4
Гнилые дыры в порогах (зад)
Автор темы
LEONEED
, 17 авг 2016 23:59
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 17 Август 2016 - 23:59
Купил авто недавно, пока составляю список неисправностей) Так как купил не дорохо 290тр 2004. По кузову требуется ремонт задних частей порогов,дырки почти с кулак, вопрос - Если взять чуть больше по размеру дыры пластину, нанести герметик и приклепать, будет жить? И главное - Откуда ноги растут? Возможно машину разбирали, откуда столько влаги? Куда смотреть? Первое что приходит на ум это рейленги. Так же во время дождливой погоды сильно потеет лобовое стекло, по опыту это повышенная влажность в салоне, что еще может быть?
#3
Отправлено 18 Август 2016 - 00:27
NikolaSizov (18 Август 2016 - 00:09) писал:
Ну,пороги то варить нужно,а не на герметик садить.! По поводу запотевания - первым делом фильтр салонный заменить!
#4
Отправлено 18 Август 2016 - 00:33
LEONEED (18 Август 2016 - 00:27) писал:
Фильтр уже едет, а вот насчет кузовни это экстренный вариант, на данный момент сильно вкладывать не хочу. Больше интересует место попадания воды.
#5
Отправлено 18 Август 2016 - 07:09
NikolaSizov (18 Август 2016 - 00:33) писал:
Пороги слабое место у пацифики.На прошлой переваривал.На новой тоже есть замечания..Если у обшивки где люк есть разводы. и в дождь там мокро,то чистить дренажные отверстия открыв люк справа и слева спереди по углам
#8
#10
Отправлено 18 Август 2016 - 17:08
а где фильтр салона стоит ?
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2003- продано
«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)
«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же кусочек поджаренного хлеба, но гренка не может стоит 8 долларов, а croûton — может» (с)
#12
#13
Отправлено 18 Август 2016 - 17:53
NikolaSizov (18 Август 2016 - 16:51) писал:
находится под бардачком..снизу видно..Как снять крышку думаю разберешься.Я менял год назад,но недавно решил проверить..А там такая бяка!!!
#17
Отправлено 18 Август 2016 - 23:45
Минск-Лада (18 Август 2016 - 19:17) писал:
Через заливную трубку,там где щуп.Шприц,на него шланчик на хомутик и высасывый.Я так делал. Проверял уровень на горячую надеюсь???
#18
Отправлено 22 Август 2016 - 21:18
http://s1.radikale.r...46f873-full.jpg
http://s1.radikale.r...ac58a5-full.jpg
Снял эмблему (От нечего делать). Увидел, что облупилась краска под её держателями со стороны моторного отсека. Поскоблил, а там оказывается оцинковка. Вопрос возник...Кузов что у нас оцинкованный? Поскоблить больше пока негде. Но позже соскоблю. Решил краску обновить, но на подборе выкатили сумашедшую сумму...типа ксералик с какойто еще добавкой и какой то подложкой. Но... теперь будет видимо металлик...
http://s1.radikale.r...ac58a5-full.jpg
Снял эмблему (От нечего делать). Увидел, что облупилась краска под её держателями со стороны моторного отсека. Поскоблил, а там оказывается оцинковка. Вопрос возник...Кузов что у нас оцинкованный? Поскоблить больше пока негде. Но позже соскоблю. Решил краску обновить, но на подборе выкатили сумашедшую сумму...типа ксералик с какойто еще добавкой и какой то подложкой. Но... теперь будет видимо металлик...
#20
Отправлено 22 Август 2016 - 21:25
Да это первое что сделал. Магнит от дисковода, фиг отдерешь
...
...