Антифриз в бачке До куда должен подниматьс...
ssafon
08 май 2016
Вопрос знатокам: до какого уровня должен подниматься антифриз на работающем двигателе?
на холодную уровень между min и max.
Варианты ответов:
1. немного повышаться,
2. повышаться до крышки бачка.
на холодную уровень между min и max.
Варианты ответов:
1. немного повышаться,
2. повышаться до крышки бачка.
evgen45
08 май 2016
А 3-й вариант есть?
У меня лично так- на холодную уровень, на горячей чуть выше середины бачка. Проверяю постоянно, так как ранее была утечка, пока жижи не залил, теперь ни грамма. Показания в бачке не меняются где-то уже полгода.
Сообщение отредактировал evgen45: 08 Май 2016 - 04:48
У меня лично так- на холодную уровень, на горячей чуть выше середины бачка. Проверяю постоянно, так как ранее была утечка, пока жижи не залил, теперь ни грамма. Показания в бачке не меняются где-то уже полгода.
Сообщение отредактировал evgen45: 08 Май 2016 - 04:48
ssafon
08 май 2016
evgen45 (08 Май 2016 - 04:46) писал:
А 3-й вариант есть?
У меня лично так- на холодную уровень, на горячей чуть выше середины бачка. Проверяю постоянно, так как ранее была утечка, пока жижи не залил, теперь ни грамма. Показания в бачке не меняются где-то уже полгода.
У меня лично так- на холодную уровень, на горячей чуть выше середины бачка. Проверяю постоянно, так как ранее была утечка, пока жижи не залил, теперь ни грамма. Показания в бачке не меняются где-то уже полгода.
Благодарю за ответ!
ssafon
08 май 2016
Stanislove (08 Май 2016 - 08:29) писал:
Я уровень на холодную держу по верхнюю метку. Завожу утром, авто, машина прогрелась, уровень поднимается чуть чуть, если газовать и при этом патрубок сжимается, то уровень будет подниматься, было как-то под крышку,(сейчас глянул, уровень сегодня поднимается но не совсем под крышку, перестаю гзовать, уровень падает) потом как срабатывают вентиляторы, открывается термостат и уровень начинает падать, патрубок перестает сжиматься. Потом покатаюсь целый день, машину ставлю, смотрю уровень в бачке показывает на 1-2 см выше верхней метки(свойство жидкости при нагревании расширяться), потом на следующий день утром смотрю уровень на холодную опять вровень с верхней меткой.
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
ssafon
08 май 2016
Stanislove (08 Май 2016 - 14:12) писал:
Так у меня тоже иногда до крышки прет если на холодную держать дроссель в это время патрубок сжимается, а как термостат открывается уровень падает, я воздух тоже стравливал несколько раз, пока авто мордой ввер непоставил и сделал процедуру как тут писали на форуме, сейчас вроде нормально, но уровень иногда смотрю повышается, а дальше крышки не пойдет, там же в горловине есть спускное отверстие и лишнее перетечет в нижнюю емкость.
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
ssafon
08 май 2016
Stanislove (08 Май 2016 - 14:55) писал:
На прогретой и уже покатавшись по идеи не должна жидкость подниматься и патрубок сплющиваться не должен.
Вот блин ... покатался я сейчас, думаю дай уровень посмотрю, открыл капот, дросселем газую уровень растет под крышку бачка, патрубок блинчиком, под капотом горячо, дроссель только в перчатке можно держать .. Встал в горку, открутил вентиль на радиаторе, погазовал пока антифриз не пошел, патрубок перестал сжиматься, уровень опустился и я закрутил вентиль. Вот жеж этот гадский патрубок и антифриз, что за фигня???
