проблемы. поставить пневмоболоны вместо пружин .стоят они не дороже ,стойки переделать не проблема это передние,задние бублики и это все надежно,у меня стоят 6 лет и если без системы достаточно бюджетно всем удачи
meshok
14 май 2016
Поставил на днях в задние пружины пневмобаллоны BLACKSTONE,впечатления ГУД.Зад поднялся примерно на 3 см.Правда была еще одна переделка.Один умелец выпотрошил задние аммо,переточил штоки чуток и поставил туда потроха от вазовской тачки.Сам процесс переделки я не видел,но умелец сказал что аммо теперь ремонтопригодные и если понадобится,то аморты можно сделать жестче или мягче.
Sky-Victor
15 май 2016
meshok (14 Май 2016 - 13:20) писал:
Поставил на днях в задние пружины пневмобаллоны BLACKSTONE,впечатления ГУД.Зад поднялся примерно на 3 см.Правда была еще одна переделка.Один умелец выпотрошил задние аммо,переточил штоки чуток и поставил туда потроха от вазовской тачки.Сам процесс переделки я не видел,но умелец сказал что аммо теперь ремонтопригодные и если понадобится,то аморты можно сделать жестче или мягче.