РСМ Блок управления
asa
26 ноя 2008
Менял я этот блок......цена около 16-17 тыс. , дешевле точно не найдете..........Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............Меняйте их у диллеров и там же програмируйте, всё вместе 2500 руб.,.........если не прошъёте сразу, то на 3 завод авто заблокируется....потом снова менять. У диллеров цена 34000 р.
AndrK
26 ноя 2008
toshik (25.11.2008, 23:13) писал:
Не будем делать скоропалительных выводов из исключения, тем более, что второй блок в полном порядке и герметичен
AndrK
26 ноя 2008
AndrK
26 ноя 2008
asa (26.11.2008, 10:25) писал:
Менял я этот блок......цена около 16-17 тыс. , дешевле точно не найдете..........Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............Меняйте их у диллеров и там же програмируйте, всё вместе 2500 руб.,.........если не прошъёте сразу, то на 3 завод авто заблокируется....потом снова менять. У диллеров цена 34000 р.
DAVKA
27 ноя 2008
Сегодня ради интереса поехал в сервис ,что бы мне сняли блок и проверили на герметичность.
Каково было наше удивление,блок был полностью залит сверху и все швы . Решили не трогать.
Завтра фотки скину.
Каково было наше удивление,блок был полностью залит сверху и все швы . Решили не трогать.
Завтра фотки скину.
asa
27 ноя 2008
AndrK
17 дек 2008
asa (26.11.2008, 10:25) писал:
.....Со старыми даже не партись, их нельзя восстановить, они одноразовые.............
Пацифист
17 дек 2008
AndrK (17.12.2008, 12:21) писал:
Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.
Мой профессор говорил - электроника наука о контактах. Сам лично два раза проделывал такое на Гранде. Первый раз все стрелки и кнопки переставали работать - стукнешь кулаком по облицовке - заработает - надоело - разобрал панель - пропаял контакты мамы-папы - и до сих пор работает. Второй - шлейф переломался в руле (Аэрбаг, сигнал и круиз накрылся) - разобрал - перепаял - вставил - работает. Так что дерзайте - и Вам откроется.
asa
18 дек 2008
AndrK (17.12.2008, 20:21) писал:
Решил поэксперементировать со старым блоком( предварительно обзвонил, везде по ремонту крайслеровских блоков отказ) Вычистил желе в месте повреждения, пропаял как мне показалось повреждённые контакты, результата не получил. Для проверки правильности пайки надо добраться до обратной стороны платы, а всё залито и выковыривать этот гель изнутри невозможно и плату никак не отлипить, можно поломать. Эх думаю, взял манюсенькую пневмобалгарку и в корпусе блока с обратной стороны где рёбра ожлажденя точно напротив повреждённого участка аккуратно выпилил квадратик примерно 2 на 2 сантиметра( предварительно отломав пассатижами рёбра в том месте, что бы не мешали пилить). Там тот же гель. Аккуратно его удалил, проверил качество пайки... нет контакта... После нескольких часов паяния под увеличительным стеклом с большим увеличением получил наконец то надёжные контакты в повреждённых местах. Ставлю всю эту разрезанную, расковырянную, самопаянную трихомудину на машину и ... о чудо, всё завелось всё заработало. Потом всё залил прозрачным силиконовым герметиком. Несколько дней полёт нормальный. При всём при том новый блок лежит в коробочке, уж заказал и получил, за что спасибо PIP , но дюже не охото было тащить на эвакуаторе 200 вёрст к официалам. Всё же это был эксперемент, который закончился удачно.
Молодец !......я имел ввиду под одноразовастью, то что их нельзя на другие авто поставить, а ремонтировать всегда можно, если руки правильно растут))
stasinda
06 апр 2009
Решил опять поднять эту тему, скорее для статистики. Прошла зима и хотелось бы узнать, были ли еще у кого-нибудь проблемы с "мозгами" и многие ли последовали примеру проверки блока на герметичность.? Все же это законамерность или исключение?
Пацифист
06 апр 2009
stasinda (6.4.2009, 12:01) писал:
Решил опять поднять эту тему, скорее для статистики. Прошла зима и хотелось бы узнать, были ли еще у кого-нибудь проблемы с "мозгами" и многие ли последовали примеру проверки блока на герметичность.? Все же это законамерность или исключение?
После зимы сразу отдал на исправление этой недоработки. Убрали поролон, загерметизировали но новому и поставили защиту. Делал у Жени (нашего собрата).
stasinda
06 апр 2009
Пацифист
06 апр 2009
Roman-RSM
01 июл 2009
Доброе время суток.
Сегодня был у официалов на замене масел и фильтров.
По Pacifica официалам пришел Реколл по новой прошивке программы блока управления двигателем. новая прошивка улучшает экологию выхлопа, уменьшая выделения NO-2.
Короче говоря просто "душит" двигатель, уменьшая его мощность.
Калифорнийские нормы по экологии выхлопа еще круче чем Евро-5!!!
Так что не советуют прошивать программу.
Хотя это личное дело каждого из нас.
Удачи на дорогах
Сегодня был у официалов на замене масел и фильтров.
По Pacifica официалам пришел Реколл по новой прошивке программы блока управления двигателем. новая прошивка улучшает экологию выхлопа, уменьшая выделения NO-2.
Короче говоря просто "душит" двигатель, уменьшая его мощность.
Калифорнийские нормы по экологии выхлопа еще круче чем Евро-5!!!
Так что не советуют прошивать программу.
Хотя это личное дело каждого из нас.
Удачи на дорогах