←  Кузов

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

»

Гнилые дыры в порогах (зад)

Фотография LEONEED LEONEED 17 авг 2016

Купил авто недавно, пока составляю список неисправностей) Так как купил не дорохо 290тр 2004. По кузову требуется ремонт задних частей порогов,дырки почти с кулак, вопрос - Если взять чуть больше по размеру дыры пластину, нанести герметик и приклепать, будет жить? И главное - Откуда ноги растут? Возможно машину разбирали, откуда столько влаги? Куда смотреть? Первое что приходит на ум это рейленги. Так же во время дождливой погоды сильно потеет лобовое стекло, по опыту это повышенная влажность в салоне, что еще может быть?
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 18 авг 2016

Ну,пороги то варить нужно,а не на герметик садить.! По поводу запотевания - первым делом фильтр салонный заменить!
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 18 авг 2016

Просмотр сообщенияNikolaSizov (18 Август 2016 - 00:09) писал:

Ну,пороги то варить нужно,а не на герметик садить.! По поводу запотевания - первым делом фильтр салонный заменить!
Фильтр уже едет, а вот насчет кузовни это экстренный вариант, на данный момент сильно вкладывать не хочу. Больше интересует место попадания воды.
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 18 авг 2016

Просмотр сообщенияLEONEED (18 Август 2016 - 00:27) писал:

Фильтр уже едет, а вот насчет кузовни это экстренный вариант, на данный момент сильно вкладывать не хочу. Больше интересует место попадания воды.
Пороги слабое место у пацифики.На прошлой переваривал.На новой тоже есть замечания..Если у обшивки где люк есть разводы. и в дождь там мокро,то чистить дренажные отверстия открыв люк справа и слева спереди по углам
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 18 авг 2016

Просмотр сообщенияNikolaSizov (18 Август 2016 - 00:33) писал:

Пороги слабое место у пацифики.На прошлой переваривал.На новой тоже есть замечания..Если у обшивки где люк есть разводы. и в дождь там мокро,то чистить дренажные отверстия открыв люк справа и слева спереди по углам
Скайвокера то у меня и нет. Непонятно в общем.
Ответить

Фотография Valll Valll 18 авг 2016

Так а фильтр салонный стоит?
Если да, то достань его и без него попробуй, но не долго, чтоб мусора-пыли не нагнало в систему вентиляции.
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 18 авг 2016

Просмотр сообщенияValll (18 Август 2016 - 11:13) писал:

Так а фильтр салонный стоит?
Если да, то достань его и без него попробуй, но не долго, чтоб мусора-пыли не нагнало в систему вентиляции.
Я даже не знаю, дождусь как фильтр придет проверю.
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 18 авг 2016

Просмотр сообщенияLEONEED (18 Август 2016 - 16:24) писал:

Я даже не знаю, дождусь как фильтр придет проверю.
находится под бардачком..снизу видно..Как снять крышку думаю разберешься.Я менял год назад,но недавно решил проверить..А там такая бяка!!!
Ответить

Фотография Valll Valll 18 авг 2016

Коля, если по городским улицам только "лётаешь", то каждая вторая замена масла ДВС - замена фильтра салона.
Но так как ты на природу любишь :), то каждая замена масла ДВС - замена фильтра салона.
Ответить

Фотография Gadgio Gadgio 18 авг 2016

а где фильтр салона стоит ?
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 18 авг 2016

Просмотр сообщенияGadgio (18 Август 2016 - 17:08) писал:

а где фильтр салона стоит ?
Ща как пну! Чуть выше прочитай!
Ответить

Фотография NikolaSizov NikolaSizov 18 авг 2016

Просмотр сообщенияValll (18 Август 2016 - 17:02) писал:

Коля, если по городским улицам только "лётаешь", то каждая вторая замена масла ДВС - замена фильтра салона.
Но так как ты на природу любишь :), то каждая замена масла ДВС - замена фильтра салона.
Ну так я это,как его ,эээ.... :dolf_ru_196:
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 18 авг 2016

Просмотр сообщенияNikolaSizov (18 Август 2016 - 16:51) писал:

находится под бардачком..снизу видно..Как снять крышку думаю разберешься.Я менял год назад,но недавно решил проверить..А там такая бяка!!!
Спасибо, обязательно разберусь. Проверил уровень АТФ в коробке, он выше максимума на 3 см, коробка пинает с 2 на 1, подскажи где проще сцедить лишку? Может с радиатора под лонжероном?
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 18 авг 2016

Через заливную трубку,там где щуп.Шприц,на него шланчик на хомутик и высасывый.Я так делал. Проверял уровень на горячую надеюсь???
Сообщение отредактировал Минск-Лада: 18 Август 2016 - 19:18
Ответить

Фотография Valll Valll 18 авг 2016

И на заведенную?
Ответить

Фотография Минск-Лада Минск-Лада 18 авг 2016

В положении Р ???
Ответить

Фотография LEONEED LEONEED 18 авг 2016

Просмотр сообщенияМинск-Лада (18 Август 2016 - 19:17) писал:

Через заливную трубку,там где щуп.Шприц,на него шланчик на хомутик и высасывый.Я так делал. Проверял уровень на горячую надеюсь???
Так и сделал, - 600гр проблема ушла. Краткость сестра таланта)На теплую заведенную уровень на 2\3. Спасибо за советы!
Ответить

Фотография Nevmig Nevmig 22 авг 2016

http://s1.radikale.r...46f873-full.jpg
http://s1.radikale.r...ac58a5-full.jpg
Снял эмблему (От нечего делать). Увидел, что облупилась краска под её держателями со стороны моторного отсека. Поскоблил, а там оказывается оцинковка. Вопрос возник...Кузов что у нас оцинкованный? Поскоблить больше пока негде. Но позже соскоблю. Решил краску обновить, но на подборе выкатили сумашедшую сумму...типа ксералик с какойто еще добавкой и какой то подложкой. Но... теперь будет видимо металлик...
Ответить

Фотография Valll Valll 22 авг 2016

У нас капот алюминиевый, приложи магнит и поймешь.
Ответить

Фотография Nevmig Nevmig 22 авг 2016

Да это первое что сделал. Магнит от дисковода, фиг отдерешь
...
Ответить