Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:43

А если мало ездишь,то зимой и при нормальном гене рекомендуется раз в пару недель ставить акб на зарядку,тк разряд от мороза превышает заряд в этом случае.

#42 Novaev

Novaev
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 10:19

День добрый всем! Ребята, подскажите, почему может сильно нагреваться генератор? Нагревается корпус, затем муфта, вплоть до того что ремень задымился от нее. На сервисе в связи с праздниками еще не был.

#43 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 18:29

Что -то коротит, надо мерять, т.к. опасно это.
Или потребетели по бортовой сети, но скорее всего короткое может быть в каком-нибудь диоде в генераторе.
Изображение

Изображение Изображение

#44 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 18:34

А у кого-то помнится муфта подклинивала и тоже самое было . А могут и подшипники гены . Не шумят ?
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#45 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 21:43

Мой гена грелся не хило-пробит был статор. По-любому надо вскрывать, распаивать и проверять.

#46 Novaev

Novaev
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 04:52

Было у меня 2 версии которые можно проверить ничего не разбирая: подшипники и слабый контакт силового провода. Ремень скинул, руками покрутил, контакт проверил, все Ок. Беда где то внутри. Единственная блин японская запчасть и та накрылась... Кто-нибудь менял его? Вопрос в целесообразности покупки нового оригинала, дубликат в 3 раза дешевле.

#47 Novaev

Novaev
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 17:38

Сервисмен приговорил диодный мост. Его реально чем то заменить?

#48 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 17:50

Просмотр сообщенияNovaev (03 Январь 2017 - 17:38) писал:

Сервисмен приговорил диодный мост. Его реально чем то заменить?
Конечно реально, это ремонтная деталь, в народе как "подкова" называется. Выглядит так (не наша, ВАЗовская, первая что попалась под руку) http://vazweb.ru/wp-...2015/03/465.jpg
В любом нормальном сервисе генераторов тебе поставят-заменят.
Себе менял, что-то оно 20-30 гринов с работой.
Изображение

Изображение Изображение

#49 Laguna

Laguna
  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 04 Январь 2017 - 20:38

Вот такую "подкову" ищи
Изображение


Отправлено с моего Motorola DynaTAC используя Tapatalk
Изображение

#50 Василь1982

Василь1982
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:36

Всем доброго дня. Кто подскажет? Генератор дает заряд 13,6. Думал сначала аккумулятор, поменял (старый подводил, нужно было менять), все равно все по прежнему. Сняли генератор, отремонтировали, поставили. Все равно 13,6 показывает. Генераторщик говорит. Где то, что то берет много. Как найти не знаю.
P.S: в пробках на мелких оборотах глохнет. У меня стоит ГАЗ, газовщики говорят, глохнет от перепада напряжения.

#51 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 13:16

Ну тут как бы к электрику надо, в поиске что "просаживает".
Но по идее не должно так сильно.
Скорее всего "мозги" не дают, а это грустно, так как они управляют напряжением заряда.
А акум новый или "хороший но б/у"?
Изображение

Изображение Изображение

#52 Василь1982

Василь1982
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 14:52

Аккумулятор новый на 75.

#53 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 00:42

А проверял на клеммах аккума или на прямую с гены?
Изображение Изображение

#54 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 08:32

езжу с вольтметром, напряжение в жару порой падает до 12.9 вольт (когда заводишь 13.9 и опускается через время до 13.7). под аккумулятором стоит датчик температуры, который призван защитить аккум от перезаряда и выкипания
ради эксперимента можно вместо датчика подключить резистор на 10-15кОм (подобрать в соответствии с выдаваемым напряжением) и поездить так. если с электрикой всё ок, то просадок не будет

#55 Василь1982

Василь1982
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:11

Просмотр сообщенияКоротыш (18 Июль 2017 - 00:42) писал:

А проверял на клеммах аккума или на прямую с гены?
Везде показывает 13,6

#56 Василь1982

Василь1982
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 13:18

Просмотр сообщенияpotter000 (18 Июль 2017 - 08:32) писал:

езжу с вольтметром, напряжение в жару порой падает до 12.9 вольт (когда заводишь 13.9 и опускается через время до 13.7). под аккумулятором стоит датчик температуры, который призван защитить аккум от перезаряда и выкипания
ради эксперимента можно вместо датчика подключить резистор на 10-15кОм (подобрать в соответствии с выдаваемым напряжением) и поездить так. если с электрикой всё ок, то просадок не будет
Меня испугало, то что недавно с климатом машина глохла на ходу. Проехал 500-600 км по трассе и вроде и с климатом не глохнет. (может не лезть больше)

#57 potter000

potter000
  • Пользователи 4 уровень
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:13

Просмотр сообщенияВасиль1982 (18 Июль 2017 - 13:18) писал:

Меня испугало, то что недавно с климатом машина глохла на ходу. Проехал 500-600 км по трассе и вроде и с климатом не глохнет. (может не лезть больше)
а что диагностический сканер говорит? ошибки по блокам посмотреть не плохо

#58 Василь1982

Василь1982
  • Пользователи 2 уровень
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:40

Просмотр сообщенияpotter000 (18 Июль 2017 - 15:13) писал:

а что диагностический сканер говорит? ошибки по блокам посмотреть не плохо
ошибку дает 0622, может где то масса?

#59 belomor

belomor
  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Март 2018 - 23:39

Вопрос у меня возник после замены топливного насоса,стало проседать напряжение при включении поворота,открывания окон, включения фар и т.д(может совпало) но проблема есть.Когда стоял родной насос я его не слышал поставил АИРТЕК сильно слышно его и вот включаешь поворот или ещё что не будь слышу как у насоса падают обороты :mad: Или это нормально ?Я даже аккумулятор поменял на всякий пож.
Изображение

#60 Varela

Varela
  • Пользователи 4 уровень
  • 441 сообщений

Отправлено 26 Март 2018 - 07:26

возможно проблема в насосе,этой фирмы я поставил в свое время штук пять людям--все вернулись,насосы умирали быстро,от месяца до года,но и генератор исключать нельзя,нужно померять зарядку,просто сколько она и с потребителями,думаю будет ответ...