Р0339 Датчик положения коленвала
Novaev
29 май 2016
Добрый день уважаемые форумчане! Случилась у меня вчера неприятность и я как всегда к вам за советом. Подъезжая вчера на работу заморгал Чек и начал периодически издавать звуковой сигнал (обычно 1 раз и все), хотя видимых отклонений еще не было. Метров через 300, правда, начались рывки при движении. По приезду самодиагностика показала ошибки P0339 и P0700. Скинул клемму, завел, погазовал, вроде все норм. Фигня какая то, подумал я, и пошел работать. Вечером, по пути домой, проехав километров 10 началось опять. Загорелся Чек, двигатель свыше 3000 оборотов начал колбаситься и отказывался крутиться. До дома аккуратно доехал. Опять сбросил клемму, завел, стало еще хуже. Двигатель дергался даже на минимальной скорости и холостых оборотах, а потом и вообще заглох. Ошибка P0339 (датчик положения коленвала), P0700 больше не появилась. Поиск датчика на схеме дал почему то 2 номера (4609 153AF и 4727 451AA), номера 8 и 11 на схеме. Нашел вроде как местоположение самого датчика, хрен к нему так сразу и подлезешь… обидно. Подскажите что еще может быть, вдруг куда то еще посмотреть нужно. Заранее благодарен.
alleks111
29 май 2016
Двигатель 3.5. Если смотреть на двигло сверху, то правый дальний угол, низ двигла под соединительной трубой выпускных коллекторов. Снимаеш аккум, и лезеш рукой, нащупаеш его там. Как правило глючит разъём, точнее провода подходящие к нему, влага делает своё дело. Если так, отрезаеш разъём и колхозиш его. Лучше иметь датчик дублёр, так как вытаскивается он от туда с трудом. Датчики распеда и колена одинаковые. Удачи !!!
Novaev
12 июн 2016
Новый датчик куплен, снятие старого ни к чему хорошему не привела, закис там намертво. При попыте вытащить его начала ломаться верхняя часть. Высверлить бы его, да ни один шуруповерт не залезет в такое ограниченное пространство. Может феном это место нагреть? У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста
drobot.87
22 окт 2016
Здравствуйте форумчани!Я хотел посоветоватся с вами по машине. Ситуация такова. Ехал на своей пацифика 2005г AWD начела дёргатся и сразу же перестала.На утро плохо завелась но поехала. До 2,5 оборотов всё хорошо а потом дёргание, больше 2,5 не даёт ехать.По ошибкам были раньше 0404 и 0420 но я ездил. А сейчас сразу вылетела 0339 датчик положения коленвала. Почитав на форуме понимаю что проблема может быть не в датчике а в проводке или на соединении с датчиком.Поехал к своему электрику он посмотрел и сказал что заморачиватся не хочет,так как там провода приходят с под крышки ГРМ тоисть надо все разбирать. Скажите что с этим датчико так много проблем насамом деле?Может что подскажете?Куда лесть что искать?
димас
22 окт 2016
drobot.87 (22 Октябрь 2016 - 15:40) писал:
Здравствуйте форумчани!Я хотел посоветоватся с вами по машине. Ситуация такова. Ехал на своей пацифика 2005г AWD начела дёргатся и сразу же перестала.На утро плохо завелась но поехала. До 2,5 оборотов всё хорошо а потом дёргание, больше 2,5 не даёт ехать.По ошибкам были раньше 0404 и 0420 но я ездил. А сейчас сразу вылетела 0339 датчик положения коленвала. Почитав на форуме понимаю что проблема может быть не в датчике а в проводке или на соединении с датчиком.Поехал к своему электрику он посмотрел и сказал что заморачиватся не хочет,так как там провода приходят с под крышки ГРМ тоисть надо все разбирать. Скажите что с этим датчико так много проблем насамом деле?Может что подскажете?Куда лесть что искать?
drobot.87
22 окт 2016
Можете кто-нибуть описать подробней где этот датчик находится. Поеду своему электрику расказывать
димас
22 окт 2016
drobot.87
23 окт 2016
А можно пожалуйста фото где он находится. Зарание извините и спасибо исли отзовётесь
димас
23 окт 2016
Jeka_bj
30 апр 2019
Проблемма втом, что машина напрочь отказывается заводиться с первого раза и на холодную и на горячую, пока не провернешь коленвал на пару оборотов стартером. как провернешь сразу с полтыка заводится. ошибок никаких нету. про бензанасос ненадо намикать! точно не внем. стартер крутит, земля на корпусе и на двигателе нормальная. есть подозрения на этот датчик.