Стук- бряк в головах.
Bossperm
10 июл 2016
Ну чтож и доменя добрался нежданчик.
Случилось все действие на трассе, скорей всего при обгоне. Начал обгон, пропала тяга, ехать едет, а при обгонах не хочет разгонятся. Ехал, окна открыты, ветер в харю, лето, ляпота, ничего не слышу. Через несколько км скорость сбавляю в поселке и слышу страшные разные звуки из двигла. Остановился, заглох. Заводу, плохо крутит, заводится только с погдазовкой, при подготовке звук появляется как из ведра с болтами. (Заводится-уже хорошо...) проверки всякие показали, масло чистое, антифриз чистый, заводится, стук из голов идет метал метал. Детей полная машина, поехал до места 50 км оставалось.
Ощущение, что не все цилиндры в работе.
На 1800-2000 оборотах идет почти без звука, больше даешь, стук появляется, усиливается. В общем пердячим паром добрались до места. Буду разбирать, что смогу, буду ждать подсказок наших гуру куда лезть, что смотреть.
Акум скинул, по цилиндрам ошибок нет, только то что ран ще было 0660, 0138.
В общем крокодил работать хочет, но не может, изменения только звук и плохо тянет.
Думаю изначально на перескок по зубьям, как разобрать пока не знаю, не пробовал. Если не трудно, скиньте ссылки по темам на особенности разборки, просто с телефона совсем неудобно в поиске рыться.
Случилось все действие на трассе, скорей всего при обгоне. Начал обгон, пропала тяга, ехать едет, а при обгонах не хочет разгонятся. Ехал, окна открыты, ветер в харю, лето, ляпота, ничего не слышу. Через несколько км скорость сбавляю в поселке и слышу страшные разные звуки из двигла. Остановился, заглох. Заводу, плохо крутит, заводится только с погдазовкой, при подготовке звук появляется как из ведра с болтами. (Заводится-уже хорошо...) проверки всякие показали, масло чистое, антифриз чистый, заводится, стук из голов идет метал метал. Детей полная машина, поехал до места 50 км оставалось.
Ощущение, что не все цилиндры в работе.
На 1800-2000 оборотах идет почти без звука, больше даешь, стук появляется, усиливается. В общем пердячим паром добрались до места. Буду разбирать, что смогу, буду ждать подсказок наших гуру куда лезть, что смотреть.
Акум скинул, по цилиндрам ошибок нет, только то что ран ще было 0660, 0138.
В общем крокодил работать хочет, но не может, изменения только звук и плохо тянет.
Думаю изначально на перескок по зубьям, как разобрать пока не знаю, не пробовал. Если не трудно, скиньте ссылки по темам на особенности разборки, просто с телефона совсем неудобно в поиске рыться.
-Alex-
10 июл 2016
Металлический стук,а ты дальше ехал...Ох и зря.Смотри что снизу,поддон скидывай,потом сверху клапанные крышки,а дальше уже понятно станет скорей всего снимать двигло или нет.Не надо было продолжать движение.Когда доехал,стучать сильнее не стал?
Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Июль 2016 - 20:53
Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Июль 2016 - 20:53
viktor01
10 июл 2016
1000 % рокер . Это одна из болячек нашего автоса . У меня на прежнем моторе два раза ломало и на новом разок было . Зря ты продолжал движение .
OUT-F
10 июл 2016
Проверь компрессию. В январе случилось подобное - только звук был "не очень" металлический. Оказалась выработка на распредвалу и рокер встал криво. Компрессии не было в 3 цилиндре...но машина ехала и добрых 30-40 км я преспокойненько добрался до сервиса.
feo-fun
10 июл 2016
да я боюсь если даже остановился, то распреду уже скорее всего хана было. Купить рокера проблемм думаю не будет особо, а вот с распредвалом это сложней.
Bossperm
10 июл 2016
Вопрос такой, а возможен ли перескок на ремне?
Шаман-оглы твое мнение хотелось бы услышать.
Разбирать смотреть малость проблематично, ехал в деревню, тут есть немного инструмента, лопата, молоток, и пара ключей...
Сообщение отредактировал Bossperm: 10 Июль 2016 - 22:17
Шаман-оглы твое мнение хотелось бы услышать.
Разбирать смотреть малость проблематично, ехал в деревню, тут есть немного инструмента, лопата, молоток, и пара ключей...
Сообщение отредактировал Bossperm: 10 Июль 2016 - 22:17
-Alex-
10 июл 2016
Смотреть!.Мой когда вскрыли и увидели Пару затертых шеек распредов и раковины,то сказали,покупай распреды,меняем и едешь.Я настоял на снять мотор и вскрыть.И вот когда вскрыли,то и ох...,удивились.Все вкладыши,задиры на двух цилиндрах,юбки поршней потерты,короче капиталка.А металлического стука не было даже,только когда газу даешь больше 2тысяч,то легкий появлялся.Тоже мог ехать,застучал бы уже громко вот вот.По этому тут надо бы и поддон снять.Звук бы услышать,попробуй выложить куда нить с ссылкой
Bossperm
11 июл 2016
Что-то не могу через сайт сообщения не отправляются. Пришлось тапаталк воткнуть на телефон
Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
Bossperm
11 июл 2016
Начинаю разбирать.
Сейчас переставлял машину, завелась отлично, стуков бряков нету, только цоканье с обоих голов идет, обороты ровно.
Видимо холодная ещё .
Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
Сейчас переставлял машину, завелась отлично, стуков бряков нету, только цоканье с обоих голов идет, обороты ровно.
Видимо холодная ещё .
Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
Bossperm
11 июл 2016
хотел для начала грм метки посмотреть, но видимо не получится в деревенских условиях это сделат. Съемника нету, чтобы шкиф сдернуть.
-Alex-
11 июл 2016
Начни со снятия клапанных крышек,смотри на толкатели,распред валы.Прокладки можно не менять.Как снимать коллектор на форуме есть ,даже с картинками.Ничего сложного,главное внимательно,все отсоединить и открутить все болты,не забыв про направляйку маслянного щупа.Гену один болт,ближний к салону,ослабить,гену отодвинуть,иначе один болт на крышке не открутить.
Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Июль 2016 - 14:05
Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Июль 2016 - 14:05
Bossperm
11 июл 2016
Снял клапанную крышку, как баран на ворота, ниче не понимаю.
Вижу только на некоторых клапанах толкатель свободно ходят, на некоторых упертые стоят.
Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
Вижу только на некоторых клапанах толкатель свободно ходят, на некоторых упертые стоят.
Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk
-Alex-
11 июл 2016
Дальше откручивай болты,снимай планки с толкателями на башке, которая стучит и осматривай внимательно.Компенсаторы все пробуй пальцами продавить,дави аккуратно,пластиковая юбка у компенсатора старого,хрупкая,может лопнуть.И ключ найди динамометрический,обратно ставить.Момент затяжки вечером напишу,забыл,толи 26,толи 34
Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Июль 2016 - 15:21
Сообщение отредактировал -Alex-: 11 Июль 2016 - 15:21