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Вот блин ... покатался я сейчас, думаю дай уровень посмотрю, открыл капот, дросселем газую уровень растет под крышку бачка, патрубок блинчиком, под капотом горячо, дроссель только в перчатке можно держать .. Встал в горку, открутил вентиль на радиаторе, погазовал пока антифриз не пошел, патрубок перестал сжиматься, уровень опустился и я закрутил вентиль. Вот жеж этот гадский патрубок и антифриз, что за фигня???
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Megarus77
16 май 2016
Stanislove (08 Май 2016 - 14:55) писал:
На прогретой и уже покатавшись по идеи не должна жидкость подниматься и патрубок сплющиваться не должен.
Вот блин ... покатался я сейчас, думаю дай уровень посмотрю, открыл капот, дросселем газую уровень растет под крышку бачка, патрубок блинчиком, под капотом горячо, дроссель только в перчатке можно держать .. Встал в горку, открутил вентиль на радиаторе, погазовал пока антифриз не пошел, патрубок перестал сжиматься, уровень опустился и я закрутил вентиль. Вот жеж этот гадский патрубок и антифриз, что за фигня???
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Вот блин ... покатался я сейчас, думаю дай уровень посмотрю, открыл капот, дросселем газую уровень растет под крышку бачка, патрубок блинчиком, под капотом горячо, дроссель только в перчатке можно держать .. Встал в горку, открутил вентиль на радиаторе, погазовал пока антифриз не пошел, патрубок перестал сжиматься, уровень опустился и я закрутил вентиль. Вот жеж этот гадский патрубок и антифриз, что за фигня???
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Мага
22 май 2016
Stanislove (16 Май 2016 - 11:42) писал:
Так она жидкость то и у меня стравливается в нижний бачок через пробку. Вопрос в том что уровень поднимаетс под верхнюю крышку когда газуешь?!
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk
Сообщение отредактировал Мага: 22 Май 2016 - 16:21
Минск-Лада
22 май 2016
Ха...!!!! Такую же хрень себе забубенил!!!! Думал на время,а оказалось....Уже почти год.Только я крышку уставшую взял.У меня тоже,когда температура поднимается-жижа к верху.а потом опускается.
B52X
22 май 2016
От термостата еще многое зависит. На какую температуру настроен. Я думаю, что летний вариант раньше открывается на большую циркуляцию и жижа не успевает нагреваться до такой температуры чтоб из бачка ломиться.
Минск-Лада
23 май 2016
Я думал,что термостат у нас один......Летний...зимний вариант......Всесезонка!!!!!
Мага
23 май 2016
Минск-Лада (22 Май 2016 - 22:14) писал:
Ха...!!!! Такую же хрень себе забубенил!!!! Думал на время,а оказалось....Уже почти год.Только я крышку уставшую взял.У меня тоже,когда температура поднимается-жижа к верху.а потом опускается.
димас
23 май 2016
Мага (23 Май 2016 - 18:38) писал:
Дима уже два года так ездит и проблем не знает.Крышку заказал еще одну.На бачке есть выработка куда крышка закручивается и плохо зажимает.Вырежу с камеры прокладку доп и посмотрю.Мне кажется дело в ней,пшика нет,значит давления не держит.
Минск-Лада
23 май 2016
Olga-Radivil
28 окт 2016
На холодную , когда газуешь и еще не открылся термостат, сжимает патрубок . Это нормально или как устранить?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
viktor01
28 окт 2016
Olga-Radivil (28 Октябрь 2016 - 12:47) писал:
На холодную , когда газуешь и еще не открылся термостат, сжимает патрубок . Это нормально или как устранить?
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
fm-nafing
28 окт 2016
В том то и дело что эта леди не новичок. Довольно давно вконтакте её вижу.
Но ответить на вопрос меня не затруднило.
Но ответить на вопрос меня не затруднило.
Мага
29 окт 2016
Воздух не воздух,а патрубок все ровно сжиматься будет.Я поставил железный патрубок от волги и проблема ушла.Дима посоветовал мне так сделать.И теперь не парюсь,что его может сорвать или микротрещины появятся.