Перейти к содержимому


Р0339 Датчик положения коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Novaev

Novaev
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 10:43

Добрый день уважаемые форумчане! Случилась у меня вчера неприятность и я как всегда к вам за советом. Подъезжая вчера на работу заморгал Чек и начал периодически издавать звуковой сигнал (обычно 1 раз и все), хотя видимых отклонений еще не было. Метров через 300, правда, начались рывки при движении. По приезду самодиагностика показала ошибки P0339 и P0700. Скинул клемму, завел, погазовал, вроде все норм. Фигня какая то, подумал я, и пошел работать. Вечером, по пути домой, проехав километров 10 началось опять. Загорелся Чек, двигатель свыше 3000 оборотов начал колбаситься и отказывался крутиться. До дома аккуратно доехал. Опять сбросил клемму, завел, стало еще хуже. Двигатель дергался даже на минимальной скорости и холостых оборотах, а потом и вообще заглох. Ошибка P0339 (датчик положения коленвала), P0700 больше не появилась. Поиск датчика на схеме дал почему то 2 номера (4609 153AF и 4727 451AA), номера 8 и 11 на схеме. Нашел вроде как местоположение самого датчика, хрен к нему так сразу и подлезешь… обидно. Подскажите что еще может быть, вдруг куда то еще посмотреть нужно. Заранее благодарен.

Прикрепленные изображения

  • Двигатель.jpg


#2 alleks111

alleks111
  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений

Отправлено 29 Май 2016 - 11:00

Двигатель 3.5. Если смотреть на двигло сверху, то правый дальний угол, низ двигла под соединительной трубой выпускных коллекторов. Снимаеш аккум, и лезеш рукой, нащупаеш его там. Как правило глючит разъём, точнее провода подходящие к нему, влага делает своё дело. Если так, отрезаеш разъём и колхозиш его. Лучше иметь датчик дублёр, так как вытаскивается он от туда с трудом. Датчики распеда и колена одинаковые. Удачи !!!

#3 Novaev

Novaev
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 06:49

Новый датчик куплен, снятие старого ни к чему хорошему не привела, закис там намертво. При попыте вытащить его начала ломаться верхняя часть. Высверлить бы его, да ни один шуруповерт не залезет в такое ограниченное пространство. Может феном это место нагреть? У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста

#4 drobot.87

drobot.87
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:40

Здравствуйте форумчани!Я хотел посоветоватся с вами по машине. Ситуация такова. Ехал на своей пацифика 2005г AWD начела дёргатся и сразу же перестала.На утро плохо завелась но поехала. До 2,5 оборотов всё хорошо а потом дёргание, больше 2,5 не даёт ехать.По ошибкам были раньше 0404 и 0420 но я ездил. А сейчас сразу вылетела 0339 датчик положения коленвала. Почитав на форуме понимаю что проблема может быть не в датчике а в проводке или на соединении с датчиком.Поехал к своему электрику он посмотрел и сказал что заморачиватся не хочет,так как там провода приходят с под крышки ГРМ тоисть надо все разбирать. Скажите что с этим датчико так много проблем насамом деле?Может что подскажете?Куда лесть что искать?

#5 димас

димас
  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 15:55

Просмотр сообщенияdrobot.87 (22 Октябрь 2016 - 15:40) писал:

Здравствуйте форумчани!Я хотел посоветоватся с вами по машине. Ситуация такова. Ехал на своей пацифика 2005г AWD начела дёргатся и сразу же перестала.На утро плохо завелась но поехала. До 2,5 оборотов всё хорошо а потом дёргание, больше 2,5 не даёт ехать.По ошибкам были раньше 0404 и 0420 но я ездил. А сейчас сразу вылетела 0339 датчик положения коленвала. Почитав на форуме понимаю что проблема может быть не в датчике а в проводке или на соединении с датчиком.Поехал к своему электрику он посмотрел и сказал что заморачиватся не хочет,так как там провода приходят с под крышки ГРМ тоисть надо все разбирать. Скажите что с этим датчико так много проблем насамом деле?Может что подскажете?Куда лесть что искать?
насколько я помню датчик положения коленвала.вала находится в районе клапана егр(Кажись под ним)добратся тяжело,но МОЖНО!!!

#6 drobot.87

drobot.87
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:29

Можете кто-нибуть описать подробней где этот датчик находится. Поеду своему электрику расказывать :new_russian-1:

#7 димас

димас
  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:33

Просмотр сообщенияdrobot.87 (22 Октябрь 2016 - 21:29) писал:

Можете кто-нибуть описать подробней где этот датчик находится. Поеду своему электрику расказывать :new_russian-1:
это под термостатом.чуть ближе к моторному щиту есть клапан ЕГР. вот под ним это чудо .

#8 drobot.87

drobot.87
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:30

А можно пожалуйста фото где он находится. Зарание извините и спасибо исли отзовётесь

#9 димас

димас
  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:56

Просмотр сообщенияdrobot.87 (23 Октябрь 2016 - 19:30) писал:

А можно пожалуйста фото где он находится. Зарание извините и спасибо исли отзовётесь
забей в поисковике.должно показать.

#10 Jeka_bj

Jeka_bj
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 10:26

Может кто сможет подсказать сопротивление на датчике коленвала ?
Изображение

#11 Jeka_bj

Jeka_bj
  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 10:30

Проблемма втом, что машина напрочь отказывается заводиться с первого раза и на холодную и на горячую, пока не провернешь коленвал на пару оборотов стартером. как провернешь сразу с полтыка заводится. ошибок никаких нету. про бензанасос ненадо намикать! точно не внем. стартер крутит, земля на корпусе и на двигателе нормальная. есть подозрения на этот датчик.