Перейти к содержимому


Стук- бряк в головах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 19:43

Ну чтож и доменя добрался нежданчик.
Случилось все действие на трассе, скорей всего при обгоне. Начал обгон, пропала тяга, ехать едет, а при обгонах не хочет разгонятся. Ехал, окна открыты, ветер в харю, лето, ляпота, ничего не слышу. Через несколько км скорость сбавляю в поселке и слышу страшные разные звуки из двигла. Остановился, заглох. Заводу, плохо крутит, заводится только с погдазовкой, при подготовке звук появляется как из ведра с болтами. (Заводится-уже хорошо...) проверки всякие показали, масло чистое, антифриз чистый, заводится, стук из голов идет метал метал. Детей полная машина, поехал до места 50 км оставалось.
Ощущение, что не все цилиндры в работе.
На 1800-2000 оборотах идет почти без звука, больше даешь, стук появляется, усиливается. В общем пердячим паром добрались до места. Буду разбирать, что смогу, буду ждать подсказок наших гуру куда лезть, что смотреть.
Акум скинул, по цилиндрам ошибок нет, только то что ран ще было 0660, 0138.
В общем крокодил работать хочет, но не может, изменения только звук и плохо тянет.
Думаю изначально на перескок по зубьям, как разобрать пока не знаю, не пробовал. Если не трудно, скиньте ссылки по темам на особенности разборки, просто с телефона совсем неудобно в поиске рыться.

#2 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 20:50

Металлический стук,а ты дальше ехал...Ох и зря.Смотри что снизу,поддон скидывай,потом сверху клапанные крышки,а дальше уже понятно станет скорей всего снимать двигло или нет.Не надо было продолжать движение.Когда доехал,стучать сильнее не стал?

Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Июль 2016 - 20:53


#3 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:14

Не стал, останавливаясь, наблюдал, что как. Без изменений.

#4 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:36

Скорее всего рокер обломился. Было такое. Вскрывать головы однозначно.

#5 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:38

стук то с верху? МБ рокер клинанул?. Если так то хана распредвалу ((((

#6 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:47

1000 % рокер . Это одна из болячек нашего автоса . У меня на прежнем моторе два раза ломало и на новом разок было . Зря ты продолжал движение .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#7 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:47

Проверь компрессию. В январе случилось подобное - только звук был "не очень" металлический. Оказалась выработка на распредвалу и рокер встал криво. Компрессии не было в 3 цилиндре...но машина ехала и добрых 30-40 км я преспокойненько добрался до сервиса.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#8 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 21:50

да я боюсь если даже остановился, то распреду уже скорее всего хана было. Купить рокера проблемм думаю не будет особо, а вот с распредвалом это сложней.

#9 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 22:14

Вопрос такой, а возможен ли перескок на ремне?
Шаман-оглы твое мнение хотелось бы услышать.
Разбирать смотреть малость проблематично, ехал в деревню, тут есть немного инструмента, лопата, молоток, и пара ключей...

Сообщение отредактировал Bossperm: 10 Июль 2016 - 22:17


#10 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 22:14

Смотреть!.Мой когда вскрыли и увидели Пару затертых шеек распредов и раковины,то сказали,покупай распреды,меняем и едешь.Я настоял на снять мотор и вскрыть.И вот когда вскрыли,то и ох...,удивились.Все вкладыши,задиры на двух цилиндрах,юбки поршней потерты,короче капиталка.А металлического стука не было даже,только когда газу даешь больше 2тысяч,то легкий появлялся.Тоже мог ехать,застучал бы уже громко вот вот.По этому тут надо бы и поддон снять.Звук бы услышать,попробуй выложить куда нить с ссылкой

#11 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 22:18

Попробую выложить

#12 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:39

Что-то не могу через сайт сообщения не отправляются. Пришлось тапаталк воткнуть на телефон

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#13 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:39

Начинаю разбирать.
Сейчас переставлял машину, завелась отлично, стуков бряков нету, только цоканье с обоих голов идет, обороты ровно.
Видимо холодная ещё .

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#14 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 13:36

хотел для начала грм метки посмотреть, но видимо не получится в деревенских условиях это сделат. Съемника нету, чтобы шкиф сдернуть.

#15 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:02

Начни со снятия клапанных крышек,смотри на толкатели,распред валы.Прокладки можно не менять.Как снимать коллектор на форуме есть ,даже с картинками.Ничего сложного,главное внимательно,все отсоединить и открутить все болты,не забыв про направляйку маслянного щупа.Гену один болт,ближний к салону,ослабить,гену отодвинуть,иначе один болт на крышке не открутить.

Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Июль 2016 - 14:05


#16 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:56

Снял клапанную крышку, как баран на ворота, ниче не понимаю.
Вижу только на некоторых клапанах толкатель свободно ходят, на некоторых упертые стоят.

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#17 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 14:57

Изображение

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#18 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:02

Дальше откручивай болты,снимай планки с толкателями на башке, которая стучит и осматривай внимательно.Компенсаторы все пробуй пальцами продавить,дави аккуратно,пластиковая юбка у компенсатора старого,хрупкая,может лопнуть.И ключ найди динамометрический,обратно ставить.Момент затяжки вечером напишу,забыл,толи 26,толи 34

Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Июль 2016 - 15:21


#19 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:20

Изображение

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk



#20 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:21

Вроде все живое

Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk