←  Ремонт Chrysler Pacifica

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

РСМ Блок управления

Фотография asa asa 26 ноя 2008

Менял я этот блок......цена около 16-17 тыс. , дешевле точно не найдете..........Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............Меняйте их у диллеров и там же програмируйте, всё вместе 2500 руб.,.........если не прошъёте сразу, то на 3 завод авто заблокируется....потом снова менять. У диллеров цена 34000 р.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 26 ноя 2008

 toshik (25.11.2008, 23:13) писал:

Не будем делать скоропалительных выводов из исключения, тем более, что второй блок в полном порядке и герметичен :)
Доступ влаги к некоторым элементам блока свободный. Никакой герметичности там нет и в помине и это не исключение, а дальше кому как повезёт. В любом случае профилактика всегда лучше чем запаздалое лечение. Удачи.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 26 ноя 2008

 felix (25.11.2008, 18:14) писал:

Произошло замыкание в блоке соленойдов.прожгло дырку в крышке соленойдов,все произошло на ходу .машина задергалась и потом все стихло.Диагностика показала что сгорели мозги и блок соленойдов под замену.
Сочуствую, сам жду блок, а дальше или диллеры или умельцы.
Ответить

Фотография AndrK AndrK 26 ноя 2008

 asa (26.11.2008, 10:25) писал:

Менял я этот блок......цена около 16-17 тыс. , дешевле точно не найдете..........Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............Меняйте их у диллеров и там же програмируйте, всё вместе 2500 руб.,.........если не прошъёте сразу, то на 3 завод авто заблокируется....потом снова менять. У диллеров цена 34000 р.
Три запуска или три включения зажигания?
Ответить

Фотография DAVKA DAVKA 27 ноя 2008

Сегодня ради интереса поехал в сервис ,что бы мне сняли блок и проверили на герметичность.
Каково было наше удивление,блок был полностью залит сверху и все швы . Решили не трогать.
Завтра фотки скину.
Ответить

Фотография asa asa 27 ноя 2008

 AndrK (26.11.2008, 20:19) писал:

Три запуска или три включения зажигания?


Три включения зажигания......
Ответить

Фотография AndrK AndrK 17 дек 2008

 asa (26.11.2008, 10:25) писал:

.....Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............
Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 17 дек 2008

 AndrK (17.12.2008, 12:21) писал:

Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.

Мой профессор говорил - электроника наука о контактах. Сам лично два раза проделывал такое на Гранде. Первый раз все стрелки и кнопки переставали работать - стукнешь кулаком по облицовке - заработает - надоело - разобрал панель - пропаял контакты мамы-папы - и до сих пор работает. Второй - шлейф переломался в руле (Аэрбаг, сигнал и круиз накрылся) - разобрал - перепаял - вставил - работает. Так что дерзайте - и Вам откроется.
Ответить

Фотография asa asa 18 дек 2008

 AndrK (17.12.2008, 20:21) писал:

Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.

Молодец !......я имел ввиду под одноразовастью, то что их нельзя на другие авто поставить, а ремонтировать всегда можно, если руки правильно растут))
Ответить

Фотография stey stey 21 дек 2008

БРАВО..! AndrK
Ответить

Фотография stasinda stasinda 06 апр 2009

Решил опять поднять эту тему, скорее для статистики. Прошла зима и хотелось бы узнать, были ли еще у кого-нибудь проблемы с "мозгами" и многие ли последовали примеру проверки блока на герметичность.? Все же это законамерность или исключение?
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 06 апр 2009

 stasinda (6.4.2009, 12:01) писал:

Решил опять поднять эту тему, скорее для статистики. Прошла зима и хотелось бы узнать, были ли еще у кого-нибудь проблемы с "мозгами" и многие ли последовали примеру проверки блока на герметичность.? Все же это законамерность или исключение?

После зимы сразу отдал на исправление этой недоработки. Убрали поролон, загерметизировали но новому и поставили защиту. Делал у Жени (нашего собрата).
Ответить

Фотография stasinda stasinda 06 апр 2009

 l3877 (6.4.2009, 20:13) писал:

После зимы сразу отдал на исправление этой недоработки. Убрали поролон, загерметизировали но новому и поставили защиту. Делал у Жени (нашего собрата).
А блок вскрывали или можно неоткрывая добавить герметик
Ответить

Фотография Пацифист Пацифист 06 апр 2009

 stasinda (6.4.2009, 14:19) писал:

А блок вскрывали или можно неоткрывая добавить герметик

Не знаю - я отдал Пасю - через три часа забрал.
Ответить

Фотография Roman-RSM Roman-RSM 01 июл 2009

Доброе время суток.
Сегодня был у официалов на замене масел и фильтров.
По Pacifica официалам пришел Реколл по новой прошивке программы блока управления двигателем. новая прошивка улучшает экологию выхлопа, уменьшая выделения NO-2.
Короче говоря просто "душит" двигатель, уменьшая его мощность.
Калифорнийские нормы по экологии выхлопа еще круче чем Евро-5!!!
Так что не советуют прошивать программу.
Хотя это личное дело каждого из нас.
Удачи на дорогах
Ответить

Фотография Arm Arm 02 июл 2009

Спасиб.
Ответить

Фотография UserXP UserXP 22 янв 2010

А после перепрошивки может расход топлива уменьшится?
Ответить

Фотография Besik Besik 22 янв 2010

 UserXP (22 Январь 2010 - 11:26) писал:

А после перепрошивки может расход топлива уменьшится?
Да, в три раза. :dolf_ru_260:
Ответить

Фотография Valera Valera 22 янв 2010

 Besik (22 Январь 2010 - 11:57) писал:

Да, в три раза. Изображение

Не,на официальном сайте сказано в 2 раза.
Ответить

Фотография UserXP UserXP 22 янв 2010

Шутите? А интересно динамика разгона и мощность как меняется?
Ответить