1
Проверяем уровень масла в двигателе и акпп!
Автор темы
Sasha Sereda
, 04 дек 2015 15:52
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 15:52
На пацифике как лучше проверять уровень масла в (двигателе) и в (Акпп)...в разных машинах по разному
Проверять на горячую?или на холодную?с включёным двигателем или же нет.ПОЖАЛУЙСТА ПРОСВЕТИТЕ!)))
Проверять на горячую?или на холодную?с включёным двигателем или же нет.ПОЖАЛУЙСТА ПРОСВЕТИТЕ!)))
#2
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:51
В движке только на заглушенной машине. Холодная-горячая по фигу.
В АКПП с двигателем 3,5 на заведенном движке, АКПП на паркинге - там щуп есть.
В АКПП с движком 4,0 щупа нет. Проверка с компьютером в зависимости от температуры масла при помощи сервисного щупа.
Как-то так...
В АКПП с двигателем 3,5 на заведенном движке, АКПП на паркинге - там щуп есть.
В АКПП с движком 4,0 щупа нет. Проверка с компьютером в зависимости от температуры масла при помощи сервисного щупа.
Как-то так...
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Игорь
#3
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:51
в моторе с заглушенным, в акпп с заведенным
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД
#4
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:20
Sasha Sereda (04 Декабрь 2015 - 15:52) писал:
На пацифике как лучше проверять уровень масла в (двигателе) и в (Акпп)...в разных машинах по разному
Проверять на горячую?или на холодную?с включёным двигателем или же нет.ПОЖАЛУЙСТА ПРОСВЕТИТЕ!)))
Проверять на горячую?или на холодную?с включёным двигателем или же нет.ПОЖАЛУЙСТА ПРОСВЕТИТЕ!)))
#5
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:07
спасибо Ребят!!
#6
Отправлено 25 Август 2016 - 00:33
Блин, во дела.... Литр масла откачал зря... Спасибо форумчане что просветили! Имею ввиду с коробки откачал, думал перелито, 3000км так наездил
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-830L через Tapatalk
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:23
Chrysler76 (04 Декабрь 2015 - 16:51) писал:
В движке только на заглушенной машине. Холодная-горячая по фигу.
Если я прав, то тогда в каких пределах должно быть после простоя и после "прокрутки"?
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:40
Не сходим с ума товарищи!). Вышли утром,посмотрели на заглушенной уровень,тк его четко и хорошо видно будет после простоя и все дела.
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:51
igarOK (02 Ноябрь 2016 - 12:23) писал:
Где-то раньше писалось, что для проверки на холодную надо чтобы машина поработала 20-30 сек. Потом глушишь и смотрить. Т.к. масло должно разбросать по двигателю. Или я что-то путаю?
Если я прав, то тогда в каких пределах должно быть после простоя и после "прокрутки"?
Если я прав, то тогда в каких пределах должно быть после простоя и после "прокрутки"?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как
ПЕШЕХОД
ПЕШЕХОД